К сожалению, к хорошему слишком быстро привыкаешь. Трудно риски оценить, если год ездил и ничего не случалось. Например многие и нала не держат в кошельке годами, все на картах, а ведь никто не мешает банку закрыть счет или мошеннику деньги украсть. Или например многие оставляют посудомойку включённой и уходят, а это же вода и электричество. Всё же тут больше ответственности производителя, нужны были годы безаварийных интенсивных внутренних тестов, как гугл делают и яндекс. С заботой о простых покупателях.
У этих людей инстинкт самосохранения отсутствует, ну нельзя же доверять свои жизнь железке, которая ещё даже не в релизной версии и является полуавтоматической.
Имхо, для Теслы - вряд ли. Они все-таки делают электромобили. А вот те подразделения, которые заточены на робомобили - которые у Эпл, у Убера и других компаний, нацеленных именно на автономные авто, для них наступают черные времена... 2 смертельных случая за месяц и везде подвели роботы.. Эти случаи какгбэ дополняют друг друга - один показал небезопасность для пешехода, другой для водителя. И в том и другом случае умные машины не сделали что от них требовалось.
Допуск автопилота Теслы в коммерческую эксплуатацию в таком виде (необязательность рук на руле) с самого начала был огромной авантюрой и просчетом регулирующих органов. Мерседес и Ауди имеют автопилот не хуже (по многим отзывам — лучше) чем Тесла - но не разрешают водителям отдавать контроль полностью. Waymo с лидарами на крыше и огромным километражем автопилота без аварий - до сих пор продолжают тестирование с водителями в салоне. Обычный здравый смысл подсказывает, что технология автопилота очень сырая еще и обязательно будут сбои в реальной эксплуатации. Есть же аксиома - любой софт сложнее hello, world содержит пока не найденные ошибки - вон Google Photos лица то распознает не на 100%, а 99.9% - для фото вполне приемлемо - а для автопилота очень плохо.
Они просто хотят оправдать собственный автопилот в глазах общественности. Если бы водитель положил руки на руль, то автопилот бы увидел препятствие? Что за бред? Кстати, у убера в этом же месяце автомобиль сбил пешехода.
Что за софистика у вас в рассуждении? Автопилот предупредил водителя, чтобы тот посмотрел на дорогу и принял решение: есть там препятствие или нет. Если есть - вырулил сам, если нет - продолжил бы ехать как ехал. А водитель наверняка сериальчик какой-нибудь смотрел и решил, что все само собой как-то разрешится. То есть водитель забыл, что он не пассажир.
К сожалению, к хорошему слишком быстро привыкаешь. Трудно риски оценить, если год ездил и ничего не случалось. Например многие и нала не держат в кошельке годами, все на картах, а ведь никто не мешает банку закрыть счет или мошеннику деньги украсть. Или например многие оставляют посудомойку включённой и уходят, а это же вода и электричество. Всё же тут больше ответственности производителя, нужны были годы безаварийных интенсивных внутренних тестов, как гугл делают и яндекс. С заботой о простых покупателях.
Комментарий недоступен
как гугл делают и яндексМы не знаем как именно они делают, так-то. Очень отрывочная и неполная, в-основном маркетинговая информация.
Комментарий недоступен
О том что нужно взять управление на себя.
Ну, в этой ситуации мы просто наша эта самое... мы уже здесь... наши полномочия всё.
Мне кажется, что водятел спал в своём кресле и не проснулся даже после удара. Поэтому без разницы что там писал или орал авто ему.
Я паламалася!
У этих людей инстинкт самосохранения отсутствует, ну нельзя же доверять свои жизнь железке, которая ещё даже не в релизной версии и является полуавтоматической.
Как думаете, камрады, есть ли сейчас основания говорить, что банкротство Tesla неминуемо наступит в ближайшие месяцы? 🤔
Имхо, для Теслы - вряд ли.
Они все-таки делают электромобили.
А вот те подразделения, которые заточены на робомобили - которые у Эпл, у Убера и других компаний, нацеленных именно на автономные авто, для них наступают черные времена...
2 смертельных случая за месяц и везде подвели роботы..
Эти случаи какгбэ дополняют друг друга - один показал небезопасность для пешехода, другой для водителя.
И в том и другом случае умные машины не сделали что от них требовалось.
Из-за чего? Каждый день гибнет 3000 человек на дорогах из-за живых людей
Дебил?
Возможно, но это никак не связано с автопилотом
Контролировать поведение машины у которой несколько сот лошадей под капотом это особое чувство, лично я не поменяю это чувство на автоматику
Ну и сколько электронных посредников между Вами и колесами современного автомобиля (любого)?
Контролировать поведение телеги у которой несколько классных отборных лошадей это особое чувство, лично я не променяю это чувство на коптящую повозку
Поездите подальше и подольше, поймёте, что часто автопилот был бы кстати.
Короче говоря, хуйня эти ваши автопилоты и робомобили...
;)
Короче говоря, хуйня эти ваши автомобили...
;)
Допуск автопилота Теслы в коммерческую эксплуатацию в таком виде (необязательность рук на руле) с самого начала был огромной авантюрой и просчетом регулирующих органов. Мерседес и Ауди имеют автопилот не хуже (по многим отзывам — лучше) чем Тесла - но не разрешают водителям отдавать контроль полностью. Waymo с лидарами на крыше и огромным километражем автопилота без аварий - до сих пор продолжают тестирование с водителями в салоне. Обычный здравый смысл подсказывает, что технология автопилота очень сырая еще и обязательно будут сбои в реальной эксплуатации. Есть же аксиома - любой софт сложнее hello, world содержит пока не найденные ошибки - вон Google Photos лица то распознает не на 100%, а 99.9% - для фото вполне приемлемо - а для автопилота очень плохо.
Они просто хотят оправдать собственный автопилот в глазах общественности.
Если бы водитель положил руки на руль, то автопилот бы увидел препятствие? Что за бред?
Кстати, у убера в этом же месяце автомобиль сбил пешехода.
Что за софистика у вас в рассуждении?
Автопилот предупредил водителя, чтобы тот посмотрел на дорогу и принял решение: есть там препятствие или нет. Если есть - вырулил сам, если нет - продолжил бы ехать как ехал. А водитель наверняка сериальчик какой-нибудь смотрел и решил, что все само собой как-то разрешится.
То есть водитель забыл, что он не пассажир.
Осторожно с фантазиями, а то скоро ваш рейтинг станет мусорным. )
Интересно, а что там загорелось в ней?
хм... в однотонном аккумуляторе?
Где же мозги у пешеходов ? Переходить дорогу в неположенном месте перед робомобилем, и их трудно не заметить