Самозарядные гибриды впервые продаются в Европе лучше, чем дизельные - ACEA

Панель для зарядки используется гибридным автомобилем Renault Captur в дилерском центре в Ле-Сориньер. Снимок сделан 23 октября 2020 г. REUTERS
Панель для зарядки используется гибридным автомобилем Renault Captur в дилерском центре в Ле-Сориньер. Снимок сделан 23 октября 2020 г. REUTERS

БЕРЛИН, 2 февраля (Рейтер) - Самозарядные гибридные автомобили, которые работают как от двигателя внутреннего сгорания, так и от аккумулятора, впервые в 2021 году превзошли по продажам дизельные автомобили в Европе, хотя и всего на 48 единиц, как показали данные в среду.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителейACEA)(, один из 11 проданных автомобилей был аккумуляторным, всего было продано чуть менее 880 000 автомобилей.

ACEA — ассоциация европейских производителей автомобилей. Создана как лоббистская организация европейских автопроизводителей: BMW Group DAF Trucks NV Daimler AG Fiat S.p.A. Ford of Europe GmbH General Motors Europe Hyundai Motor Europe GmbH Iveco S.p.A. Jaguar Land Rover PSA Peugeot Citroën Renault S.A. Википедия

Гибридные автомобили с самозарядкой содержат батарею, заряжаемую двигателем внутреннего сгорания, и, как правило, могут проехать только ограниченное расстояние на электроэнергии.

Подключаемые гибриды питаются в основном от батареи, заряжаемой извне, и, таким образом, считаются более экологически чистыми, но поддерживаются двигателем внутреннего сгорания, в то время как аккумуляторные электромобили работают только от батареи.

В течение года в Европейском союзе было зарегистрировано 1 901 239 миллионов самозаряжающихся гибридных автомобилей, что значительно больше, чем 1,1 миллиона, зарегистрированных в 2020 году.

Количество регистраций дизельных автомобилей, которые резко сократились после скандала с Dieselgate в 2015 году, упало на треть с прошлогодних 2,77 млн до 1 901 191.

Новые государственные субсидии на автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов, которые вступили в силу в рамках программ восстановления после пандемии, утроили продажи подключаемых гибридов и аккумуляторных электромобилей в 2020 году до более чем одного миллиона, с примерно равным распределением между двумя типами.

Подключаемые гибриды рассматриваются автопроизводителями как технология перехода к полностью электрическим автомобилям, но экологические группы критикуют их экологичность, поскольку исследования показали, что водители больше полагаются на двигатель внутреннего сгорания, а не на батарею, что увеличивает выбросы транспортных средств.

Данные показали, что в 2021 году продажи аккумуляторных электромобилей выросли на 63,1% до почти 878 500 автомобилей, а продажи подключаемых гибридов выросли на 70,7% до почти 867 100 автомобилей.

Бензин оставался наиболее распространенным видом топлива, но с меньшим отрывом, чем в прошлом году, составляя 40% новых регистраций по сравнению с 48% в 2020 году.

Перевод с английского

Ранее в Блоге Lev Mu

1 комментарий

Наглядная тенденция перехода к экологичному транспорту

Ответить