{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ford выделит дополнительные $20 млрд, чтобы свергнуть компанию Tesla с пьедестала производителей электроавтомобилей

Ранее Ford уже заявлял, что инвестирует 30 млрд долларов в разработку электрических и автономных машин до 2025 года. Дополнительные расходы помогут ускорить этот процесс.

Ford F-150 Lightning  Фото: youtube.com

Ford собирается потратить 20 миллиардов долларов на реструктуризацию компании и полный переход на электромобили. Кроме того, возможно, что часть бизнеса по производству электромобилей будет выделена в так называемую компанию SPAC для привлечения дальнейших инвестиций.

Ford Motor планирует потратить миллиарды на то, чтобы свергнуть компанию Tesla с пьедестала производителей электрокаров. Автогигант готов выделить на это до 20 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет.

Бывший топ-менеджер Apple и Tesla Даг Филд будет отвечать за реструктуризацию бизнеса. В частности, он перейдет с производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили.

В последнее время компания Ford все чаще сталкивается с трудностями. Хотя компания продает больше пикапов серии F в год, чем Tesla производит электромобилей в целом, на перспективу инвесторы явно предпочитают Tesla

Джим Фарли  Фотограф: Люк Макгрегор/Bloomberg.

Генеральный директор Ford Джим Фарли пытается изменить эту ситуацию — недавно компания объявила о планах удвоить производство электрических пикапов F-150 Lightning и утроить производство Mustang Mach-E. Электрический фургон E-Transit также поступит в продажу в этом году.

Новый план также предусматривает реструктуризацию организационной структуры Ford, в том числе найм огромного числа инженеров, специализирующихся в относительно новых для компании дисциплинах, таких как химия аккумуляторов, искусственный интеллект и программное обеспечение для электромобилей.

Форд отказался комментировать запланированную реорганизацию.

Фарли выразил восхищение генеральным директором Tesla Илоном Маском и признал, что Ford переосмысливает свою миссию, поскольку к 2024 году компания готовится производить 600 000 электромобилей в год к концу десятилетия.

Фарли, который не комментировал эту историю, сказал, что он «многому научился», наблюдая за тем, как Маск превращает свою компанию из борющегося стартапа в высокодоходного мирового лидера по производству электромобилей, который инвесторы оценивают более чем в 1 триллион долларов .

В конечном счете, Фарли хочет, чтобы еще больше клиентов Ford ездили на электромобилях — и это будущее, к которому он и Филд готовятся. Ford надеется в конечном итоге обогнать Tesla, но пока пытается укрепить свои позиции в качестве продавца электромобилей № 2 в Америке.

Перевод с английского

Ранее в Блоге Lev Mu

0
1 комментарий
Апрель Обормотов

Больше электричек !

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда