{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Израильский стартап "умная дорога" представит инфраструктуру беспроводной зарядки в США

8 февраля 2022 г. ElectReon(Электрион) построит электрифицированную дорогу для зарядки электромобилей во время движения в Детройте в рамках первой государственной пилотной программы.

Иллюстративное изображение, показывающее дорогу, оснащенную технологией беспроводной зарядки от израильского стартапа Electreon. (Электрион)

Израильский технологический стартап беспроводной «умной дороги» ElectReon намерен выйти на рынок США, впервые развернув свою инфраструктуру беспроводной зарядки для питания электромобилей в Мичигане.

Компания заявила в понедельник, что выиграла тендер на строительство системы электрических дорог (ERS) на дороге общего пользования в Детройте, давней автомобильной столице страны, получившей название Motor City, в рамках программы под названием "Пилотный проект по индуктивной зарядке транспортных средств", объявленный губернатором Мичигана Гретхен Уитмер в сентябре прошлого года.

ПОНТИАК, штат Мичиган. Участвуя в церемонии открытия Motor Bella, губернатор Гретхен Уитмер объявила о новой инициативе по развитию первой в стране инфраструктуры беспроводной зарядки на дорогах общего пользования в США в Мичигане. 

Программа направлена на тестирование электрифицированных дорог, которые, как мы надеемся, в конечном итоге приведут к дальнейшему внедрению электромобилей и повышению экологической устойчивости.

“Поскольку мы стремимся возглавить будущее мобильности и электрификации за счет увеличения производства электромобилей и снижения потребительских расходов, беспроводная система зарядки в дороге является следующей частью головоломки устойчивого развития”, - сказала губернатор Мичигана Гретхен Уитмер в своем заявлении.

Пилотная схема будет работать в партнерстве с Министерством транспорта штата Мичиган, которое выделит 1,9 миллиона долларов на проект, Мичиганским управлением будущей мобильности и электрификации и Мичиганской корпорацией экономического развития.

Он будет находиться под контролем инновационного района мобильности Центрального вокзала Мичигана в старейшем районе Детройта.

Проект также поддерживается Ford Motor Company, Next Energy, базирующейся в Детройте организацией, занимающейся технологиями мобильности, DTE Energy, диверсифицированной энергетической компанией, также базирующейся в городе, и Jacobs Engineering Group, сервисной компанией из Далласа.

Компания ElectReon, основанная в 2013 году, разрабатывает систему зарядки электромобилей (EV) во время движения с использованием медных катушек, проложенных под асфальтом, для передачи энергии от электросети на дорогу и управления связью с приближающимися транспортными средствами. Ресиверы(приемники) устанавливаются на полу транспортных средств для передачи энергии непосредственно двигателю и аккумулятору во время движения, что устраняет опасения по поводу ограниченного пробега и короткого срока службы аккумуляторов.

Израильская компания недавно открыла офисы в Лос-Анджелесе и наняла бывшего спикера городского совета Нью-Йорка Кори Джонсона в качестве стратегического консультанта в районе Нью-Йорка.

В рамках проекта в Детройте Электрион будет руководить проектированием, оценкой, испытаниями и реализацией электрифицированной дороги, которая должна быть введена в эксплуатацию к 2023 году. В настоящее время проект запланирован на участке дороги длиной до одной мили(1,6 км. Прим.Автора) в Детройте, и будет включать как динамическую, так и стационарную беспроводную зарядку.

Губернатор Мичигана Гретхен Уитмер обращается к лидерам бизнеса в понедельник, 20 декабря 2021 г., в Детройте. (AP/Карлос Осорио, файл)

“Мы рады выйти на рынок США и сотрудничать с лидерами отрасли для дальнейшего улучшения экосистемы мобильности в стране”, - сказал Стефан Тонгур, вице-президент по развитию бизнеса ElectReon в США.

Тонгур также добавил, что компания надеется на сотрудничество с департаментами транспорта, государственными и муниципальными учреждениями, а также новаторами автомобильной и мобильной индустрии в Мичигане, Калифорнии и Нью-Йорке “в области инфраструктуры зарядки, которая не зависит от вида транспортных средств и может быть установлена в любой электромобиль”.

“Наша технология обладает потенциалом для поддержки электрических парков всех типов, от автобусов общественного транспорта до фургонов доставки и дальнемагистральных грузовиков”, - добавил он.

Исполнительный директор ElectReon Орен Эзер сказал, что для него “большая честь сотрудничать со штатом Мичиган, чтобы ускорить переход на электромобили в Мотор-Сити”.

Эзер сказал, что соглашение стало “монументальным шагом”, на пути к расширению присутствия компании в США и ее команды, в качестве первого шага с “родиной современной автомобильной промышленности”

Иллюстративное изображение, показывающее зарядку электромобиля во время движения с использованием технологии инфраструктуры беспроводной зарядки от Electreon. (Электрион)

«Мы планируем использовать подтвержденный успех ElectReon во всем мире и продемонстрировать его способность помочь США реализовать свои цели по электрификации и сокращению выбросов», — сказал Эзер.

Тим Слассер, руководитель отдела инноваций в области мобильности в городе Детройт, выразил надежду, что этот проект привлечет в Детройт дополнительные компании, занимающиеся мобильными технологиями.

“Город стремится сотрудничать с такими компаниями, как ElectReon, чтобы помочь Детройту оставаться на переднем крае технологий электромобилей и инноваций в области мобильности”, - сказал он.

Беспроводная зарядка в Европе и Израиле

Компания ElectReon, базирующаяся в северной израильской общине Бейт-Яннай, уже имеет ряд действующих партнерских отношений в Европе для тестирования своих интеллектуальных дорожных технологий в Германии, Франции и Бельгии.

Иллюстрация электрического автобуса, который едет по умной дороге Электрион и подзаряжается во время движения. (скриншот Электрион)

В Швеции компания ElectReon проложила 1,65-километровый (1-миля) электрический участок, используемый автобусами и грузовиками на 4,1-километровом (2,5 мили) маршруте между аэропортом и центром города Висбю на острове Готланд.

Прокладка подземных кабелей ElectReon для превращения участка существующей дороги в участок, который заряжает электромобили во время движения. (муниципалитет Тель-Авив-Яффо)
Найдите технологию: подземные кабели ElectReon невидимы под асфальтом. (муниципалитет Тель-Авив-Яффо)

ElectReon также имеет постоянное партнерство с городом Тель-Авив-Яффо, которое недавно расширилось за счет крупномасштабного коммерческого развертывания своей инфраструктуры беспроводной зарядки для питания электрических автобусов в Тель-Авиве вместе с компанией Dan Bus Company.

Грузовик в Готланде, Швеция, заряжается во время движения с помощью надземных и подземных блоков управления с обеих сторон, беспроводной системы зарядки, разработанной израильской компанией ElectReon. (Электрион)

Прошлым летом ElectReon приветствовал бывшего президента Израиля Реувена Ривлина в качестве президента компании , чтобы «расширить сотрудничество компании с правительствами и глобальными компаниями, а также поделиться своей деятельностью с лицами, принимающими решения по всему миру», — сказал тогда ElectReon.

Компания была одной из четырех израильских фирм , которые были включены в ежегодный список журнала TIME «100 лучших изобретений».

ElectReon - Dynamic wireless charging

Перевод с английского

Ранее в Блоге Lev Mu

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда