«Porsche — один из лучших, но из прошлого»: инвестор Николай Давыдов сравнил поездки на Taycan с Model 3

Он ездит на Tesla шесть лет, а электромобиль от Porsche взял по подписке для пробы.

«Porsche — один из лучших, но из прошлого»: инвестор Николай Давыдов сравнил поездки на Taycan с Model 3
1212

Вот не понимаю отказ от физических кнопок крутилок и джойстиках в авто. Они гораздо удобнее айпадов - в этот айпад хрен попадёшь пальцем плюс тактильно кнопки и крутилки куда приятнее ( в нормальных тачках разумеется )

18
Ответить

Проще, быстрее и главное дешевле содержать и поддерживать единый интерфейс для всех моделей.
Ну и выглядят китайские дисплеи прогрессивнее.
Со временем вернутся к тактильным ощущениям - уже во многих местах у сенсоров отклик пытаются сделать, как в айфоне или работать с жестами/голосом.

2
Ответить

Полностью поддерживаю. На кнопки быстрее нажмешь во время движения, чем тыкать в айпад, искать где там в настройках…

2
Ответить

В Тесле на руле два солидных металических колёсика. Их можно не только крутить но и нажимать и отклонят влево/вправо. Управление аудио системой происходит с помощью одного из этих колёсиков. Супер удобно. Даже руку тянуть никуда не надо. Климат у Теслы очень мощный, 99.99% стоит на автомате. Поэтому его не надо постоянно дрочить больше/меньше. К тому же можно просто через голосовую команду сказать "Мне жарко " и комп убавит температуру на пару градусов. Или "Поставь на 21" , что быстрее, точнее, и не требует убирать ни руки с руля ни глаза от дороги.

2
Ответить

я так понимаю, что у вас как люителя кнопок и телефон до сих пор с кнопками?)

2
Ответить

в тае есть вибрация при тапах на тачскрин, уровень мощности которой можно настраивать. весьма приятная фича.

Ответить

Все просто - можно софтверные кнопки обновить с прошивкой устройства ОТА.

Ответить