Перевозка топлива в машине-каблуке, насколько я помню, незаконна - нужны реальные спец-машины. Это делает такой бизнес полностью нерентабельным. А когда ты владелец - то уже сам идешь на "разумные нарушения"... Скорее всего поэтому такие сервисы не выстреливают в b2c
Удивительно, что своё содержание выходит дешевле, чем аутсорс? Они же оптовые покупатели, могут очень привлекательную цену получить
А кто им услуги оказывает за счёт эффекта масштаба на других пользователях получать ещё более привлекательную себестоимость
Перевозка топлива в машине-каблуке, насколько я помню, незаконна - нужны реальные спец-машины. Это делает такой бизнес полностью нерентабельным. А когда ты владелец - то уже сам идешь на "разумные нарушения"...
Скорее всего поэтому такие сервисы не выстреливают в b2c