Совместное предприятие VK и «Сбера» купило сервис мобильной заправки Proil для каршеринга «Ситидрайв» Статьи редакции
Сумму сделки стороны не раскрывают.
- «О2О Холдинг» купило 100% ООО «Пройл Бизнес», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». По информации из соцсетей Proil, компания прекратила работу с 2020 года.
- В VK и «Сбере» переадресовали запрос издания в «Ситимобил», в который входит каршеринг «Ситидрайв». По словам представителя компании, Proil купили преимущественно для обслуживания каршеринга: для оптимизации процессов заправки и затрат на топливо.
- «Ситидрайв» хотел получить контроль над бензовозами с разрешительной документацией, считает сооснователь YouDrive Борис Голиков. По его словам, сумма сделки могла составить примерно 50 млн рублей. Голиков с 2016 года вместе с партнёрами развивает свой сервис мобильной заправки Pump.
- Своя инфраструктура для заправки и ремонта машин — ключевой элемент для игроков, считает собеседник издания на рынке. По его словам, автомобилей много, а подрядчиков и специалистов для обслуживания не хватает.
- В августе 2018 года «Яндекс.Драйв» купил сервис мобильной заправки «Топливо в бак». В ноябре 2021 года «Делимобиль» купил такой же сервис «Пролив+».
6
показов
3.8K
открытий
1
репост
прочитал как "сервис мобильной заправки Prolil"
Пролил… По факту. Гениальный брендинг😬😬
Я тоже
Удивительно, что своё содержание выходит дешевле, чем аутсорс? Они же оптовые покупатели, могут очень привлекательную цену получить
А кто им услуги оказывает за счёт эффекта масштаба на других пользователях получать ещё более привлекательную себестоимость
Перевозка топлива в машине-каблуке, насколько я помню, незаконна - нужны реальные спец-машины. Это делает такой бизнес полностью нерентабельным. А когда ты владелец - то уже сам идешь на "разумные нарушения"...
Скорее всего поэтому такие сервисы не выстреливают в b2c
Если верить интернету, то 333 литра бензина можно возить без какого либо разрешения. Или 1000 литров Диз топлива. Этих объемов должно хватить на заправку от 7 машин.
полагаю, что не все так радужно. Как физик я скорее всего действительно могу возить, а вот если авто на юрлицо и топливо тоже на юрлицо, то там может быть не все так радужно.
Да и какой смысл везти 1,3 бочки топлива на авто, если туда влазит 4шт(все же дизельные авто не так распространены, как бензиновые в миллионниках).
Я исхожу из того, что если это было бы можно и выгодно, то это было бы уже давно популярно, но я полагаю, что бензин на колонках у вертикально интегрированных топливных компаниях продается с минимальной маржой, это и является ограничением для роста такой услуги в b2c, а вот для b2b это может быть интересно.
я ещё по ссылке из статьи перешёл про Делимобиль. Там они купили ещё автомойки. С топливом, думаю, вы правы
С ними беда начинается на дороге, встают заправщики где попало и мешают движению.