Совместное предприятие VK и «Сбера» купило сервис мобильной заправки Proil для каршеринга «Ситидрайв» Статьи редакции

Сумму сделки стороны не раскрывают.

  • «О2О Холдинг» купило 100% ООО «Пройл Бизнес», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». По информации из соцсетей Proil, компания прекратила работу с 2020 года.
  • В VK и «Сбере» переадресовали запрос издания в «Ситимобил», в который входит каршеринг «Ситидрайв». По словам представителя компании, Proil купили преимущественно для обслуживания каршеринга: для оптимизации процессов заправки и затрат на топливо.
  • «Ситидрайв» хотел получить контроль над бензовозами с разрешительной документацией, считает сооснователь YouDrive Борис Голиков. По его словам, сумма сделки могла составить примерно 50 млн рублей. Голиков с 2016 года вместе с партнёрами развивает свой сервис мобильной заправки Pump.
  • Своя инфраструктура для заправки и ремонта машин — ключевой элемент для игроков, считает собеседник издания на рынке. По его словам, автомобилей много, а подрядчиков и специалистов для обслуживания не хватает.
  • В августе 2018 года «Яндекс.Драйв» купил сервис мобильной заправки «Топливо в бак». В ноябре 2021 года «Делимобиль» купил такой же сервис «Пролив+».
0
9 комментариев
Написать комментарий...
anyone

прочитал как "сервис мобильной заправки Prolil"

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Fusion

Пролил… По факту. Гениальный брендинг😬😬

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Музыченко
Автор

Я тоже

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Удивительно, что своё содержание выходит дешевле, чем аутсорс? Они же оптовые покупатели, могут очень привлекательную цену получить

А кто им услуги оказывает за счёт эффекта масштаба на других пользователях получать ещё более привлекательную себестоимость

Ответить
Развернуть ветку
житель подмоста

Перевозка топлива в машине-каблуке, насколько я помню, незаконна - нужны реальные спец-машины. Это делает такой бизнес полностью нерентабельным. А когда ты владелец - то уже сам идешь на "разумные нарушения"...
Скорее всего поэтому такие сервисы не выстреливают в b2c

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Журавлев

Если верить интернету, то 333 литра бензина можно возить без какого либо разрешения. Или 1000 литров Диз топлива. Этих объемов должно хватить на заправку от 7 машин.

Ответить
Развернуть ветку
житель подмоста

полагаю, что не все так радужно. Как физик я скорее всего действительно могу возить, а вот если авто на юрлицо и топливо тоже на юрлицо, то там может быть не все так радужно.
Да и какой смысл везти 1,3 бочки топлива на авто, если туда влазит 4шт(все же дизельные авто не так распространены, как бензиновые в миллионниках).
Я исхожу из того, что если это было бы можно и выгодно, то это было бы уже давно популярно, но я полагаю, что бензин на колонках у вертикально интегрированных топливных компаниях продается с минимальной маржой, это и является ограничением для роста такой услуги в b2c, а вот для b2b это может быть интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

я ещё по ссылке из статьи перешёл про Делимобиль. Там они купили ещё автомойки. С топливом, думаю, вы правы

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

С ними беда начинается на дороге, встают заправщики где попало и мешают движению.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда