{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургская компания показала электрогрузовик EVM PRO с запасом хода 300 км Статьи редакции

Стоимость машины — 3,5 млн рублей.

«Электромобили Мануфэкчуринг рус» провела презентацию в Москве, передаёт ТАСС. Электрогрузовик EVM PRO создан в сотрудничестве с УАЗом на базе шасси «УАЗ Профи».

Масса машины — 3,5 тонны. Как уточняет Forbes, автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч.

Здесь и далее фото Алексея Баса, Forbes

По мнению гендиректора компании Ильи Рашкина, такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства.

Собирать электрогрузовики будут в особой экономической зоне «Технополис Москва». В «Электромобили Мануфэкчуринг рус» сообщали в январе, что рассчитывают выпускать до 1000 машин в год.

Серийное производство начнётся в третьем квартале 2022 года, пишет Forbes. По словам Рашкина, по плану первая машина сойдёт с конвейера и будет доступна для покупки в сентябре. Он добавил, что основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые и коммунальные службы, фулфилмент-сервисы.

  • «Электромобили Мануфэкчуринг рус» зарегистрирована в июне 2021 года, следует из данных «Контур.Фокуса». 55% компании принадлежит Игорю Гирдину, 45% — Илье Рашкину.
  • В январе 2022 года Минпромторг завершил сбор конкурсных заявок на заключение специнвестконтракта (СПИКа) для производства электромобилей. Заявки подали «Электромобили Мануфэкчуринг рус» и липецкая «Моторинвест». Как пишут «Ведомости», обе компании стали победителями.
0
173 комментария
Написать комментарий...
Сысоева Валентина

честно говоря мне как женщине нравится такой аппарат, бизнесу будет выгодней, один раз купил, и только электричеством заряжаешь, а не бензином который дорожает каждую неделю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Зачем спорить с ботами?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arch Stanton

Предлагаю господину Фролову, и другим таким же приспособленцам как он, просто подойти к зеркалу и попробовать заглянуть к себе в глаза.

Если господину Фролову удасться хотя бы на одну единственную секунду испытать чувство отвращения по отношению к самому себе, то это не только остановит войну, это изменит вообще весь мир.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы чужой в теме электрокаров. На Тесле редуктор совмещён с мотором и имеет жижкостное охлаждение. На Модель 3 масло в редукторе менять не нужно в течение всего срока эксплуатации. Это вполне нормально учитывая небольшие температуры и качественное синтетическое масло.
Если вы почитаете инструкции по ТО теслы то узнаете что ей нужно менять воздушные фильтры и тормоза раз в 2 года проверять. Ну и тормозную жидкость иногда заменять хотя это мало кто делает даже на двс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Среди всех электрокаров, коробка есть только у Тайкана. Как раз потому что они не смогли сделать электромотор с характеристиками достаточными что бы превзойти Теслу. Отсюда лишние $ в цене, лишние кг и рывок переключения на 90кмч.
А вот углепластиковые обёртки помогли Тесле уделать Тайкан без всяких костылей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда