Петербургская компания показала электрогрузовик EVM PRO с запасом хода 300 км Статьи редакции
Стоимость машины — 3,5 млн рублей.
«Электромобили Мануфэкчуринг рус» провела презентацию в Москве, передаёт ТАСС. Электрогрузовик EVM PRO создан в сотрудничестве с УАЗом на базе шасси «УАЗ Профи».
Масса машины — 3,5 тонны. Как уточняет Forbes, автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч.
По мнению гендиректора компании Ильи Рашкина, такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства.
Собирать электрогрузовики будут в особой экономической зоне «Технополис Москва». В «Электромобили Мануфэкчуринг рус» сообщали в январе, что рассчитывают выпускать до 1000 машин в год.
Серийное производство начнётся в третьем квартале 2022 года, пишет Forbes. По словам Рашкина, по плану первая машина сойдёт с конвейера и будет доступна для покупки в сентябре. Он добавил, что основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые и коммунальные службы, фулфилмент-сервисы.
- «Электромобили Мануфэкчуринг рус» зарегистрирована в июне 2021 года, следует из данных «Контур.Фокуса». 55% компании принадлежит Игорю Гирдину, 45% — Илье Рашкину.
- В январе 2022 года Минпромторг завершил сбор конкурсных заявок на заключение специнвестконтракта (СПИКа) для производства электромобилей. Заявки подали «Электромобили Мануфэкчуринг рус» и липецкая «Моторинвест». Как пишут «Ведомости», обе компании стали победителями.
честно говоря мне как женщине нравится такой аппарат, бизнесу будет выгодней, один раз купил, и только электричеством заряжаешь, а не бензином который дорожает каждую неделю
Комментарий недоступен
Зачем спорить с ботами?
Комментарий недоступен
Предлагаю господину Фролову, и другим таким же приспособленцам как он, просто подойти к зеркалу и попробовать заглянуть к себе в глаза.
Если господину Фролову удасться хотя бы на одну единственную секунду испытать чувство отвращения по отношению к самому себе, то это не только остановит войну, это изменит вообще весь мир.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы чужой в теме электрокаров. На Тесле редуктор совмещён с мотором и имеет жижкостное охлаждение. На Модель 3 масло в редукторе менять не нужно в течение всего срока эксплуатации. Это вполне нормально учитывая небольшие температуры и качественное синтетическое масло.
Если вы почитаете инструкции по ТО теслы то узнаете что ей нужно менять воздушные фильтры и тормоза раз в 2 года проверять. Ну и тормозную жидкость иногда заменять хотя это мало кто делает даже на двс.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Среди всех электрокаров, коробка есть только у Тайкана. Как раз потому что они не смогли сделать электромотор с характеристиками достаточными что бы превзойти Теслу. Отсюда лишние $ в цене, лишние кг и рывок переключения на 90кмч.
А вот углепластиковые обёртки помогли Тесле уделать Тайкан без всяких костылей.
Комментарий недоступен