Только хотел постебять это убожество, которое создано и г...на и палок ради гос. тендера теми людьми кто этот тендер устроил. Так тут появились те кто хочет ЭТО. Но блин ребята, если вы даже не владели электрокаром, хоть какую-то информацию прочитайте. 1. ЦЕНА. самый распространённый однотонник это Porter с ценой 1.7 млн. 2. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Кто? Кто вам сказал, что его не надо обслуживать? Судя по комментариям оюди уверены, что пока батарейки не сдохнут в сервис езлить не надо 3. НАДЁЖНОСТЬ. Это УАЗик. И пусть два владельца уазов с vc закидают меня минусами, но те кто в здравом уме, ХОТЯ БЫ откройте журналы владельцев уазиков в интернете. И поймите, что начиная с кузова и подвески заканчивая салоном ТАМ НЕТ НИЧЕГО НАДЁЖНОГО 4. ВЫГОДА. Тут разница в цене последний фактор, сказать на закуску. Главное это потеря стоимости, и сложности с продажей коммерческого электротранспрта по причине сокращения срока жизни батареек и да бензобак имеет более болгий срок службы и медленне теряет объём)))). А учитывая потерю стоимости, стоимость замены топливных элементов и как я говорил на закуску, разницу в цене новых автомобилей ниодин здравомыслящий предпрениматель не купит ЭТО
Только хотел постебять это убожество, которое создано и г...на и палок ради гос. тендера теми людьми кто этот тендер устроил. Так тут появились те кто хочет ЭТО. Но блин ребята, если вы даже не владели электрокаром, хоть какую-то информацию прочитайте.
1. ЦЕНА. самый распространённый однотонник это Porter с ценой 1.7 млн.
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Кто? Кто вам сказал, что его не надо обслуживать? Судя по комментариям оюди уверены, что пока батарейки не сдохнут в сервис езлить не надо
3. НАДЁЖНОСТЬ. Это УАЗик. И пусть два владельца уазов с vc закидают меня минусами, но те кто в здравом уме, ХОТЯ БЫ откройте журналы владельцев уазиков в интернете. И поймите, что начиная с кузова и подвески заканчивая салоном ТАМ НЕТ НИЧЕГО НАДЁЖНОГО
4. ВЫГОДА. Тут разница в цене последний фактор, сказать на закуску. Главное это потеря стоимости, и сложности с продажей коммерческого электротранспрта по причине сокращения срока жизни батареек и да бензобак имеет более болгий срок службы и медленне теряет объём)))). А учитывая потерю стоимости, стоимость замены топливных элементов и как я говорил на закуску, разницу в цене новых автомобилей ниодин здравомыслящий предпрениматель не купит ЭТО
Комментарий недоступен