Инженеры сгруппировали электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику в отдельном компоненте, чтобы упростить его интеграцию в другие автомобили. «При необходимости в любую модель можно будет интегрировать как двигатель внутреннего сгорания, так и гибридный привод или электромотор с аккумуляторными батареями», — говорят в BMW.
Дизайн же обычный х3, вся фишка в том, что это одна тележка с бензиновым. А при таком запасе хода, дальше будут электрические версии х5,х6,х2,х1. Вся разница наверно только в модингах) и переднем багажнике
А что с сетью зарядок авто ? Наверное все объединятся сделают под один стандарт но только Tesla останется в староке эти типа как Apple Лайтингом и другие производители андроида с usb type C
А что с сетью? В Европе все с этим хорошо. И есть один стандарт — Mennekes (но только там). В остальном еще есть SAE (небольшие отличия от Mennekes) и CHAdeMO (но уже для быстрой зарядки) — и согласия в мире нету. А еще Тесла (к слову, европейская модель выпускается с Mennekes).
Но есть переходники, так что какая разница.
BMW развивает свою сеть Ionity. Вместе с Daimler, VW Group и Ford — ionity.eu.
При запасе хода 200+ км на 1 заряде электромобили пойдут в массы