BMW представила iX3 — первый электромобиль компании, созданный на базе классической модели

Заявленная мощность iX3 — 270 лошадиных сил. Запаса энергии батареи автомобиля достаточно для преодоления более 400 километров, рассказали vc.ru в компании.

BMW представила iX3 — первый электромобиль компании, созданный на базе классической модели

Инженеры сгруппировали электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику в отдельном компоненте, чтобы упростить его интеграцию в другие автомобили. «При необходимости в любую модель можно будет интегрировать как двигатель внутреннего сгорания, так и гибридный привод или электромотор с аккумуляторными батареями», — говорят в BMW.

Компания планирует добавить полностью электрические двигатели для всей линейки своих автомобилей — они будут отличаться символом «i» в названии.

BMW представила iX3 — первый электромобиль компании, созданный на базе классической модели

Электрические модификации автомобилей BMW также получат новый дизайн фирменной решетки.

BMW представила iX3 — первый электромобиль компании, созданный на базе классической модели

Серийная версия BMW iX3 будет выпускаться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне. Стоимость автомобиля пока не сообщается.

В начале апреля BMW объявила о запуске в США пилотной программы пользования автомобилем по подписке. С 4 апреля 2018 года сервис Access by BMW доступен для жителей Нэшвилла, штат Теннесси.

1818
29 комментариев
Комментарий удалён модератором

Дизайн же обычный х3, вся фишка в том, что это одна тележка с бензиновым. А при таком запасе хода, дальше будут электрические версии х5,х6,х2,х1. Вся разница наверно только в модингах) и переднем багажнике

Ответить

А что с сетью зарядок авто ? Наверное все объединятся сделают под один стандарт но только Tesla останется в староке эти типа как Apple Лайтингом и другие производители андроида с usb type C

6
Ответить

А что с сетью? В Европе все с этим хорошо. И есть один стандарт — Mennekes (но только там). В остальном еще есть SAE (небольшие отличия от Mennekes) и CHAdeMO (но уже для быстрой зарядки) — и согласия в мире нету. А еще Тесла (к слову, европейская модель выпускается с Mennekes).

Но есть переходники, так что какая разница.

2
Ответить

BMW развивает свою сеть Ionity. Вместе с Daimler, VW Group и Ford — ionity.eu.

1
Ответить

При запасе хода 200+ км на 1 заряде электромобили пойдут в массы

Ответить