Дизайн же обычный х3, вся фишка в том, что это одна тележка с бензиновым. А при таком запасе хода, дальше будут электрические версии х5,х6,х2,х1. Вся разница наверно только в модингах) и переднем багажнике
А что с сетью зарядок авто ? Наверное все объединятся сделают под один стандарт но только Tesla останется в староке эти типа как Apple Лайтингом и другие производители андроида с usb type C
А что с сетью? В Европе все с этим хорошо. И есть один стандарт — Mennekes (но только там). В остальном еще есть SAE (небольшие отличия от Mennekes) и CHAdeMO (но уже для быстрой зарядки) — и согласия в мире нету. А еще Тесла (к слову, европейская модель выпускается с Mennekes).
Доля электромобилей в глобальных продажах превысила 1%, рынок стал привлекать большие компании и большие деньги. Шансов у Теслы стать глобальной прибыльной компанией все меньше.
Дизайн же обычный х3, вся фишка в том, что это одна тележка с бензиновым. А при таком запасе хода, дальше будут электрические версии х5,х6,х2,х1. Вся разница наверно только в модингах) и переднем багажнике
А что с сетью зарядок авто ? Наверное все объединятся сделают под один стандарт но только Tesla останется в староке эти типа как Apple Лайтингом и другие производители андроида с usb type C
А что с сетью? В Европе все с этим хорошо. И есть один стандарт — Mennekes (но только там). В остальном еще есть SAE (небольшие отличия от Mennekes) и CHAdeMO (но уже для быстрой зарядки) — и согласия в мире нету. А еще Тесла (к слову, европейская модель выпускается с Mennekes).
Но есть переходники, так что какая разница.
BMW развивает свою сеть Ionity. Вместе с Daimler, VW Group и Ford — ionity.eu.
При запасе хода 200+ км на 1 заряде электромобили пойдут в массы
Если я буду константировать факты, то меня будут лайкать на VC
смотря сколько будут стоить
Доля электромобилей в глобальных продажах превысила 1%, рынок стал привлекать большие компании и большие деньги. Шансов у Теслы стать глобальной прибыльной компанией все меньше.
Комментарий недоступен
Надеюсь, что я доживу до того момента, когда машины-зажигалки будут находиться только в музеях
Интересно, кто производитель батареек?
Для остальных BMW это Samsung, скорее всего он и останется
Надо брать, ребята.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда уже «электролобби» будет мощнее «нефтелобби»?