но сначала ты будешь поездом ездить. лет 5 минимум. перед тем как её "возродят". Пу будет летать на своем Ил-96 и смотреть сверху на тебя как на холопа.
А вот чисто теоретически, насколько реально производить в санкционной России собственные самолеты, аналогичные Боингу и Аэробусу? Насколько я понимаю, комплектующие для того же Аэробуса производятся в куче стран. К тому же нужны определенные виды металлов и других материалов, которые не производятся на территории России. Сколько лет может занять такое производство?
Эти сранные аирбасы в своё время развалили нашу авиастроительную отрасль,
Конечно, именно эрбас все и развалил. Авиационная отрасль крайне низкомаржинальна. И авиакомпании вынуждены выбирать меньшее из зол. Были ли возможности? Да, конечно. У нас были великолепные планеры.. Ту-204, Ан-24, Ил-76, Ил-96 и, кстати, Ан-2. На самом деле, и еще есть (немного непонятно про Ту-334 и про Ил-114). Но вместо того, чтобы пойти по стратегии Боинга (путем постепенных улучшений) мы решили создать НЕЧТО НОВОЕ. И таки создали. И неплохо получилось. Но вот с поддержкой вышла %опа. Китайцы, вот, Ан-24 сначала скопировали, а теперь его не узнать...
Не нужно винить иностранные компании в недальновидности своего менеджмента...
Глупые люди. Эти сранные аирбасы в своё время развалили нашу авиастроительную отрасль, они хотят возродить ее?
Комментарий недоступен
но сначала ты будешь поездом ездить. лет 5 минимум. перед тем как её "возродят". Пу будет летать на своем Ил-96 и смотреть сверху на тебя как на холопа.
А вот чисто теоретически, насколько реально производить в санкционной России собственные самолеты, аналогичные Боингу и Аэробусу?
Насколько я понимаю, комплектующие для того же Аэробуса производятся в куче стран. К тому же нужны определенные виды металлов и других материалов, которые не производятся на территории России. Сколько лет может занять такое производство?
да пипец просто!
а еще сраные Intel, IBM PC, Apple, Ford, Volkswagen
так мало того - еще и китайцы со своими XIAOMI ((
Эти сранные аирбасы в своё время развалили нашу авиастроительную отрасль,
Конечно, именно эрбас все и развалил.
Авиационная отрасль крайне низкомаржинальна. И авиакомпании вынуждены выбирать меньшее из зол.
Были ли возможности? Да, конечно. У нас были великолепные планеры.. Ту-204, Ан-24, Ил-76, Ил-96 и, кстати, Ан-2. На самом деле, и еще есть (немного непонятно про Ту-334 и про Ил-114). Но вместо того, чтобы пойти по стратегии Боинга (путем постепенных улучшений) мы решили создать НЕЧТО НОВОЕ. И таки создали. И неплохо получилось. Но вот с поддержкой вышла %опа.
Китайцы, вот, Ан-24 сначала скопировали, а теперь его не узнать...
Не нужно винить иностранные компании в недальновидности своего менеджмента...