ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей — среди них лайнеры Airbus Статьи редакции

Суда Airbus обеспечивали 40% пассажиропотока авиации в стране.

  • 26 февраля Евросоюз выдвинул новые санкции: запретил продавать европейские самолёты, запчасти и оборудование российским авиакомпаниям. По тем контрактам, которые были заключены до 26 февраля 2022 года, поставки смогут продолжаться только до 28 марта.
  • Санкции коснутся также судов, сданных России в лизинг. Их придётся вернуть лизингодателю в течение месяца.
  • Под запрет попал один из крупнейших производителей гражданской авиатехники Airbus. Из 20 главных российских компаний, которые перевозят 97% пассажиропотока в стране, его самолёты использует десять. Например, «Аэрофлот» — у неё 117 судов, S7 — 66, а также «Уральские авиалинии». У последней из летательных аппаратов Airbus состоит весь парк, пишет РБК.
  • В 2019 году, до коронавирусных ограничений, на судах Airbus российские компании перевезли 52,4 млн человек — это 41% от всего пассажиропотока в стране.
  • Евросоюз также запретил оказывать России любые страховые и перестраховочные услуги и услуги по ремонту и модификации.
  • Принятый пакет мер предусматривает запрет продажи, поставок, передачи или экспорт не только самолётов, но также вертолётов, космических технологий и комплектующих, пишет «Коммерсантъ».
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

А чем Ан-2 не нравится? :)

Вообще, старички уже совсем под списание. А новые прототипы так до конца и не взлетели. :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Верно.
Но там ключевое было - перейти с достаточно экзотичного бензина на керосин. Плюс авионику заменить, которая на оригинале, прямо скажем, убогая.
Если честно, не понимаю, почему не взлетело. Цесны со сравнимыми характеристиками стоят дороже...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Чего в малую авиацию не поставили, хотя бы лесные пожары мониторить?

Очень хороший вопрос. Но ответ простой: не было полномасштабной госпрограммы Нам же лучше в Сирии воевать...

Я не летал на этих новых потомках Ан-2. Но могу сказать, что их прародитель весьма и весьма неплох. И прощает как некоторый перегруз, так и ошибки в технике пилотирования. Вот только авионика уж совсем у"бищная...

Так там взлет чуть ли не с места был.

Ну, не совсем :) Это очень сильный встречный ветер должен быть. А так - да. При сильном и стабильном боковике его можно было посадить под небольшим углом поперек 40-метровой полосы.
Но разбег таки длиннее пробега, как правило.

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда