Такси-сервис «Ситимобил» объявил о закрытии Статьи редакции

Каршеринг «Ситидрайв» остаётся.

Акционеры сервиса городской мобильности «Ситимобил» приняли решение о прекращении деятельности компании. Все обязательства перед сотрудниками и партнерами будут выполнены в полном объёме в рамках действующего законодательства.

«Ситимобил»

Дата отключения сервиса не уточняется. Акционеры сервиса — VK и «Сбер».

The Bell сообщил, что его источники, знакомые с планами VK, ещё до начала «военной операции» рассказывали, что в компании обсуждается закрытие «Ситимобила».

Письмо гендиректора «Ситимобила» Виталия Бедарева сотрудникам

Сервис основан в 2007 году. В июле 2019 года VK и «Сбер» договорились о создании совместного предприятия на базе «Ситимобила» и Delivery Club. В декабре партнёры сообщали о планах увеличить долю в «Ситимобиле» до 95% к концу первого квартала 2020 года.

В апреле 2021-го «Ситимобил» добавил в свое приложение аренду автомобилей из сервиса YouDrive, который был переименован в «Ситидрайв». Приложение объединило заказ такси, аренду автомобилей и аренду электросамокатов.

На базе «Ситимобила» также работает мини-приложение «Такси "ВКонтакте"» для заказа такси из «ВКонтакте».

Через «Ситимобил» в 2021 году пользователи совершили 200 млн поездок, оборот превысил 54 млрд рублей, отчитывался VK. Убыток «Сбера» от СП составил в 2021 году 43,4 млрд рублей, в 2020-м — 27,8 млрд рублей.

  • Из крупных такси-сервисов в России работают «Яндекс» (также купил колл-центры и бизнеса по заказу грузоперевозок у «Везёт»), Gett (с марта 2021-го отдаёт часть заказов по тарифу «Эконом» водителям «Ситимобила»), Didi и inDriver.
  • По данным на 2020 год, «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролировали 91% заказов через агрегаторы в Москве.
0
245 комментариев
Написать комментарий...
Макс Петров

Время повышать тарифы - подумали в Яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Bbya Admin

на удивление - сейчас в яндексе комфортные цены по стандартным маршрутам

впервые даже позволил себе на три адреса заехать - норм прайс был

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
33_rublya

Эээээ... Он же отечественный. Чисто психанули?

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Вдруг оказалось, что санкции — это не просто отказ от гамбургеров

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Danila Poyarkov

Непропальщиков ждёт ещё много сюрпризов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Goodeni

Он на Гугл картах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Филиппов

Только вот возят не на отечественном, я полагаю. Как и остальные.

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

Так убытки то только росли. А теперь даже Сбер не потянет, видимо. Тем более, что для Сбера это не профильный актив. Про экосистему можно будет забыть скоро. От Деливери Клаб тоже избавятся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
User175

Кредиты стали дорогие, чтобы поддерживать убыточные сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Диди передумал. А у этих доля и так слабая.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Uzabila

Просто бегут с корабля, чего тут непонятного

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Аббасов

Убытки кто-то должен покрывать. Санкции перекрыли кислород — присутствие существующих и вывод новых продуктов на IPO. Перепродать доли тоже некому. ФНБ не резиновый, да и направление не стратегическое. Поездки на такси не самая насущная проблема людей, а стоимость реальной поездки совсем отодвинет спрос. Шансов нет, одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рябчиков

Ладно, понятно а что там со санлайтом, когда он закрывается ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Уже скоро, просили не расходиться

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Санлайт:Все ушли, а мы остались.

Ответить
Развернуть ветку
mysh

Что-то на уровне "Сбер ушёл из России"

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Да, люди за заголовком не видят сути!

Акционеры Ситимобила это VK и «Сбер»!!!!!!

Огромные компании.
Это очень мощная новость!
Начинают сворачивать проекты.
Вероятно никакого Самоката и доставки продуктов не будет тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Скорее, "Сбер избавляется от убыточного актива"
Убытки в десятки лярдов последние два года - при чем тут вообще санкции.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Неизвестный
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Смирнов

Ааааахуеееть, мда, жизнь становится все интереснее и интереснее

Ответить
Развернуть ветку
Влад

я тоже в шоке, это же Mail.Ru!!!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Влад Дементьев

Одна новость ахуительнее другой

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Думаю всё просто: ситимобил убыточный и они избавляются от убыточных активов во время кризиса. Следующий СберМегаМаркет.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Kirill Mosalev

Может это связано с непонятно где брать новые тачки для автопарка как их чинить и как их обслуживать?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Королёв

Это больше каршеринга касается. Новые не закупить, старые не отремонтировать. Только с большими затратами. Так что чую я, что с текущим положением дел каршеринги тоже сократятся, возрастут цены
Да и на такси и логистику в целом цены придется повышать, так как обслуживать машины стало дороже и сложнее

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Распопов

Ну думаю сейчас таксопарки пойдут на спад, не известно что с поставками автомобилей и запчастей. Соответственно и стоимость поездки будет увеличена, не может же вечно Яндекс компенсировать поездки водителям.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Тоже подумал об этом, но, кажется, он агрегатор, не факт, что есть свой таксопарк.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хундаи и киа где брать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Да это не звоночек, это грёбаный набат...

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

IT сфера уже 2 недели как мертва.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Сбер - оторвался от реальности. Настроил себе экосистему из своих влажных фантазий. Из разряда: есть деньги - ума не надо. Итог - предсказуем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей S.L.

Да на здоровье. Хуже агрегатора я не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Да прям, нормальный был агрегатор... Цены ниже чем в Яндекс Такси

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Qwerty54321

Да у нас вообще все компании не жалко, пусть закрываются

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад

Да прям, нормальный был агрегатор... Цены ниже чем в Яндекс Такси, качество не хуже уж точно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mik Petrov

А что, им кто то пользовался ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис .

Разумеется, всегда в паре с Яндекс.такси, ибо в одно время цены могут разниться, и чаще всего в Ситимобил было дешевле

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
sattwa twentythree

Да, периодически юзал их в Подмосковье. У них, кстати, цены (в моей локации) были ниже, чем у Яндекса, но машин меньше. И да, заказы они перестали принимать уже пару-тройку дней тому назад, теперь понятно, почему.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sattwa twentythree

Да, периодически юзал их в Подмосковье. У них, кстати, цены (в моей локации) были ниже, чем у Яндекса, но машин меньше. И да, заказы они перестали принимать уже пару-тройку дней тому назад, теперь понятно, почему.

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations

Ребят из Ситимобила приходите к нам на удаленку или в Питер (Гостиный двор). Я часто пользовался вашим сервисом, и он мне очень нравился, сейчас грустненько от этой новости. Классно было бы получить таких крутых ребят к себе. У нас много заказчиков, что позволяет быть гибкими в выборе проектов и уберегает от неожиданных увольнений.

Мы топ-10 по версии Хабр карьер (до 100 сотрудников). Делаем топовый софт для топовых компаний.

Горят:
- React, Angular;
- Mobile;
- Java, Node.js;
- Системные аналитики;
- Java-тестеры.

Также попали в льготные компании, может у нас будет отсрочка от армии (мы сейчас разбираемся с этим).

Пишите мне https://t.me/Savinvlad

Сайт: https://kotelov.com/hr/
Тикток: https://www.tiktok.com/@kotelov_com

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Распопов

Может быть не выгодно конкурировать с откровенно говоря монополистом - Яндексом?

Ответить
Развернуть ветку
neolol

Чем крупнее монополия, тем выгоднее с ней конкурировать, если в ход не идут всякие нечестные и не очень несчастные методы борьбы с конкурентами. Я Ситимобилом никогда особо не пользовался, потому что совершенно уебанский интерфейс и стабильно дороже Яндекса. Но интерфейс это прям нечто. Человек что его рисовал должен получить кочергой по пальцам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский

А эти-то куда уйдут, они ж отечественные на 100%

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Sirchenko

туда где будет интернет и платежеспособность - тоесть куда угодно, кроме России

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Штадлер

Просто закроются

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Куда они могут уйти эти убогие? Закроются конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Evsyutin

С одной стороны грустная новость, с другой, как вспомню «уровень» их водителей и «пофигизм» их службы поддержки, то становится и не грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Яндекс на голову выше в плане поддержки, согласен. Но как бы уже спасибо, что не давал Яндексу уж сильно винтить цены. Конкуренция дело полезное для всех

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Водители всеми сервисами обычно пользуются

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Adrian Azarov

Интересно будут ли вопросы к Яндекс Такси из-за положения монополиста?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Сейчас наверно ни кто и вопросы задавать не будет, главное что бы остались и денежки в казну шли.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Руководство Яндекс.Такси посадить по сфабрикованному делу. Сервис национализировать! Тогда заживем! 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Alex Noskov

А ты то куда ??

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Теперь вопрос к ФАС, не надо ли положение Яндекс.Такси пересмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Яндекс очкует поди. Как будто их вина, что их ближайший "конкурент" издох 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Nan Nan

Так это, Санлайт закрывается или нет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Fedostsev

Следующий Яндекс и его национализация государством

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Да! И каждому по талону на 5 поездок в месяц! 😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мартынов

Это у нас теперь полная монополия на Такси, я правильно понимаю? Ну, Gett не в счёт

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Есть Максим и "местные" службы такси, но доля их на рынке ничтожна мала, по сравнению с Яндексом. Главное что бы Яндекс не озверел в ценообразовании...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей

Гет, вроде, тоже уходит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Gett давно через Ситимобил работал. Заказы эконом и комфорт сливались в Ситимобил. Теперь остался Яндекс и Индрайвер, который совершенно не конкурент. По крайней мере в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Adrian Azarov

Гетт на рельсах ситимобила вроде, он использует их автопарк. Мб поэтому сегодня еще была ранее новость, что Гетт переформатирует свой бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

InDriver

Ответить
Развернуть ветку
NIKI-TIKI-TAWI

Я не урауходист, но Ситимобил рил был так себе, машин чаще всего никогда нет и наценки больше чем в ЯТ в часпик

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Машины последнее полгода реально не находились

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Похуй) тот случай, когда на клиентов было уже давно поебать) я вообще не понимаю, как в здравом уме можно было пользоваться этой помойкой)

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Даааа! Давайте пинать труп Ситимобила! Припомним старые обиды! 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Косатиков

Помянем

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

"Наши люди в булочную на такси не ездят" © Управдом из БР

Ответить
Развернуть ветку
Рузаль Абдуллин

Половина доставка по МКАДу делали через них. У них доставка 420 руб. фикс (350+ндс)
Жаль что уходят

Ответить
Развернуть ветку
Alex andr

чем теперь доставлять?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Порфирий

Ситимобил в последнее время был говном, по указанной цене машины не находились, водители приезжали, останавливались за 600 метров и отменяли поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Или вообще принимали заказы и не приезжали! Стыдно такое называть бизнесом! Там в управлении наверное какие-то укурки! Сколько жалоб было, никаких реакций!

Ответить
Развернуть ветку
Artur Pechorin

Россия вышла из России

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс А.

Откуда инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Да какой-то РБК написал, а потом директор СитиМобила подтвердил, фейк наверно)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Браиловский

Ну что, такси Максим?

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Я.Такси победило?
Монополист теперь будет? :(

Ответить
Развернуть ветку
Monkhouse

Очень жаль, теперь на рынке такси у Яндекса развязаны руки.
Ситидрайв следующий?

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Будут национализировать?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Колотилов

Так у таксистов проблем и не будет - они все работают для хобби, а вообще они все недавно себе новую бмв взяли и квартиру купили. А в Москве, говорят, вообще по 15 000 за смену получают

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Все до чего дотрагивается Сбер превращается в кучу говна

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Мидас наоборот)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таксерович

99% что это фейк. Рассылки от Сити небыло, куратор парка нам ничего не сообщал.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Чему тут удивляться? Точно так же, как Ситимобил принимал заказы, а авто не приезжали. И что вас сейчас еще удивляет?)

Ответить
Развернуть ветку
ИП Максим

странно
это же mail group (vk) ..
а в Питере ВК такси получается тоже сворачивается??

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Получается так

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Просто Грефу не на что содержать любовниц и закрыли финансирование убыточного проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Любовников. Будьте в теме

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кочетова

печально так , но надеюсь что это всё временно

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Ну наконец-то. Надеюсь мой бойкот этой быдло помойки сыграл свою роль в этом событии.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Ура наконец то дождались!!! Что эти фашисты закрываются!!! Они хуже фашистов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Думаю связано с падением рубля, водителям , например, не интересно домой слать в два раза меньше денег

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Поэтому они сказали ситимобилу Уходи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Греф, перелогиньтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Davydov

«Из крупных такси агрегаторов в России работают» - Didi уже не работает

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Так вроде ж остались. Или после 24 февраля передумали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хармонище

Первые плоды

Ответить
Развернуть ветку
Антон Истомин

Нежданчик. Кто дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Пользовался сити а не модулем
Рип

Ответить
Развернуть ветку
Антон Истомин

Нежданчик. Кто дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Нелинейная структура данных

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей

Сити мобил разве не в системе Сбер ?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Пилим свой софт такси, доставка, перевозки .... Реакт на фронте, пхп на бэке. Денег почти нет, но есть локации без конкурентов для пилотирования. Кому интересно, может помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Вроде и Убер прощается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Скоро такси снова га вокзалах будут:Тебе куда ? О, ужас цены были выше, чем сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amin Ettayeb

А про Ситидрайв что-то известно ? Хороший сервис, жаль будет, если закроют

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самойлов

вроде остается на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юреско

Сервис у них никакой. Пусть уходят нах**. Работал с ними как корпоративный клиент. Курьер не смог вручить заказ стоимостью 8к и выкинул его. Просто взял и выкинул. Техподдержка молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рукосуев

"Из крупных такси-сервисов в России работают «Яндекс» (также купил колл-центры и бизнеса по заказу грузоперевозок у «Везёт»), Gett (с марта 2021-го отдаёт часть заказов по тарифу «Эконом» водителям «Ситимобила»), Didi и inDriver."

Так DIDI же заявляли, что уходят из России и Казахстана с 4-марта. Что по итогу? Приложение работает по факту сейчас. Передают Яндексу заказы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Они передумали уходить сразу после начала спецоперации... Планируют видимо захватить рынок за 3 юаня.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

В последнее время Ситимобил очень баловался ценой. На одном и том же маршруте цена разная в разных сервисах. В ситимобиле цена отличалась на рублей +(100-200). В последнее время пользуюсь такси Uber. Самые адекватные цены.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Нехрен было с улицы себе CPO брать

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Лениво, но открою вам глаза на Ситик.
Возьмём поездку в Питере.
При заказе через приложение цена 300 руб. Доплаты водителю нет.
При заказе через оператора цена будет 200-250 руб.
При заказе через ВК цена будет 200 руб или даже ниже.
Раньше Ситик хорошо доплачивал и например при цене поездки в 60 руб для пассажира, водителю доплачивали до 350-400 руб.
Потом Ситик начал сдаваться. Доплаты убрали. Оставили там минималки для водителей, но они реально были смешными.
Потом и этого ситику стало мало. Они стали брать с водителя ещё несколько рублей за .... а за каждую поездку, в качестве дани.
Ну и этого мало оказалось Ситику.
Они сделали так, что теперь водитель не мог без потери баллов отказаться от поездки в дальние ебеня. Типа вызов из центра Питера с конечной точкой в Стрельне например. Из которой взять заказ это как клад найти.
Ну и этого опять стало мало Ситику.
Они стали делать обязательными заказы с ожиданием до 30 минут..... Типа клиент заранее такси заказал, а водителю они об этом не говорят. Приходит заказ и только приехав узнаешь что надо ждать до 30 минут бесплатно.
Повторюсь, что и этого им стало мало.
Они сделали подачу до пассажира в 10 минут. То есть едь 5-8 км к пассажиру бесплатно. А если он передумает ехать, то это проблема водителя.
Очень многие водители от них стали уходить.Например в Питере машину класса Комфорт+ можно ждать 30 минут. Все ушли.
Про отсутствие навигатора и разные траблы с их софтом тут можно Роман написать.
Все что я написал относится к классу такси Комфорт +

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Сбер ушел из РФ

Ответить
Развернуть ветку
Кяримов Сейфаддин

Вот, вы любите говорить о том, чего не ЗНАЕТЕ!ГЛУПО!, говорить о том что водители яндекс получше чем в сити, или наоборот.
Каждый водитель, одновременно подключён ко всем агрегаторам, одновременно!
Выходя на линию, водитель сам выбирает, по какому агрику работать. Он смотрит на повышающим коэффициентам на данный момент. И у кого он сейчас повыше, с тем и работает водитель!
А что касается БРЕНДА на автомобиле, то это, просто реклама. Ситимобил платил водителю за оклейку их бренда. А яндекс давал привелегии водителям обклеенным их бредом.
Ни у яндекс, ни у сити нету и не было своих автомобилей!
Все водители пришедшие со стороны, на своих или арендованных автомобилях.
Поэтому, говорить о том, что водители одного агрегатора круче другого, просто глупость!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Романов

Ждём, стартап, TI-такси(Тиньков-такси).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самойлов

а что с их автомобилями будет?

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка
Ответить
Развернуть ветку
Макс Анархистов

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролировали 91% заказов через агрегаторы в Москве.

А Яндекс.Такси контролировал 90% заказов через агрегаторы в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самаркин

От того что кто то ушол, ничего не меняется, просто освободил для других

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Есть Бог! Эта е*анина уже давно должна была закрыться.
"Второе место" у них. С конца! 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
242 комментария
Раскрывать всегда