РБК: сотрудникам «Ситимобила» объяснили причины закрытия сервиса — он не смог стать прибыльным Статьи редакции

«Сбер» и VK больше не хотят инвестировать в сервис, объявили сотрудникам компании.

  • О причинах закрытия сервиса рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев на встрече с сотрудниками. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, присутствовавших на собрании.
  • Бедарев говорил, что «акционеры вложили немало денег в развитие компании». В отдельных городах «Ситимобилу» удалось достичь доли почти в 30%, но «этого оказалось недостаточно, чтобы стать прибыльной, и она по-прежнему требует больших вложений».
  • По мнению акционеров, компания не достигла запланированной доли на рынке. При этом на предыдущих собраниях руководство говорило о выполненных KPI, говорит источник издания. По его словам, «Ситимобил» зарабатывал и «мог делать это лучше».
  • Сотрудникам «Ситимобила» предложили расторгнуть трудовые договоры по соглашению сторон или перейти на работу в «Сбер» или VK, потому что это «системообразующие компании, которые точно останутся на рынке», говорят источники. Когда и как будет ликвидироваться компания руководство не пояснило.
  • «Ситимобил» — часть совместного предприятия «Сбера» и VK. В 2021 году в развитие всего СП компании вложили до 43 млрд рублей. СП получило последнее финансирование в октябре 2021 года — 12 млрд рублей. В финансовом отчёте выручка и прибыль «Ситимобила» не раскрывались, только оборот — 54 млрд рублей. Сервис работает в 80 городах.
  • «Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта.
0
152 комментария
Написать комментарий...
Эрнандо

Стоит признать, что Яндекс взял этот рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

Ага, только до прихода яндекса сервис такси был вообще не развит, когда приходилось звонить в контору чтобы заказать.

Ответить
Развернуть ветку
джекичян

Скажу страшное, но уже в 2010 году в Екб была служба такси, где машину можно было заказать через java-приложение (!!!)
Все это было до уберов-шмуберов и яндексов этих, которые пришли на рынок и завалили все деньгами. Сейчас, бомбящие в комментариях пассажиры, пожинают плоды этого демпинга, когда агрегатор щедро насыпает бонусов за счет клиента.
Браво, великолепное развитие!

Даже нашел статью в интернете, где "ведущий мобильный аналитик" (с) восхищался сервисом такси в Екб
https://mobile-review.com/articles/2010/birulki-97.shtml#2

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

Я знаю чтоб были, но они были так себе, что было легче позвонить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Большой разницы нет. Заказал на сайте, тебе звонят, чтобы уточнить детали. Лучше я сам наберу в удобное время и все сообщу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

В небольших магазинах часто звонят, уточняют подробности той же доставки. Более того, если заказываешь ту же сантехнику, лучше набрать и узнать подробности, ибо в описании часто косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Я ответил человеку, он написал про свой магазин.
Я сколько раз заказывал сантехнику даже в крупных магазинах - приходилось звонить, уточнять, часто ошибки в описаниях, особенно в размерах.
Это если продукты заказываешь, по барабану.

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

Насчет позвонить в магазин это вообще обычная тема, ждать пока тебе ответят на email или в чате, быстрее позвонить, узнать есть ли в наличии и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда