РБК: сотрудникам «Ситимобила» объяснили причины закрытия сервиса — он не смог стать прибыльным Статьи редакции
«Сбер» и VK больше не хотят инвестировать в сервис, объявили сотрудникам компании.
- О причинах закрытия сервиса рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев на встрече с сотрудниками. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, присутствовавших на собрании.
- Бедарев говорил, что «акционеры вложили немало денег в развитие компании». В отдельных городах «Ситимобилу» удалось достичь доли почти в 30%, но «этого оказалось недостаточно, чтобы стать прибыльной, и она по-прежнему требует больших вложений».
- По мнению акционеров, компания не достигла запланированной доли на рынке. При этом на предыдущих собраниях руководство говорило о выполненных KPI, говорит источник издания. По его словам, «Ситимобил» зарабатывал и «мог делать это лучше».
- Сотрудникам «Ситимобила» предложили расторгнуть трудовые договоры по соглашению сторон или перейти на работу в «Сбер» или VK, потому что это «системообразующие компании, которые точно останутся на рынке», говорят источники. Когда и как будет ликвидироваться компания руководство не пояснило.
- «Ситимобил» — часть совместного предприятия «Сбера» и VK. В 2021 году в развитие всего СП компании вложили до 43 млрд рублей. СП получило последнее финансирование в октябре 2021 года — 12 млрд рублей. В финансовом отчёте выручка и прибыль «Ситимобила» не раскрывались, только оборот — 54 млрд рублей. Сервис работает в 80 городах.
- «Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта.
0
показов
19K
открытий
Стоит признать, что Яндекс взял этот рынок.
Комментарий недоступен
Ага, только до прихода яндекса сервис такси был вообще не развит, когда приходилось звонить в контору чтобы заказать.
Скажу страшное, но уже в 2010 году в Екб была служба такси, где машину можно было заказать через java-приложение (!!!)
Все это было до уберов-шмуберов и яндексов этих, которые пришли на рынок и завалили все деньгами. Сейчас, бомбящие в комментариях пассажиры, пожинают плоды этого демпинга, когда агрегатор щедро насыпает бонусов за счет клиента.
Браво, великолепное развитие!
Даже нашел статью в интернете, где "ведущий мобильный аналитик" (с) восхищался сервисом такси в Екб
https://mobile-review.com/articles/2010/birulki-97.shtml#2
Я знаю чтоб были, но они были так себе, что было легче позвонить.
Комментарий недоступен
Большой разницы нет. Заказал на сайте, тебе звонят, чтобы уточнить детали. Лучше я сам наберу в удобное время и все сообщу.
Комментарий недоступен
В небольших магазинах часто звонят, уточняют подробности той же доставки. Более того, если заказываешь ту же сантехнику, лучше набрать и узнать подробности, ибо в описании часто косяки.
Комментарий недоступен
Я ответил человеку, он написал про свой магазин.
Я сколько раз заказывал сантехнику даже в крупных магазинах - приходилось звонить, уточнять, часто ошибки в описаниях, особенно в размерах.
Это если продукты заказываешь, по барабану.
Насчет позвонить в магазин это вообще обычная тема, ждать пока тебе ответят на email или в чате, быстрее позвонить, узнать есть ли в наличии и т.д.
Комментарий недоступен