«Юрент» предложил «Сберу» и VK отдать такси-сервис «Ситимобил», который объявил о закрытии Статьи редакции
Так он сможет сохранить работу хотя бы части сотрудников и сам сервис для пользователей и водителей, говорит источник.
Кикшеринг «Юрент» предложил «О2О Холдинг» (совместное предприятие VK и «Сбера») забрать себе бизнес «Ситимобила». Об этом vc.ru рассказал источник, близкий к компании, сделавшей предложение.
По его словам, кикшеринг при поглощении такси-сервиса сможет сохранить около трети штата, а «О2О» — сэкономить на его закрытии и сокращении сотрудников с выплатой компенсаций. Кроме того, «Юренту» нужны сотрудники для роста, и он сможет постепенно забрать часть ИТ- и продуктовой команды на свои задачи.
«Самокаты и такси хорошо дружат между собой. Хочется сохранить бизнес, в который вложены миллиарды рублей, и закрытие которого — удар не только по сотрудникам компании, но также по пользователям и водителям-партнёрам, что сейчас это особенно важно», — пояснил собеседник.
Объясняя причины закрытия сервиса сотрудникам, его гендиректор Виталий Бедарев говорил, по данным РБК, что акционеры не хотят больше инвестировать в убыточный проект. По мнению источника, сервис может работать «в ноль»и выжить, если сократит расходы.
Например, «Юрент» может ввести мораторий на полгода на новую разработку и отказаться от прямой рекламы: «Пускай доля сократится, это всё равно большие цифры». В 2021 году пользователи сервиса совершили 200 млн поездок, оборот превысил 54 млрд рублей, отчитывался VK.
Старший вице-президент VK по инвестициям и развитию бизнеса Александр Айвазов сообщил vc.ru, что холдинг не комментирует конкретные переговоры и сделки, но отметил, что на рынке открывается много возможностей для других компаний для консолидации бизнеса. «Сбер» отказался от комментариев.
- «Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта 2022 года. Дату отключения такси-сервис не уточнял. По данным источника, это произойдёт в конце апреля. В пресс-службе компании сообщили vc.ru, что о дате скажут позднее, информацию о закрытии в апреле комментировать отказались и добавили, что слухи не комментируют.
Не понимаю иронию про закрытие сити. Да, сервис такое себе. Но без конкуренции Яндекс не будет стесняться поднимать цены ещё выше. Вот от этого грустно - от потери конкуренции на рынке
Комментарий недоступен
Везёт в прошлом году купил Яндек.
Хотел купить. Споткнулся о ФАС.
Комментарий недоступен
Да, верно. Структуру сделки изменили и купил в прошлом году.
Но все же они его забрали. Знаю точно.
Комментарий недоступен
У меня было приложение везет, в начале 2021 оно стало пересылать на яндекс. Таксисты в разговорах подтверждали, что с везет больше не поработать.
Комментарий недоступен
Я из Н. Новгорода - сколько раз пытался вызвать максим - не едет ни кто и все....
В Твери ситуация такая же
Ростов-на-Дону аналогично.
Везёт принадлежит яндексу. Нельзя чтобы рынке оставался один яндекс, максим для него не в счёт между ними целая пропасть.
2 раза ждал по 30 минут, видимо очень крупный сервис
Хех. Небольшой город и на вызовы такси максим приезжала одна и та же машина т.к. особо больше никого нет. Почти что сервис личных водителей.