В той аварии виноват человек, переходивший дорогу черт пойми где без опознавательных знаков. Это совсем не повод даже думать о приостановлении разработки беспилотников.
Ну вы бы хоть следили за сторис, которые каментите. Непосредственную вину погибшей никто и не отрицает, но проблема в том, что место довольно открытое, неплохо освещенное и ради того чтобы понять, как либо сенсоры не заметили человека, либо софт решил, что человек не достоин торможения, вполне стоило остановить испытания.
По версии Убера, виноват действительно софт, у которого слишком высоко задрали порог чувствительности к препятствиям на дороге (порог, который нужен, чтобы машина не шугалась пакетов и птиц).
Ну а решение, не пытаться доказать властям, что они все исправили (если исправили), а просто уйти из штата, это дело самого Убера.
Из-за какой-то овцы, которая решила ночью вальяжно и без светоотражателей перейти дорогу в неосвещенном и неположенном месте, три сотни человек потеряют работу а компания — репутацию. Класс.
Да вообще. Но ничего, есть ещё 49 штатов для тестирования :) Для Убера просто репутационные потери важнее, у них и так много проблем было. Какой-то менеджер кого-то потрогал за задницу, в результате CEO пришлось увольняться. А эти три сотни водителей, что водители? В долгосрочной перспективе вообще все водители потеряют работу :)
Mail.ru - одна из самых крутых интернет-компаний в России)) Вы о чем вообще? Об одноклассниках и моем мире? Эти соцсети имеют определенную аудиторию и выполняют именно то, что от них нужно для этой аудитории. Это я не говорю об Uber, которые перевернули мировой рынок такси
But zooming out from the specifics of Herzberg's crash, the more fundamental point is this: conventional car crashes killed 37,461 in the United States in 2016, which works out to 1.18 deaths per 100 million miles driven. Uber announced that it had driven 2 million miles by December 2017 and is probably up to around 3 million miles today. If you do the math, that means that Uber's cars have killed people at roughly 25 times the rate of a typical human-driven car in the United States.
То есть штатам в 25 раз безопаснее пока люди ездяют..но выборка мала.
В той аварии виноват человек, переходивший дорогу черт пойми где без опознавательных знаков. Это совсем не повод даже думать о приостановлении разработки беспилотников.
Ну вы бы хоть следили за сторис, которые каментите. Непосредственную вину погибшей никто и не отрицает, но проблема в том, что место довольно открытое, неплохо освещенное и ради того чтобы понять, как либо сенсоры не заметили человека, либо софт решил, что человек не достоин торможения, вполне стоило остановить испытания.
По версии Убера, виноват действительно софт, у которого слишком высоко задрали порог чувствительности к препятствиям на дороге (порог, который нужен, чтобы машина не шугалась пакетов и птиц).
Ну а решение, не пытаться доказать властям, что они все исправили (если исправили), а просто уйти из штата, это дело самого Убера.
Видимо у них тоже скоро выборы )
Из-за какой-то овцы, которая решила ночью вальяжно и без светоотражателей перейти дорогу в неосвещенном и неположенном месте, три сотни человек потеряют работу а компания — репутацию. Класс.
Да вообще. Но ничего, есть ещё 49 штатов для тестирования :) Для Убера просто репутационные потери важнее, у них и так много проблем было. Какой-то менеджер кого-то потрогал за задницу, в результате CEO пришлось увольняться. А эти три сотни водителей, что водители? В долгосрочной перспективе вообще все водители потеряют работу :)
Это ещё ладно. Сейчас из-за кривого софта убера отрегулируют законодательство и пострадают остальные компании-разработчики автопилотов! Обидно, да
Женщина, кстати, была бездомная и на велеке у неё были привязаны пакеты с мусорки. З.Ы. Надеюсь, те 300 человек не повторят её судьбу.
ШТОО?? О_О
Mail.ru - одна из самых крутых интернет-компаний в России)) Вы о чем вообще? Об одноклассниках и моем мире? Эти соцсети имеют определенную аудиторию и выполняют именно то, что от них нужно для этой аудитории. Это я не говорю об Uber, которые перевернули мировой рынок такси
Альбус вас в Хогвартс вызывают. Говорят беспилотные мётлы избивают учеников. Непорядок.
Посмотреть бы статистику о смертельных ДТП в Аризоне за тот же период с участием обычных управляемых автомобилей.
But zooming out from the specifics of Herzberg's crash, the more fundamental point is this: conventional car crashes killed 37,461 in the United States in 2016, which works out to 1.18 deaths per 100 million miles driven. Uber announced that it had driven 2 million miles by December 2017 and is probably up to around 3 million miles today. If you do the math, that means that Uber's cars have killed people at roughly 25 times the rate of a typical human-driven car in the United States.
То есть штатам в 25 раз безопаснее пока люди ездяют..но выборка мала.
Будущее не наступит?(
Наступит, но не у убера в аризоне
И прямо под новостью вакансии ))
Немного не уловил.
Испытатели, кмк, довольно далеко от разработчиков. К тому же fullstack - это вообще, видимо, в сторону web. Node, server, frontend, CI - вот это все
Ахаха, охохо, вот это совпадение! Ну надо же, ну бывает же!
Макс ответь пожалуйста, очень жду ответа. Мозг же тоже мышца? Можно ее накачать за две недели и сбросить там пивной жирок?