Власти Сан-Франциско обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц города до 4 июня
Власти Сан-Франциско обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц города до 4 июня
12K12K открытий

Кошмарят малый бизнес. Нужно иммигрировать в Канаду.

Ответить

в Сомали. Лодка, Калашников, четыре верных пятницы, запах танкера по утру

Однажды мы шли за танкером двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на палубу. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего белого. Но запах! Весь танкер был им пропитан. Это был запах… победы!

Ответить

Ага, Собянин и до Сан-Франциско добрался, не иначе :)

Ответить
Ответить

Представлю, какой вой тут поднялся бы, если бы такая инициатива исходила от мэрии Москвы. Тут бы и гулаг припомнили, и рэкетирство, и путина. Ну а когда такое происходит в штатах, все только одобрительно кивают: «ну - надо так надо!»

Ответить

Неравноценное сравнение. Там город получил жалобы от других участников движения и выполняет свою функцию регулятора. При том, что изначально административных барьеров не было, но сейчас ситуация изменилась и на неё реагируют, чтобы восстановить баланс интересов.

Это совсем не то же самое, что "мы это не понимаем, разбираться не хотим, поэтому лучше сразу запретить". (К мэрии Москвы относится в меньшей степени — они вынуждены быть довольно прогрессивными.)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Любая власть без контроля распоясывается.

Но когда у тебя есть свободная пресса, независимый суд и политическая конкуренция, шансы на это меньше.

Ответить

не спорьте с идиотами и кармадрочерами. они вас не услышат. они себе в голову вдолбили что "америга - намба ван. всё, что там ни делается - по-умолчанию правильно" и это оттуда не выташишь. и это даже хорошо -- другим легче. пусть едут и выслуживаются дядям в офисе, а потом калякают статейки. то, что у них вся зарплата уходит на жизнь там - они упоминать не будут.

Ответить

Вроде бы, китайские прокаты велосипедов (без станций, можно оставлять везде) как раз не появились в Москве, потому что не хотят такого беспорядка из кучи брошеных велосипедов.

Ответить
Комментарий удалён модератором

из штатов?)) куда-нибудь в Россию)

Ответить

Наверное со временем появятся ограничения по скорости для электросамокатов

Ответить

В принципе, достаточно того, чтобы на самокатчиков распространялись те же правила и ограничения, что на велосипедистов.

Ответить

Да не надо. Тут ограничением будет тело самокатчика.

Ответить

Парковка черт бы с ней - и места немного занимают, и в Москве пока вроде только на станциях бросать можно. А вот ездят реально опасно - да, слава богу, очень немногие, но: 1) достаточно встречи с одним, чтобы надолго испортить настроение (моей знакомой только недавно наехали на ногу, минимум месяц в гипсе ходить будет); 2) открытие прокатов означает существенный приток неопытных (уж я молчу про неадекватов). Так что ходим осторожно.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Парковка самих самокатов может и не много места занимает, хотя с повылезавшими на тротуары кафе места и так не много. Но у нескольких станций метро я видел прицепы-фургоны с которых эти самокаты раздают и вот они-то точно не всегда в удачно выбранных местах стоят.

Ответить

Я паркуются как мудак... езжу как хочу... на самокате😳

Ответить

Это то, что ждет Делисамокат и YouDrive?

Ответить

Наврятли. Скорее они сломаются быстрее чем их количество превысит минимально критическую отметку для недовольств пешеходов :))

Ответить

У них же можно только на станциях оставлять, так что вряд ли. В СФ все эти стартапы позволяли просто кидать где угодно.

Ответить

Сан Франциско ждет?

Ответить

Нда. СФ понять могу лишь отчасти: если самокаты бросают хоть где - это жесть. Но вот предпринятое регулирование!.. в лучших традициях нашей не очень дееспособной власти: запретить, убрать, содрать деньги))) Вот могут же буржуи, если захотят!))

Но нужно признать: жизнь изменилась быстрее, чем общество было готово. Раньше было просто - дорога/тротуар. Сейчас - ещё минимум велодорожка кое-где, беговая дорожка в парке, и, похоже, полоса для электротранспорта на тротуаре тоже)) Надо что то думать

Ответить

Они просто сегментировали стартапы, на желающие работать по правилам, и на тех кто случайно на рынок зашел, потому что тренд и бабки можно сделать. Аллегорию Вам:

Представьте, есть авиакомпании и есть частники на кукурузниках, которые садятся чуть ли не в поле и взлетают там же. Ответственности никакой, самолеты бросают где попало, одни проблемы от них. Начинаем регулировать рынок и получаем в остатке, самые крупные авиакомпании и самых заряженных на работу частников, которые так хотят работать и развиваться на данном рынке, что согласны на условия, взносы и фонды дополнительные.

Вполне себе обыденная практика.

Ответить

М-да... Честно говоря, даже не знаю, кого поддержать в данной ситуации... С одной стороны, права пешеходов, имеющих право на безопасную ходьбу по тротуару. С другой стороны - всегда хотелось иметь возможность передвигаться побыстрее, здесь помогает самокат.
С третьей стороны - бизнес поставили "раком", по другому, извините, трудно сказать...
Дилемма, посмотрим как решится ситуация

Ответить

А по сути, проблемы как всегда из-за дураков и наглецов, которые не хотят думать о других. - ну фактически, то же самое, что и с автовладельцами - кто-то по правилам, кто-то не гнушается давить тапку в пол и по встречке...

Ответить

"а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам."

А если это обычный владелец, а не стартам то его не будут штрафовать?

Ответить

Приравняют мощные электросамокаты к категории М и это нормализует ситуацию.

Ответить

наверное, власти решили, что огромная уйма денег уходит мимо бюджета и решили собрать бабло. хотя не факт, что этот бизнес приносит много бабла - делимобиль запустили каршеринг в Москве, закупив подделки под электросамокаты Xiaomi(кто интересно посоветовал им такое??), решив наверное, что у подделок такое же качество, как у оригинала. но подделка никогда не будет оригиналом. Мы продаем электросамокаты Xiaomi и видели подделки и знаем разницу - одно дело производить продукцию на заводе, а другое - в полуподвальном помещении.

и вообще, чувствую, скоро и у нас возьмутся за электротранспорт(всякие законы и ПДД) - кому то наверху захочется ввести очередной запрет на заявление возмущенной общественности

Ответить

Хахахахаха ))))) неправильно припаркованные самокаты :D Только вчера смотрел новые выпуски Стопхам и удивлялся, что за год особо ничего не изменилось, даже хуже, такое палеолитическое быдло находится, деградация на лицо, какие там улучшения ... смех сквозь слезы...

Ответить

Беспредел какой-то.

Ответить

В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.

Не, ну серьезно? Брендируем свой самокат под конкурента, оставляем его в его в неположенном месте. Конкурент автоматом не получает разрешение. Профит.

Ответить