Такси-сервис «Ситимобил» закроется 15 апреля Статьи редакции
Изначально сервис должен был выкупить «Сбер», а на закрытии настаивал VK, говорит источник.
До этой даты приложение будет работать как обычно — пользователи смогут заказать такси, доставку, найти и арендовать электросамокаты, объявила компания. Водители-партнёры до 15 апреля 2022 года также смогут продолжить получать заказы в приложении «Ситистарт».
Все обязательства перед сотрудниками и партнерами будут выполнены в полном объеме в рамках действующего законодательства, добавили в «Ситимобиле». По собственным данным, в компании работало 1500 человек.
«Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта, но дату не называл. В компании объяснили, что это решение акционеров — «Сбера» и VK.
По словам близкого к компании источника vc.ru, сервис планировал выкупить «Сбер», но после начала «военной операции» и ухода из банка первого зампреда Льва Хасиса все договорённости отменились, обе экосистемы столкнулись с финансовыми проблемами. Он утверждает, что на закрытии сервиса настаивал VK. В «Ситимобиле» отказались прокомментировать эту информацию.
В конце марта другой источник vc.ru рассказал, что кикшеринг «Юрент» предложил «Сберу» и VK отдать ему такси-сервис (его самокаты есть в приложении «Ситимобила»). В «Сбере» тогда отказались от комментариев, в VK заявили, что не комментируют конкретные переговоры. Теперь собеседник лишь добавил, что «акционеры выбрали сценарий закрытия».
- Сервис «Ситимобил» появился в 2007 году. В июле 2019 года VK и «Сбер» договорились о создании совместного предприятия на базе «Ситимобила» и Delivery Club.
- По собственным данным, за всё время пользователи совершили более 740 млн заказов. С момента запуска доставки в апреле 2020 года курьеры-партнёры выполнили более 8,2 млн заказов. Каршеринг «Ситидрайв» продолжит работать.
Надеюсь они не как Санлайт закрываются)))
А что хорошего то, от того что они закрываются?
меньше приложений открывать для сравнения, теперь достаточно двух - яндекс и индрайвер
Ну да, лучше ведь монополия, чем потратить минуту и сравнить цены :) Которые, к слову говоря, один агрегатор без конкуренции может вертеть как душе его угодно
Я в г. Ростов-на-Дону жил последние годы и скажу так, что у ситимобила был плюс только один - они ночью в какую-нибудь глушь могли приехать и увезти тебя километров на 20 по цене шаурмы. Яндекс в то время просил шаурм 6-8. А так если заказывать днём, то цена дешевле на копейки, но в сравнении с яндехом машины засраны, водители нихуя не понимают/хотят постоянно поговорить/слушают громко музыку. Нет разницы в тарифах - я вызывал бизнес, мне приезжал новый Рено Логан. Ничешный бизнес нынче в Ростове)) поэтому не сильно жаль
Хорошо, что в мобильной связи совсем по-другому!
Ситимобил был самый дорогим, а после прихода DIDI цену умножал от последних на три
а где монополия-то? Индрайвер в большинстве случаев выгоднее яндекса. В Москве куча водителей откликаются, не проблема - можно еще и выбрать среди них/машин/времени подачи. Монополистом яндекс точно не останется.
Открываешь сравнитакси, сравниваешь, заказываешь. Одно приложение, которое само открывает выбранное