Совместное предприятие «Сбера» и VK продаст бренд и платформу «Ситимобила» владельцу «Таксовичкоф» Статьи редакции

Сделку планируют закрыть во втором квартале 2022 года.

  • Стороны подписали юридически обязывающие документы о продаже активов «Ситимобила», объявило совместное предприятие «Сбера» и VK. Сумма сделки не разглашается.
  • People&People (владелец брендов «Таксовичкоф» и «Грузовичков») купит технологическую платформу «Ситимобила», бренд и каналы привлечения клиентов.
  • Сделка позволит «Таксовичкоф» увеличить долю на рынке такси и расширить географию присутствия.
  • Некоторым сотрудникам «Ситимобил» предложат новые позиции в People&People. Приложение «Ситимобил» и водительское приложение «Ситистарт» продолжат работу.
  • Юридическое лицо ООО «Сити-Мобил» будет закрыто. Каршеринг «Ситидрайв» продолжит работу в составе О2О-холдинга «Сбера» и VK.
  • В марте 2022 года «Ситимобил» объявил о дате закрытия — 15 апреля 2022 года. Так решили акционеры — «Сбер» и VK.
  • Близкий к компании источник vc.ru говорил, что изначально сервис должен был выкупить «Сбер», а на закрытии настаивал VK. Чистый убыток ООО «Сити-Мобил» в 2021 году составил 10,1 млрд рублей, в 2020 году — 11,8 млрд рублей.
  • «Юрент» предлагал «Сберу» отдать такси-сервис, но стороны не договорились о сделке.
0
53 комментария
Написать комментарий...
D.S

Пусть хотя бы такая конкуренция будет на рынке такси. Яндекс офигел.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Это да. Число бомбящих водил в Яндексе увеличилось кратно в последнее время. Склонен поболтать с водителем, если вижу, что он сам расположен, поэтому много "лестных" отзывов слышу про "волшебные" коэффициенты и прочие магические штуки. Езжу только на комфорте, к слову, если это важно в контексте.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Ковач

Точно... Они конечно карательно договорятся скорее всего, но без конкуренции вообще дичь

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Анна Тополова

Согласна, когда нет конкурентов, можно делать что вздумается

Ответить
Развернуть ветку
Тима Косихин
предлогал
Ответить
Развернуть ветку
Alexey

А что? Теперь ещё и журналистов грамотных подавай? Зажрались совсем в России.
Читайте что дают.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кожан Молдагалиев

правильно написано же, “предлагал”

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Булдаков

Буквально год назад Ситимобил вешал в Москве баннеры, адресованные Яндексу с тем самым "Догоняй", а теперь вынужден объединяться с коллегами по цеху чтобы хоть как-то догнать монополистов 😁

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанцев

Это не объединение, а продажа. Бизнес не вышел на самоокупаемость и из-за текущего положения дел у Сбера было принято решение закрыть или слить с дисконтом

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis

Даже какой- то таксовичков оказал я эффективнее сбера с мэйлом.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Эффективность и Сбер - две вещи абсолютно несовместимые

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex

Бизнес, генерящий каждый год убыток в 10 млрд. руб. Прошлых масштабов у них явно не будут, оставят какие-нибудь наиболее популярные города, а остальное видать закроют.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Во многих городах (если не во всех, кроме Москвы) даже оставаться нечему. Основной вывоз пассажиров шёл за счёт парковых машин из-за установленной системы приоритета "парковая брендированная машина/частная брендированная машина/частная машина". Паркам надо лизинг выплачивать, им некогда смотреть на то, как ситимобил играет в кошку "пойду/не пойду", тем более в происходящей ситуации, они машины ещё в марте начали переклеивать в Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Cherkashin

Купили не бизнес, а технологическую платформу и бренд приложения. И никто не потребует от нового владельца жечь на маркетинг себе в минус ради доли рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асеев

круто читать новость про 3 бренда, дизайн и поддержку которых создавал последние 2 года — ГФ, ТФ и P&P :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Р.

💪💪💪👏👏👏

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Severus

Пропал Таксовичков

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Таксовичков кого надо Таксовичков, не пропадет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
cepera

Всегда хорошо, когда есть какая то конкуренция. Хоть такси не подорожает на фоне всего того, что происходит

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Наивный. У Таксовичкофф цены выше, чем у Яндекса. Т.ч. ждите наоборот роста цен.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Да какая тут конкуренция? Яндекс нащупал дно в виде базового тарифа на поездки, при котором водитель занимает деньги у своей машины, эксплуатируя в такси, а не продаёт её сразу.
Если диспетчер/агрегатор установит цены ниже, чем это делает Яндекс, то придётся опять доплачивать водителям и генерировать новые убытки. Пойдут ли сейчас на это инвесторы? Ну такое.

Возможно, что кто-то захочет конкурировать в комфорт-сегменте, где будет жёсткий отбор водителей, автомобилей, бренды/бейджи/костюмы/тайные покупатели/штрафы и прочий маскарад, но в регионах таких схемы больше года не работают, так как у большинства тупо нет денег на комфорт и безопасность.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Я его вчера уже удалил)) вот дебилы 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

Игра набирает новые обороты

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Сбер хотел выкупить.. VK хотел закрыть.И что это VK не нравилось? Баба с возу, деньги в карман ..

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Одни бараны ушли, другие овцы покупапают!!
И не понимают что с такой программой для водителей успеха не будет НИКОГДА!!!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Лет 10 назад Яндекс в регионах был только поисковиком, и самой удобной программой тогда считался такси.драйвер от рутакси. Но водители в местных диспетчерских службах пользовались менее удобным тм-драйвером и абсолютно дерьмовым инфинити. Просто потому что при одинаковых временных затратах и пробегах зарабатывать 5000 рублей с дерьмовым инфинити было удобнее, чем 3000 с около-идеальным такси.драйвером.
Да и сейчас тот же гетт для водителя далёк от удобства, но когда одна и та же поездка стоит 499 рублей в гетт и 99 рублей в Яндекс, водители закрывают глаза на все недостатки приложении.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин .

Да сразу же бы открыли синдикат : и туда бы вошли все предприятия. А то мучаются полуальянсы делают все со всеми.

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Мамедов

ну а почему нет? развиваем конкуренцию на рынке!

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

В мерзком сити-мобил работала армия водил, которых навеки забанили в Яндексе. Посмотрим, как с ними будет решать таксовичкоф 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Torgovetsc

Не понятный таксовичков это не конкурент Яше. Этого таксовичкова нет в Екб и в Новосибе, я и в Мск про них не видел, тч они тупо покупают для Питера долю рынка.
Ситик ушел и хер с ним, Яша хоть цены начал поднимать и то норм для таксерика.

Ответить
Развернуть ветку
Сберчик

А можно было сначала продаться, а потом закрываться?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда