Новый владелец активов «Ситимобила» рассказал о планах на них: хочет сохранить бренд и запустить сервис грузового такси Статьи редакции
Долгосрочная цель компании — увеличение капитализации и выход на публичный рынок.
- Управляющая компания People & People, которая договорилась о покупке активов «Ситимобила», планирует продолжать инвестировать в развитие бизнеса, увеличивать количество городов присутствия и сделать сервис прибыльным. Об этом РБК рассказал гендиректор компании Игорь Рудзий.
- Размер инвестиций он не уточнил. People & People также планирует запустить новые услуги — грузовое такси, сервис переездов и доставки. Тарифы с грузовыми автомобилями могут называться, например, «СитиГруз» или «СитиТрак» и «СитиЛогистика».
- People & People будет оказывать услуги такси под брендом «Ситимобил». Рудзий отметил, что у компании есть «план, как сделать “Ситимобил” высокорентабельным бизнесом, сохранив при этом хороший доход для водителей и достойный сервис для клиентов».
- По словам предпринимателя, желание People & People — чтобы водители на линии хорошо зарабатывали и не зависели от одного сервиса. «Мы против неподъёмных комиссий от агрегатора, поэтому не будем повышать действующий процент сервиса, а в некоторых регионах даже пересмотрим его в пользу водителей», — заявил он.
- В марте 2022 года «Ситимобил» объявил о дате закрытия — 15 апреля 2022 года. Так решили акционеры — «Сбер» и VK. Но в день закрытия они сообщили, что продадут технологическую платформу «Ситимобила», бренд и каналы привлечения клиентов компании People & People. В её портфель входит около 15 сервисов в сфере логистики, в том числе «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф».
- Сделку планируют закрыть во втором квартале 2022 года, её сумма не раскрывается. В 2021 году чистый убыток ООО «Сити-мобил» составил 10,1 млрд рублей при выручке 3 млрд рублей, писал «Интерфакс» со ссылкой на бухгалтерскую отчётность компании. По словам Рудзия, уход «Ситимобила» привёл бы к монополизации рынка, что негативно повлияло бы на всех участников и отрасль такси в целом.
0
показов
6.1K
открытий
Великолепный план. Просто охеренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы.
🤣
https://peopleandpeople.io/news/chto_budet_s_citymobil стоит ознакомиться с изначальным документом :)
Так не говорится ведь, за сколько купили, и сколько готовы вложить. Поэтому с точки зрения отдачи от инвестиций, вполне возможно.
10 млрд. убытка при 3 млрд. выручки.. это что же такое Ситимобил возил всё это время??
Возможно был в кооперации с гидрой, а теперь ее и прикрыли...
Тогда откуда был бы убыток?
все уходило на дропов для органов
Кого ее прикрыли?
Да не! С гидрой всё норм. Она на Яндекс пересела
Комментарий недоступен
Uber-овская экономика - «сжигание» денег на «перспективу»
Многие компании по 5-10 лет работают в минус. Озон только начинает выходить в плюс, не смотря на все масштабы.
11 апреля 2022 отчёт о чистой прибыли в минус 20.9 млрд рублей - ничего себе "выход в плюс".
Многие компании не могут работать в минус по 5 - 10 лет... Потому что большинство компаний - это микро и средний бизнес... И им просто не на что работать в минуса столько лет...
Я не понимаю как Озон может работать в минус с его запредельными ценами, которые часто раза в 3 выше, чем на Казаньэкспресс. Мне кажется они от налогов просто скрываются.
Комментарий недоступен
Брать 10 рублей за любой заказ и штраф за отказ от коротких поездок и хамского поведения. Водители подтянутся - пусть потом и отсеится куча, но тем не менее. А за ними и пассажиры.
Непонятно почему агрегаторы не идут на рынок грузоперевозок. Часто нужно перевезти мебель, небольшие грузы, транспорт приходится искать по знакомым и родственникам. Искать на авито - каменный век.
Так у Яндекса всё это есть
Если Вы часто перевозить такие вещи - то уже как лет 5 работал везёт грузотакси, а сейчас яндекс грузоперевозки....
И почему поиск услуг водителя на Авито - это каменный век...
А обзвон знакомых и родственников - нет... Странная логика...
У Maxim есть грузовички
Да у всех по моему можно грузовое заказать. Яндекс с максимом точно, грузовичков еще есть
Кто в курсе, откуда появились people and people? Они изначально владели Таксовичком, или когда то выкупили их?
https://www.audit-it.ru/contragent/fl/781425451040_rudzii-igor-olegovich
https://peopleandpeople.io/news/chto_budet_s_citymobil
и часто россияне куда-то переезжают?
Не все люди вечно сидят в своих пещерах, не судите по себе
Может человек сразу в москве родился
воу-воу полегче, откуда столько агрессии к незнакомому человеку?
Это обычный вопрос для определения ЦА бизнеса.
В США я знаю люди научены переезжать с детства, у них такая практика в случае потери работы/репутации на районе, быстренько сваливать.
В России такого не припомню, у нас наоборот люди готовы страдать 3 часа каждый день в машине и пробках, чтобы добираться до работы из подмосковья, вместо того, чтобы переехать поближе к ней. Менталитет уже изменился?
А где ты агрессию увидел, просто ответил на твой тупой вопрос, везде люди переезжают
без оскорблений не можешь общаться на vc ?
В последнее время часто
На юг
Что бы водители хорошо зарабатывали - нужно что бы машины стоили, хотя бы, как до 2014 года....
А уж стоимость газелей сейчас - это просто жесть...
Возродились из пела ,так еще и новый сервис введут
Комментарий недоступен
Ещё один решил озолотиться с помощью такси. Ну флаг ему в руки.