Новый владелец активов «Ситимобила» рассказал о планах на них: хочет сохранить бренд и запустить сервис грузового такси Статьи редакции

Долгосрочная цель компании — увеличение капитализации и выход на публичный рынок.

  • Управляющая компания People & People, которая договорилась о покупке активов «Ситимобила», планирует продолжать инвестировать в развитие бизнеса, увеличивать количество городов присутствия и сделать сервис прибыльным. Об этом РБК рассказал гендиректор компании Игорь Рудзий.
  • Размер инвестиций он не уточнил. People & People также планирует запустить новые услуги — грузовое такси, сервис переездов и доставки. Тарифы с грузовыми автомобилями могут называться, например, «СитиГруз» или «СитиТрак» и «СитиЛогистика».
  • People & People будет оказывать услуги такси под брендом «Ситимобил». Рудзий отметил, что у компании есть «план, как сделать “Ситимобил” высокорентабельным бизнесом, сохранив при этом хороший доход для водителей и достойный сервис для клиентов».
  • По словам предпринимателя, желание People & People — чтобы водители на линии хорошо зарабатывали и не зависели от одного сервиса. «Мы против неподъёмных комиссий от агрегатора, поэтому не будем повышать действующий процент сервиса, а в некоторых регионах даже пересмотрим его в пользу водителей», — заявил он.
  • В марте 2022 года «Ситимобил» объявил о дате закрытия — 15 апреля 2022 года. Так решили акционеры — «Сбер» и VK. Но в день закрытия они сообщили, что продадут технологическую платформу «Ситимобила», бренд и каналы привлечения клиентов компании People & People. В её портфель входит около 15 сервисов в сфере логистики, в том числе «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф».
  • Сделку планируют закрыть во втором квартале 2022 года, её сумма не раскрывается. В 2021 году чистый убыток ООО «Сити-мобил» составил 10,1 млрд рублей при выручке 3 млрд рублей, писал «Интерфакс» со ссылкой на бухгалтерскую отчётность компании. По словам Рудзия, уход «Ситимобила» привёл бы к монополизации рынка, что негативно повлияло бы на всех участников и отрасль такси в целом.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
39 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Петров
Рудзий отметил, что у компании есть «план, как сделать “Ситимобил” высокорентабельным бизнесом, сохранив при этом хороший доход для водителей и достойный сервис для клиентов».

Великолепный план. Просто охеренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Black
Ответить
Развернуть ветку
Speed Racer

🤣

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Зубенина

https://peopleandpeople.io/news/chto_budet_s_citymobil стоит ознакомиться с изначальным документом :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Так не говорится ведь, за сколько купили, и сколько готовы вложить. Поэтому с точки зрения отдачи от инвестиций, вполне возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Kiselev

10 млрд. убытка при 3 млрд. выручки.. это что же такое Ситимобил возил всё это время??

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Возможно был в кооперации с гидрой, а теперь ее и прикрыли...

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Тогда откуда был бы убыток?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

все уходило на дропов для органов

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Кого ее прикрыли?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Kiselev

Да не! С гидрой всё норм. Она на Яндекс пересела

Ответить
Развернуть ветку
Иван парфомин

Откуда вы блять так много знаете про гидру? Откуда вас столько? Вы серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Lyashenko

Uber-овская экономика - «сжигание» денег на «перспективу»

Ответить
Развернуть ветку
Никита Егоров

Многие компании по 5-10 лет работают в минус. Озон только начинает выходить в плюс, не смотря на все масштабы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

11 апреля 2022 отчёт о чистой прибыли в минус 20.9 млрд рублей - ничего себе "выход в плюс".

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Многие компании не могут работать в минус по 5 - 10 лет... Потому что большинство компаний - это микро и средний бизнес... И им просто не на что работать в минуса столько лет...

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Я не понимаю как Озон может работать в минус с его запредельными ценами, которые часто раза в 3 выше, чем на Казаньэкспресс. Мне кажется они от налогов просто скрываются.

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

"Ситимобила" - новый связной ?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Брать 10 рублей за любой заказ и штраф за отказ от коротких поездок и хамского поведения. Водители подтянутся - пусть потом и отсеится куча, но тем не менее. А за ними и пассажиры.

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

Непонятно почему агрегаторы не идут на рынок грузоперевозок. Часто нужно перевезти мебель, небольшие грузы, транспорт приходится искать по знакомым и родственникам. Искать на авито - каменный век.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Козаченко

Так у Яндекса всё это есть

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Если Вы часто перевозить такие вещи - то уже как лет 5 работал везёт грузотакси, а сейчас яндекс грузоперевозки....
И почему поиск услуг водителя на Авито - это каменный век...
А обзвон знакомых и родственников - нет... Странная логика...

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Lyashenko

У Maxim есть грузовички

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov

Да у всех по моему можно грузовое заказать. Яндекс с максимом точно, грузовичков еще есть

Ответить
Развернуть ветку
М.К.

Кто в курсе, откуда появились people and people? Они изначально владели Таксовичком, или когда то выкупили их?

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Зубенина
Ответить
Развернуть ветку
DeepFakescovery channel

и часто россияне куда-то переезжают?

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Не все люди вечно сидят в своих пещерах, не судите по себе

Ответить
Развернуть ветку
Макс Верстаппен

Может человек сразу в москве родился

Ответить
Развернуть ветку
DeepFakescovery channel

воу-воу полегче, откуда столько агрессии к незнакомому человеку?

Это обычный вопрос для определения ЦА бизнеса.

В США я знаю люди научены переезжать с детства, у них такая практика в случае потери работы/репутации на районе, быстренько сваливать.

В России такого не припомню, у нас наоборот люди готовы страдать 3 часа каждый день в машине и пробках, чтобы добираться до работы из подмосковья, вместо того, чтобы переехать поближе к ней. Менталитет уже изменился?

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

А где ты агрессию увидел, просто ответил на твой тупой вопрос, везде люди переезжают

Ответить
Развернуть ветку
DeepFakescovery channel

без оскорблений не можешь общаться на vc ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

В последнее время часто

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Kiselev

На юг

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Что бы водители хорошо зарабатывали - нужно что бы машины стоили, хотя бы, как до 2014 года....
А уж стоимость газелей сейчас - это просто жесть...

Ответить
Развернуть ветку
Lauren Simmons

Возродились из пела ,так еще и новый сервис введут

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Хорошо, что наработки команды мобильной разработчики сохранятся

Ответить
Развернуть ветку
РОМАН БОДНАР

Ещё один решил озолотиться с помощью такси. Ну флаг ему в руки.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null