«Делимобиль» закупил 3 тысячи Volkswagen Polo и увеличил автопарк вдвое Статьи редакции

К осени 2018 года все автомобили начнут работать в Москве, планирует компания.

Сервис каршеринга «Делимобиль» закупил 3 тысячи Volkswagen Polo и увеличил парк вдвое. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Партнёром сервиса стала автомобильная группа «Авилон». Официально сумма сделки не раскрывается, однако, учитывая среднюю стоимость Volkswagen Polo Drive — от 665 тысяч рублей — её объём мог составить около 1,9 млрд рублей.

Компания рассчитывает, что автомобили появятся на улицах Москвы уже осенью 2018 года. Тогда парк сервиса увеличится вдвое — с 3 тысяч машин до 6 тысяч. По оценке РБК, сделка позволит компании увеличить долю рынка с 40% до 50%.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Perch

Москва скоро встанет.

Дано:
Куча каршеринговых тачек.
Текущие водилы как ездили так и ездят.
Школьники, нищеброды и водилы у которых отлежались права - сели за руль.

Результат:
Трафик увеличился, а не снизился, как обещали.
Каршеринг каннибализирует парковочные места во дворах.
Количество пьяных за рулем увеличилось.
Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные. Этот момент можно регулировать единой системой жалоб со штрафом в 50к, но пока такой нет.
Машины используются для мутных делишек из под украденных аккаунтов.
Водителей "взгревают" за ДТП в суде даже имея каско на тачке т.к. есть лимит по страховой сумме, куче оговорок, простой машины в месяц соразмерен половине стоимости машины.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fadeev

ну да, а без каршеринга Москва летела прям.
"нищеброды [...] - сели за руль" - вот иди в жопу, нищеброды не достойны ездить на барских повозках,ага. Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск, пользуюсь каршерингом по необходимости, удобно и доступно (дешевле чем такси получается, с учетом того, что езжу с ребенком. Купили бескаркасное автокресло, минуту на крепление и поехал.)

А повозки, которые всю неделю стоят во дворах безвылазно - это отлично, конечно.
Пусть лучше ласточки жильцов стоят всю неделю, чтобы они смогли на выходных съездить в ашан или на дачу, при этом каршеринг за день совершит больше поездок, чем личный авто за неделю.

Бывают, конечно, пользователи-мудаки, но это уже не проблема каршеринга как сервиса, а проблема нашего общества.
Другое дело, что у делимобиля приложение говно, постоянно проблемы с завершением аренды, иногда даже акт-приемки подписать не дает, а дозвониться в службу поддержки - минут 10 занимает. Видимо, допиливать не собираются. В первую очередь выбираю яндекс и белку, хоть и дороже бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Perch

Я не против каршеринга. Я за соблюдение пропорций. Каршеринг реально выдавливает личные транспорт. Я не хочу возить ребенка в машине в которой спал бомж или куча алкашей (пруфы на ютубе). Чтобы во дворе не стояли повозки нужно сделать дворы такими же платными как и во всем мире, для каршеринга выделять специальные места, либо пусть тоже платят. Люди не дураки, уже все шлагбаумы ставят, поэтому "ласточки" жильцов продолжат стоять хотите вы этого или нет т.к. дачи и ашаны никуда не исчезают, а их становится все больше и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fadeev

А вот регламентировать правила и нормы для каршеринга должны уже городские власти. Ведь на дорогах и во дворах в первую очередь должны удовлетворяться интересы пешеходов, и каршеринг хороший инструмент, чтобы снизить трафик.
Вот если бы, чисто гипотетически, въезд в центр был бы разрешен только общественному транспорту, такси, каршерингу и жителям, как бы это сильно разгрузило дороги (реализуемо ли это - хз). И с туристической и досуговой точки зрения центр стал бы привлекательнее гораздо.

То же самое с дворами: нужно как-то менять сознание людей, объяснить, что держать машину и совершать поездки только по выходным в магаз это невыгодно. А у нас получается, что дворы не для людей, а для личных авто, паркуют на тротуарах, газонах, которые уже и не газоны, а месиво из грязи и пыли, но зато ласточка под окном стоит, любоваться можно.
Интересно, есть ли статистика, сколько автовладельцев в Мск регулярно пользуются своим авто (хотя бы раза 3-4 в неделю)? Думаю, и 50% не будет. Захламление дворов личным транспортом с последующей установкой шлагбаумов - это вообще ад. Люди добровольно несут лишние расходы для сомнительного комфорта, чаще всего еще и в кредит)

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда