«Делисамокат» добавил тысячу самокатов Segway Ninebot Статьи редакции
Раньше сервис предлагал пользователям самокаты, выполненные под заказ компании.
Московский сервис проката электросамокатов «Делисамокат» расширил парк, добавив 1000 самокатов Segway Ninebot. Теперь пользователям доступно 2650 устройств, сообщил vc.ru представитель компании.
С момента запуска «Делисамоката» в мае 2018 года пользователям были доступны только электросамокаты, выпущенные по заказу компании.
Электросамокаты Segway Ninebot способны развивать скорость до 24 километров в час, запас хода составляет в среднем 20-30 километров и до 35 километров с дополнительной батареей. Они оснащены двумя системами торможения: автоматической (на руле) и механической (на крыле заднего колеса).
С момента запуска в сервисе зарегистрировались больше 70 тысяч пользователей, которые совершили почти 20 тысяч поездок, рассказал представитель «Делисамоката». Самокаты можно брать и оставлять только в специальных пунктах аренды сервиса. До конца 2018 года «Делисамокат» планирует увеличить парк самокатов до 16 тысяч при суммарных инвестициях в проект в размере €15 млн.
Теперь ждём под колеса автомобилей новый вид "хрустиков-самокатчиков", которые не взирая на правила будут ездить по велодорожкам Москвы и дорогам общего пользования.
Вчера видел такого, на светофоре на красный перебегал. Ему сигналят - побежал как поросёнок быстрее.
Они и есть свинки.
Даже мотороллерам права обязали, а эти самоубийцы гоняют то по тротуарам, то дорогам как угодно.
а на самокатах нельзя ездить по велодорожкам и дорогам общего пользования?
Человек на самокате - пешеход. Конечно нельзя.
Откуда у вас такая информация? Насколько я слышал, место в дорожном движении сегвеев, самокатов и гироскутеров ещё не определено. В каких-то странах их выгоняют на велодорожки или проезжую часть, в каких-то никак не регулируют. С моей точки зрения, разгоняющемуся до 20 км/ч и выше телу нет места ни на тротуаре (опасность для "нормальных" пешеходов), ни на дороге, и для них нужны отдельные полосы.
Понравилось про контакт лица и дорожного покрытия
Дык ответ шестилетней давности. Тогда про электросамокаты знали только те, кто темой интересовался. Тут уже фактически нет «постоянного контакта» между человеком и дорожным покрытием.
Если самоката нет в ПДД - это не ТС. Если это не ТС - движение только по тротуару.
Так а почему нет?
Недавно же обсуждали.
""Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."
Почему сюда не подходят самокаты, тем более электросамокаты?
В эко режиме не подходит(ограничение 20км/ч). В спорт режиме подходит.
Так 25 - максималка.
Меньше можно. Если больше, наверное, уже мопед.
Вообще странная ситуация.
Вроде понятно, что вел и самокат - разные вещи. Но формально - подходит.
Чем электросамокаты могут мешать на велодорожках? - ничем
На пешеходных - это проблема города. Ну и (не) адекватности людей.
На велодорожке - ничем.
А дальше - вопрос формулировок.
Если мы признаем самокат велосипедом, то нечего ему делать на пешеходной дорожке.
Про велосипед, который должен двигаться по велодорожке или по краю проезжей части, в ПДД сказано достаточно четко.
Если же это всё-таки пешеход, тогда по пешеходной дорожке. Но тогда и на велодорожке им делать нечего.
Вообще все эти разборы напоминает историю с роликами.
Года 4 назад пытались их регламентировать.
Не понятно. Вроде и по дороге нельзя, и на тротуаре не хорошо.
Были даже попытки признать их спортивным инвентарем и разрешить только на специально отведенных парковых зонах.
Помню тоже тогда сильно переживал. Ан ничего. Как шпилил на них по центру, где придется, так и продолжаю.
Но опасаюсь, что из-за распространения самокатов сгребут все в одну кучу. И правда останутся только парки.
Нечего делать на пешеходном? А как тогда? Разогнаться по велодорожке и пройти сквозь пространство и время?
Ну, например, в руках катить. Типа как велек на переходе.
Да чё мы спорим? Как будто мы решаем, как оно будет. Или хотябы от нашего мнения хоть что-то в этом вопросе меняется.
Я б везде нахерачил дорожек для самокатов, велеков, скейтов и роликов, потеснив в центре и проезжую часть и пешеходную.
Тут про обычный самокат, электрический подходит под транспортное средство, как и велосипед, IMHO.
здесь про обычный самокат дядя, не тупи
"зарегистрировались больше 70 тысяч пользователей, которые совершили почти 20 тысяч поездок,"
Мм... На 7 человек 2 поездки. Каждый катнул по 0.28 поездки. Это победа.
у многих они сломались, некоторых граждански задержали, некоторых забанили, некоторые не справились с неработающим приложением, вот такой кпд по моему мнению
а где #Гражданскоезадержание ?
Комментарий недоступен
Прошло 30 минут, а холивара нет ._.
Ждём зимы , и делисани ...))
Комментарий недоступен
А смысл его развивать. Изначально проигрывали юдрайву из-за качества самокатов(если опустим историю с варламовым), потом подняли цену и это был повод, но если за счёт поднятия цены они нормальные самокаты поставят, то это хороший способ реабилитироваться. Ждём ответа от юдрайва, а то у них чёт тухло все стало, почти нет самокатов или стоят заряженные и исправные, но на обслуживании и не доступны.
при аренде 250р. в час. окупаемость самоката в идеале через 120 часов аренды...
пока вы пыжитесь - бизнес зарабатывает...
Комментарий удален модератором
Эти кст без доп.аккумов, в отличие от YouDrive
Д, тчн
Комментарий удален модератором
Гуляю я тут недавно с двумя маленькими детьми по тротуару. И тут на нас выезжают на огромной скорости ~120 кг на электроcамокате и притормаживать не собираются. Впечатление – %@#$&%! Удивительное чувство...
А на следующий день почти то же самое в метро.
Думаю, подобная популяризация электросамокатов в отсутствие полноценных велодорожек принесёт нам немало бед...
Комментарий удален модератором
Сложно сказать. Я склонен считать, что первые (человек не включает мозг и не задумывается, где можно нестись, а где нельзя). Но и наличие велодорожек по идее должно снизить аварийность на тротуарах.
Вот только рекомендуемый вес не более 100 кг (для пользования самокатом).
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кто-нибудь проверил: найнбот оригинальные или фейк как те, что типа сяоми?
Сейчас появились HOVERBOT rush, это аналог Ninebot es1, судя по отсутствию заднего амортизатора, но поскольку говорят что они поддерживают приложение от Ninebot, возможно на одном заводе делают.
В Ninebot ES1 нет заднего, только передний.
В ES2/ES4 задний и передний
Да, оригинальные
Комментарий удален модератором
На найн боте мне понравилось, а вот на реплике сяоми (манке) нет, к тому же манке проехал всего 2 км вместо заявленных 20.
Как жаль, что услуга проката электросамокатов есть только у двух говноедских сервисов. Надеюсь со временем у яндекса или белки появятся свои электросамокаты. Хочется прокатиться, но не хочется платить бабло этим двум скотским конторам.