«Яндекс Go» запустил аренду электросамокатов в Петербурге Статьи редакции
До этого сервис работал только в Москве и Краснодаре.
- Самокаты можно забронировать в приложении «Яндекс Go», нажав кнопку «Город», объявила компания. Есть поминутный тариф и фиксированный — он покажет, сколько будет стоить поездка до определённого места.
- На каждом самокате есть держатель телефона с беспроводной зарядкой. За полчаса поездки заряд смартфона восстановится в среднем на 40%. С одного аккаунта можно забронировать до трёх самокатов.
- Аренда стоит 50 рублей за старт и 5 рублей за минуту поездки. Если подключить к подписке «Яндекс Плюса» опцию «Самокаты» можно не платить за начало аренды, опция стоит 399 рублей в месяц. Есть льготный тариф для курьеров — одна минута стоит рубль, старт — бесплатный.
- В парках и в других людных местах самокаты будут снижать скорость до 15, 10 или 6 км/ч. Такие зоны сервис определяет автоматически в зависимости от плотности пешеходного потока, его средней скорости, близости школ, детских садов и площадок. В запрещённых для катания зонах скорость автоматически снизится до нуля.
- Базовая страховка пользователей включена в стоимость поездки, за дополнительный рубль в минуту можно купить расширенную страховку. Она покроет, например, ремонт смартфона, если он повредится во время поездки.
- «Яндекс Go» запустил аренду электросамокатов в Москве в июле 2021 года, в Краснодаре — в октябре.
15 439
просмотров
По своему опыту - поездки на самокате обходятся дороже такси, где ты платишь за аренду авто стоимостью лям с водителем стажем 3 года +
И люди ездят!!
Украду у байкеров - такси перевозит тело, самокат - душу
Потому что на самокате ездить веселее,взрослые превращаются в детей
ну раз в полгодика и побаловаться самокатом тоже можно
Самокат стоит 30 000₽. Окупается за 90 часов.
Даже в голову не приходит, какой ещё бизнес такое имеет.
1. Прокатный самокат со всем оборудованием стоит 60-90 тыс.
2. Они убиваются со страшной скоростью за месяц
3. Их надо обслуживать, заряжать, переставлять, страховать
4. Во всем мире этот бизнес держится только за счет инвестиций, маржа там минимальная
Комментарий недоступен
StepN
есть много минусов, не всё так просто
Бедные пешеходы.
Генерал-губернатор Санкт-Петербурга, вместо строительства велодорожек выбрал спецоперацию, вместо парка Тучкова Буян строит очередной ЖК, и видимо всем доволен. Судя по количеству поклонников спецоперации среди пешеходов, они могут потерпеть. Все таки велодорожки это какое-то западное веяние, а наши деды без них жили и ничего
интересно, перед тем как арендовать самокат будут человека проверять на состояние алкогольного опьянения?
Зачем? Ведь перед тем, как вы пишете комментарии, вас не проверяют на идиотизм?
Комментарий недоступен
Я не могу на одном самокате добраться до работы. А таскать его в МЦК - ну такое. Поэтому шэринг - хороший вариант (лучше, чем ждать автобус по 15-20 минут). Только шлем таскать в руках задалбывает.
ну так Вы таскаете свой самокат по метро, автобусам, мцкам и д1?
14кг. Это легкий?
А как на счёт безопасности при зарядки? Вспоминается каждый раз видео, где у парня взорвался самокат в квартире, стену разрушил и бабку убил.
Яндекс, готовтесь
Комментарий недоступен
Ну вначале и в SF всякие bird на деревьях висели.
Потом люди попривыкли, теперь это как норма.
В МСК тоже гробили вначале, сейчас народ попустило вроде. В регионах то же пройдет, вопрос времени.
Я думаю этот этап даже в бизнес модель уже заложен.
Немножко нытья от велосипедиста. Попал тут в ситуацию, когда порвал цепь на велике, а инструмента нужного с собой не было. Москва. 23 часа уже, воскресенье. До дома 15 км. Думал доехать на метро - велик чистый, опрятный - даже не мтб, а 10 кг минималистичный фикс, вагоны уже пустые - кому блин я могу помешать. Не тут-то было. Сразу подскочил охранник метро, молодой какой-то, ретивый видно. С велосипедом нельзя и все такое. Отвечаю, что правила я знаю, но велосипед сломан, ехать не могу, давайте я сниму колеса и это уже будет не велосипед формально, а запчасти (сколько себя помню, обычно этого хватало). Тот ни в какую.
Вот что за дискриминация такая? Даже в автобус можно с велосипедом. При этом электросамокаты пропускают свободно, они гоняют прямо по платформам даже в час пик и я ни разу не видел, чтобы кому-то сделали за это замечание хотя бы. Хотя какого хрена вообще электросамокату делать в метро, если он не сломан и может ехать сам по городу?
"Вот что за дискриминация такая?"
Я тоже поною... С моциком тоже не пускают.
ну так сравнили габариты самоката и велика. У велика одно колесо размером с самокат.
без колеса ведь можно было раньше вроде как
Это личные перевозят, если человек живет на юго западной, а покататься хочет на вднх, тут не особо своим ходом уедешь. А по поводу метро, думаю проблема конкретно в этом товарище, а не в системе в целом.
Мало самокатов, ага, надо больше. На тротурах слишком свободно, пешеходам от этого скучно. Нужно больше движухи, столкновений и хоррора.
"Да, все дворы заставлены автомобилями. И все улицы. И даже пешеходные зоны."))
Тысячи смертей пешеходов в ДТП мало кого волнует, самое зло, это Самокаты...
Уважаемый #яндексgo. Имею «накатку» на вушах в несколько сотен километров. Опробовал ваш самокат в Москве. Приятно, когда самокаты новенькие, хорошая ходовая. Понравилось доброжелательность общения самокатов с населением. Боялся, что будет стервозность в духе Алисы, но нет, тут очень хорошо всё. Подскажите, как на самокатах ограничить скорость до 18 кмч и сделать более мягкую формулу разгона? У вуша это режим "D" на старых моделях. На новых они уже пообещали встроить этот режим в их приложение. Вы как, поспеете за ними?
Я из Go. Большое за спасибо за тёплые слова :) К сожалению, сейчас у нас нет такой функции, но мы передадим ваше предложение разработчикам. Они посмотрят, как можно реализовать вашу идею.
Небось, самокаты все сплошь отечественные-импортозамещённые?
Или потом с них всю электронику снимут, как со стиральных машин, и будут все по-старинке самокатить?
Сарказм.
А вообще в Питере аедь с самокатами не всё ладно было, отпустило уже?
Комментарий недоступен
География под туристов сделана. Центр + прилегающие районы.
Комментарий недоступен
Особенно радует на юге: провели границу прямо по Московской, Славы и Ломоносовской , идиотизм.
расширили уже.
Видели. Теперь этого металлолома на улицах ещё больше будет
Да, все дворы заставлены автомобилями. И все улицы. И даже пешеходные зоны.
Когда живешь не там где надо. Жалко(
пешеходам пора прятаться
Отличная новость. А для подписчиков Яндекс Плюс — вдвойне.
ага, подписка на самокат дороже самой подписки Яплюс))
А максимальная скорость у них какая? Была в прошлом году 20 км/ч, а у Вуш/Юрент 25 км/ч.
Вуш не едет 25, он в реальности показывает 21-22, в поддержке сказали, что ограничение 20, это вроде как ещё с прошлого года соглашение с властями города на такое ограничение.
Т.е. можно устроится на работу курьером, отвезти пару заказов, а потом всё лето кататься по рублю за минуту?
Тариф этот работает только когда есть назначенный заказ. Едешь в ресторан, ждешь и отвозишь.
Пока ждёшь новый заказ, тариф стандартный.
курьером работать все равно придётся
Интересно посмотреть на кейсы расширенной страховки со смартфоном. Какой процент одобренных случаев к отказам. Да и как участковые на это будут реагировать, как обычно ждать их 24 часа возле опорного пункта, что бы получить справку?)
Весь Петербург почти 🤷♂️
Катались бы на Крестовском — вопросов бы не было
Парковали бы машины на специализированных парковках, а не во дворах, вопросов бы не было. А ещё лучше не заезжать в пределы КАД. Катайтесь по шоссе, за городом.)
Прикольно если они ещё прикрутят их доставщикам еды, то есть такой алгоритм логистики разработают, что если самокат стоит без дела его может взять мимопроходящий курьер бесплатно и тем самым ускорить доставку:D
не пользуйтесь держалками самокатов #яндексgo — вылетел телефон на обычной кочке, экран в щепки. Поддержка пытается дозвониться на разбитый телефон, «очень переживает» и советует в следующий раз использовать дополнительную страховку за базовую функцию (держать телефон)