Если смотреть по аналогии с легковыми, то это крайне сомнительно. Например, у меня авто весит как Tesla 3, это легковой с двигателем V6 2,5 литра и баком на 60 литров. Разовый пробег на полном баке/зарядке получается одинаковый. Не вижу причин, почему электро трак должен быть тяжелее.
Сомнительная штука на самом деле.
Аккумуляторы дохуя весят, в итоге полезной нагрузки меньше чем в обычных тягачах.
Электро - мотор,маленькая трансмиссия , акуммулятор. В бензиновых - мотор, трансмиссия и баки бензина. Без фактических замеров ещё хз кто будет легче
Если смотреть по аналогии с легковыми, то это крайне сомнительно. Например, у меня авто весит как Tesla 3, это легковой с двигателем V6 2,5 литра и баком на 60 литров. Разовый пробег на полном баке/зарядке получается одинаковый. Не вижу причин, почему электро трак должен быть тяжелее.
на экономии дизеля за год будет отбиваться.
ТО. на электромобиле все на порядок проще.
"америка с горы" уйдет в прошлое.