Waymo раскрыла примерные цены на поездки в беспилотных автомобилях

В компании уточнили, что цены пока не окончательные и нужны для того, чтобы получить обратную связь от пользователей.

4K4K открытий

Интересную модель выбрали - не демпинговать.

Еще Питер Тилль в курсе своих лекций от 2012 про Google говорил, что это монополия и у них нет особого опыта конкуренции и они его избегают, да бы нормально зарабатывать :) верно ли они решили и тут?

Я лично в меру своей образованности, думал, что те кто первые выведут беспилотники будут демпинговать, что бы уничтожить «запасы» финансов конкурентов и захватить рынок целиком, но видимо это проигрышная модель, раз в Google решили не так ?

Или это Google не правы?

Ответить

В гугле явно не идиоты сидят. Депминговать - это сразу господа таксисты и их профсоюзы встанут на рога. Куда это приведет - хз. Могут обложить автономные такси спец.налогом или еще как-нибудь придавать. Зачем? Постепенно вынесут с рынка.

Ответить

Думаю пока все намного банальнее. Содержать авто + платить водителю получается наверняка дешевле, чем содержать авто + спец оборудование для беспилотника, но это временно.

Ответить

Вы себе не представляете рекламных возможностей Google. Если у тебя весь интернет в кармане - тебе не нужен никакой демпинг. Нужно просто чтобы люди не падали в обморок от цены и всё.

Ответить

Они могут поступить умней: ввести огромное количество скидок/акций/подписок, которые позволят ездить дешевле, при этом не демпингуя официальный ценник, чтоб не вызвать негодование профсоюзов перевозчиков.
Пример1: Едь по обычной цене, или едь с включенной рекламой на планшете перед тобой и получи скидку 30%
Пример2: Едь по обычной цене, или подпишись на WayMo+: поездки по популярным/регулярным маршрутам в 2 раза дешевле
и так далее..

Ответить

При равных ценах они и без демпинга получат больше. Так как все деньги пойдут в контору, а не часть таксисту, часть таксопарку. Плюс профсоюзы как писали выше и тд. Но имхо я бы заказал один раз посмотреть как это работает, но выбирал бы такси с водилой, тк. можно поговорить и узнать много чего интересного да посмеяться от души. И на последовал анекдот от которого я смеялся целый день, давно такого небыло :)

Ответить

не демпинговать

Фонд Google Ventures вложил $258 млн в сервис вызова такси UberGoogle вложил в Lyft $1 млрд

Ответить

19$ за 18км имхо дороговато, разница в цене С такси должна быть хотя бы минус -30-40% чтобы был смысл ездить без кожаных ублюдков. цена каршеринга в час примерно 19$ ( zipcar) , расстояние 18 км можно проехать примерно за 25-30 минут в ЛА т.е примерно 10$ на каршеринге. и вот отличная модель, если хочешь сэкономить и поехать сам плати 10$,если хочешь чтоб тебя везла бездушная машина плати 14-15$,если хочешь послушать анекдоты и узнать весь мировой политический расклад плати 19$ за поездку с Ашотиком

Ответить

Мне анекдоты не рассказывают :( Один раз только чел рассказывал что египетские пирамиды инопланетяне построили, и в России пирамиды тоже есть. А китайскую стену построили не для защиты китайцев, а для защиты ОТ китайцев. Было забавно.

Ответить

Каршеринг и Такси безусловно пересекутся в точке Автономного транспорта и там умрут в последствии. Мне кажется, что стоимость данной услуги, равная стоимости такси сделана намеренно. Это чистое сравнение потребительского предпочтения "С водителем или без, при прочих равных с учетом безопасности". С учетом качества водителей такси, я уверен что выбор будет скорее на стороне автономного транспорта.

Ответить

Я бы не доверял пока этим шайтан машинам. Хотя нашим водителям тоже есличестно

Ответить

Они еще и дату соберут. И рекламку покажут. И послушают ваши разговоры заодно

Ответить

Сравнимые цены в США - это сразу демпинг, так как там чай практически обязательный в 15-20%, что и является размером скидки.

Ответить

Что ты несёшь? Я нечего не понял, при чем тут чай и демпинг?

Ответить

В Uber/Lyft чаевые почти никто не платит, а цены сравниваются именно с ними.

Ответить

Я считаю такси без водителя может легко (и должно учитывая какие у нас на 80% водители "красавцы") стоить процентов на 20% дороже.

Никто не ставит тебе говно по радио. Никто не едет как хочет. Да, такой опыт есть.
А теперь ты взял такси и ты реально доезжаешь как человек.

Я ездил на хороших машинах и с вежливыми водителями тоже.
Но без них должно стоить дороже. Мне не нужен сосед в такси. Еще и таксист.

Ответить