Waymo раскрыла примерные цены на поездки в беспилотных автомобилях

В компании уточнили, что цены пока не окончательные и нужны для того, чтобы получить обратную связь от пользователей.

«Дочка» Alphabet — компания Waymo, которая занимается производством систем автопилота — показала в приложении примерные цены на поездки в беспилотниках. Об этом пишет Bloomberg.

Поездка длиной 11,3 мили (около 18 км) оценивается в $19,15 — это чуть больше $1 за километр. Такие цены можно сравнить с ценами сервисов такси Uber и Lyft, уточняет Bloomberg.

В Waymo пояснили, что пока поездки на беспилотниках для всех добровольцев бесплатны, а реальные цены будут отличаться от представленных. Сейчас поездки оцениваются для того, чтобы компания могла получить обратную связь от пользователей, пояснили в Waymo.

Помимо гипотетических цен на поездки, Waymo рассказала о сотрудничестве с Valley Metro — региональным транспортным центром города Финикс, США. Беспилотники будут заполнять «пробелы» в сетях общественного транспорта: например, людям будет проще добраться до остановок автобусов или электричек.

1515
32 комментария

Интересную модель выбрали - не демпинговать.

Еще Питер Тилль в курсе своих лекций от 2012 про Google говорил, что это монополия и у них нет особого опыта конкуренции и они его избегают, да бы нормально зарабатывать :) верно ли они решили и тут?

Я лично в меру своей образованности, думал, что те кто первые выведут беспилотники будут демпинговать, что бы уничтожить «запасы» финансов конкурентов и захватить рынок целиком, но видимо это проигрышная модель, раз в Google решили не так ?

Или это Google не правы?

3

В гугле явно не идиоты сидят. Депминговать - это сразу господа таксисты и их профсоюзы встанут на рога. Куда это приведет - хз. Могут обложить автономные такси спец.налогом или еще как-нибудь придавать. Зачем? Постепенно вынесут с рынка.

14

Думаю пока все намного банальнее. Содержать авто + платить водителю получается наверняка дешевле, чем содержать авто + спец оборудование для беспилотника, но это временно.

4

Вы себе не представляете рекламных возможностей Google. Если у тебя весь интернет в кармане - тебе не нужен никакой демпинг. Нужно просто чтобы люди не падали в обморок от цены и всё.

2

Они могут поступить умней: ввести огромное количество скидок/акций/подписок, которые позволят ездить дешевле, при этом не демпингуя официальный ценник, чтоб не вызвать негодование профсоюзов перевозчиков.
Пример1: Едь по обычной цене, или едь с включенной рекламой на планшете перед тобой и получи скидку 30%
Пример2: Едь по обычной цене, или подпишись на WayMo+: поездки по популярным/регулярным маршрутам в 2 раза дешевле
и так далее..

2

При равных ценах они и без демпинга получат больше. Так как все деньги пойдут в контору, а не часть таксисту, часть таксопарку. Плюс профсоюзы как писали выше и тд. Но имхо я бы заказал один раз посмотреть как это работает, но выбирал бы такси с водилой, тк. можно поговорить и узнать много чего интересного да посмеяться от души. И на последовал анекдот от которого я смеялся целый день, давно такого небыло :)

1

не демпинговать

Фонд Google Ventures вложил $258 млн в сервис вызова такси UberGoogle вложил в Lyft $1 млрд