Waymo раскрыла примерные цены на поездки в беспилотных автомобилях
В компании уточнили, что цены пока не окончательные и нужны для того, чтобы получить обратную связь от пользователей.
«Дочка» Alphabet — компания Waymo, которая занимается производством систем автопилота — показала в приложении примерные цены на поездки в беспилотниках. Об этом пишет Bloomberg.
Поездка длиной 11,3 мили (около 18 км) оценивается в $19,15 — это чуть больше $1 за километр. Такие цены можно сравнить с ценами сервисов такси Uber и Lyft, уточняет Bloomberg.
В Waymo пояснили, что пока поездки на беспилотниках для всех добровольцев бесплатны, а реальные цены будут отличаться от представленных. Сейчас поездки оцениваются для того, чтобы компания могла получить обратную связь от пользователей, пояснили в Waymo.
Помимо гипотетических цен на поездки, Waymo рассказала о сотрудничестве с Valley Metro — региональным транспортным центром города Финикс, США. Беспилотники будут заполнять «пробелы» в сетях общественного транспорта: например, людям будет проще добраться до остановок автобусов или электричек.
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Как сделать видео, которое набирает много просмотров через нейросеть Kling Ai? В этой статье рассказано, как набрать много просмотров и какие видео набирают просмотры. Мы объясним, как сделать так, чтобы видео набирало просмотры, и демонстрируем работу Kling Ai нейросети на русском. Статья поможет создать видео, набирающее просмотры.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
По данным источников издания, речь идёт о «сотнях миллионов долларов».
Как меняется спрос на букеты и куда ехать за недорогими цветами в этом году — рассказываем в исследовании T-Pay.
Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять от и до задачи в интернете от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.
Интересную модель выбрали - не демпинговать.
Еще Питер Тилль в курсе своих лекций от 2012 про Google говорил, что это монополия и у них нет особого опыта конкуренции и они его избегают, да бы нормально зарабатывать :) верно ли они решили и тут?
Я лично в меру своей образованности, думал, что те кто первые выведут беспилотники будут демпинговать, что бы уничтожить «запасы» финансов конкурентов и захватить рынок целиком, но видимо это проигрышная модель, раз в Google решили не так ?
Или это Google не правы?
В гугле явно не идиоты сидят. Депминговать - это сразу господа таксисты и их профсоюзы встанут на рога. Куда это приведет - хз. Могут обложить автономные такси спец.налогом или еще как-нибудь придавать. Зачем? Постепенно вынесут с рынка.
Думаю пока все намного банальнее. Содержать авто + платить водителю получается наверняка дешевле, чем содержать авто + спец оборудование для беспилотника, но это временно.