В статье не сказано где именно. На автомобильных дорогах или на тротуарах и вело дорожках. Если на дорогах, то есть доля логики, и аргумент тут один - у самоката нет прав, а значит он создает опасность на дороге т.к. не знает ПДД.
Я сам катаюсь на самокате, и на большие дороги не выезжаю, только дороги в придомовых зонах. Это просто опасно. Тормоза у самоката не как у авто, зеркал нет, габаритных огней нет.
Если на тротуарах и вело дорожках, то это безпредел.
В прошлом году на прокатной трехколёсной дуре весом килограмм 200 в парке, ночью, в пешеходной зоне чуть не сшибли моего ребенка. Я потом этих катал на видео снимал, скорость выходила в районе 70-80км/ч. За рулем 6 летний водила, папа рядом на такой же машинке катался. Фара под ноги, звука нет, только шуршание шин по свежему асфальту — долбанный ниндзя получается. Звонил господам — они тока руки разводят, мол: «да, непорядок, а что мы сделаем?»
В статье не сказано где именно. На автомобильных дорогах или на тротуарах и вело дорожках. Если на дорогах, то есть доля логики, и аргумент тут один - у самоката нет прав, а значит он создает опасность на дороге т.к. не знает ПДД.
Я сам катаюсь на самокате, и на большие дороги не выезжаю, только дороги в придомовых зонах. Это просто опасно. Тормоза у самоката не как у авто, зеркал нет, габаритных огней нет.
Если на тротуарах и вело дорожках, то это безпредел.
В прошлом году на прокатной трехколёсной дуре весом килограмм 200 в парке, ночью, в пешеходной зоне чуть не сшибли моего ребенка. Я потом этих катал на видео снимал, скорость выходила в районе 70-80км/ч. За рулем 6 летний водила, папа рядом на такой же машинке катался. Фара под ноги, звука нет, только шуршание шин по свежему асфальту — долбанный ниндзя получается. Звонил господам — они тока руки разводят, мол: «да, непорядок, а что мы сделаем?»