Китайский автопроизводитель Geely вывел в космос собственные спутники для навигации беспилотных машин Статьи редакции

Кроме навигации, компания планирует использовать их и в коммерческих целях — например, для услуг связи.

  • Компания запустила на низкую околоземную орбиту пока только девять спутников — Geely собирается построить сеть для более точной навигации своих беспилотных автомобилей, пишет Reuters.
  • К 2025 году производитель планирует запустить ещё 63 спутника, а всего в сети будет 240 аппаратов. Как отмечает Reuters, Geely стала вторым в мире автопроизводителем, который связан с космическим бизнесом — после Tesla и SpaceX Илона Маска.
  • Помимо высокоточной навигации, Geely будет использовать спутники и для коммерческих целей, например, обеспечения связи.
  • Geely начала производство спутников для навигации своих беспилотников в 2021 году, им занимается «дочка» автопроизводителя Geespace. Запуск происходил с космодрома Сичан при помощи ракеты-носителя «Чанчжэн». Срок службы аппаратов — пять лет, после они разрушатся.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Lysikov

За 25 лет geely купили премиального европейского производителя и он даже стал успешным, построили кучу заводов и запустили свои спутники.
За 25 лет автоваз поднялся от классики к гранте.
Да уж.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну сравните рынок сбыта у Джили и автоваза. Все равно что сравнивать выручку продуктового магазина в Астрахани и азбуки вкуса в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Рынок сбыта был Китай и что ?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Так, в КНР 99,9 млн человек вошли в 10 процентов наиболее богатых людей на планете, в США к этой категории относятся 98,8 млн человек, а в Германии - 25 миллионов, говорится в исследовании. По классификации Credit Suisse, входяшим в топ-10 богатейших людей мира считается человек с состоянием выше 109,5 тысячи долларов.
В Китае миллионеров больше чем экономически активного населения в России. А среднего класса под 250 млн человек.
Вот и аналогия вам с магазинами.
Где легче продавать машины ? В стране где много клиентов или где мало ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

В Швейцарии в год продается 230 тысяч машин) автоваз больше в России продает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Есть такое ))))

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Так это не работает. Населения у Франции, Италии, Германии намного меньше чем у Индии или Китая, а дальше то что?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Франция,Италия Германия страны Евросоюза, рынка с 350 млн клиентов, опять таки это клиенты с несоизмеримо большими доходами чем граждане РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну а как работает? Влезаешь в спор приводи контрагрументы.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

В 2017 и 2018 году в топ-10 кроссоверов в мире по продажам попал Haval H6, при том что больше ~95% продаж были в Китае. Кроссовер был на 5 и 8 месте.
Только на своём внутреннем рынке (на котором, к слову, конкуренция тоже ого-го) они смогли пробраться на 5 место в мире, потеснив например Кашкай, Спортейдж, СХ-5 - эти все модели продаются во всем мире

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда