Все-таки основной путь ломания льда-это с помощью корпуса судна.Корма судна ледового класса отличается от простого танкера.Поэтому винты в перемалывании льда играют уже второстепенную роль.Хотя им конечно достается,как и всему судну-при ходе во льдах вибрация страшная.Гайки откручиваются,провода из клеммников вываливаются и т.д.К тому же у нас есть рекомендации-использовать ход кормой только в крайних случаях.
Сначала подумал что я на DTF.. по подаче и манере.
Так вот вопрос - почему винты не ломаются об лед?
ведь, ну так, по ощущению какая бы большая не была железка - изотрется быстро.
Все-таки основной путь ломания льда-это с помощью корпуса судна.Корма судна ледового класса отличается от простого танкера.Поэтому винты в перемалывании льда играют уже второстепенную роль.Хотя им конечно достается,как и всему судну-при ходе во льдах вибрация страшная.Гайки откручиваются,провода из клеммников вываливаются и т.д.К тому же у нас есть рекомендации-использовать ход кормой только в крайних случаях.