Теория: авторынок займут дешёвые и массовые электромобили из Китая — там заводов больше и запчасти ближе

В Китае могут и ПО разработать, и чипы с аккумуляторами выпустить, и наладить процесс сборки электромобилей, который проще традиционного. Wired рассуждает, могут ли сборщики техники побороться с автоконцернами.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.cnn.com%2F2021%2F01%2F11%2Ftech%2Fbaidu-geely-auto-self-driving-electric-cars-intl-hnk%2Findex.html&postId=453326" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">CNN</a>
88

Есть такие ребята Panda Way, у них еще канал на youtube
https://www.youtube.com/c/Pandaway
B вот чтобы понять, что там в Китае происходит, достаточно посмотреть пару тройку видео.
Мое впечатление от просмотра было как от серии Любовь, смерть и роботы, когда у ребят в холодильнике завелись маленькие мамонты и пещерные люди, а потом за пару дней они там до ядерной войны развились.
https://www.youtube.com/watch?v=tGIQ6gr2mXE

У китайцев всегда была одна беда, вернее две, но схожие. Материаловедение и неумение делать кузова не сгнивающие за пару лет. Но размещение на их территории заводов европейских производителей, дало им доступ к технологиям и процессам.

От начального этапа копирования они уже перешли на этап реализации собственных идей и начали превосходить то, что взяли за основы. Мы конечно увидим еще, будут ли все эти икспенги гнить и разлогаться на молекулы, как все черри эти с грейтволами годы до этого. Посмотрите на дороги, где они все?... =)
Посмотрим для начала что станет с теми же хавалами наводнившими рынок. У некоторых я уже видел с новья облезающий хром на ручках дверей....
Но, к примеру, грузовики JAC по нашим дорогам гоняют уже в количестве превышающем Вольво и Камазы, вопрос на сколько они "одноразовые". Коммерческую технику редко покупают без мозгов, в отличии от гражданской.
В общем в интересное время живем, вангую Китайцы летать начнут раньше чем в ладе появится кондиционер в базе.

2
Ответить

в некоторых вещах Китайцы по материал уделывают Европу и США. Совместно с лабораториями двух китайских производителей удалось получить пленки, которых просто нет у других. Одна TPU которая тянется в 750% (и это не пределел), другая силиконовая (которая обладает высокой прозрачностью и тянется сильнее чем ее зарубежные аналоги).
В той же Европе, материалы не соответствовали маркетингу. Обещают одно, по факту хрень. При том, что цены у Европейцев и США конские.
Так же такое встречал в электроники у микродисплеев, когда маркетинг и реальность у США это совершенно разные вещи. На словах там все супер, на деле невозможно применять. Конечно не у всех микродисплеев в США так было, но такое встречалось несколько раз.

1
Ответить

В станах с дорогим кредитом коммерсам выгоднее брать "одноразовую", но дешевую технику, нежели долговечную, но дорогую.

1
Ответить

Как раз смотрел Ролики на этом канале на этой неделе. Как-то не ожидал таких Авто от китайского автопрома. Всегда считал китайские тачки гавном: всякие там Черри и хавалы.
Сам езжу на бмв.
НО, посмотрев Ролики реально офигел. Многие тачки вообще не уступают немецкой тройке.
Речь только про китайские электро тачки. ДВС не смотрел.
Например Hiphi X - загуглите на ютьюбе. Пушка, бомба)

Ответить