Транспорт Лера Михайлова
3 298

Tesla сократит число доступных цветов автомобилей ради оптимизации производства

  • По словам Илона Маска, теперь заказать Tesla цвета Midnight Silver Metallic и Obsidian Black Metallic можно будет только по спецзаказу и специальной цене.
  • Сейчас на сайте Tesla указано, что за окрашивание автомобиля в эти два цвета нужно доплатить около $1,8 тысячи.
  • Несмотря на проблемы на производстве, в конце июня 2018 года Tesla удалось достичь цели по выпуску пяти тысяч электромобилей Model 3 в неделю. Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин из первой рекордной партии, писали журналисты издания Business Insider со ссылкой на внутренние документы Tesla.
Moving 2 of 7 Tesla colors off menu on Wednesday to simplify manufacturing. Obsidian Black & Metallic Silver will still be available as special request, but at higher price.
689
10308
Мы убираем из каталога два из семи цветов Tesla, чтобы упростить производство. Obsidian Black и Metallic Silver будут доступны по спецзаказу и более высокой цене.

#новость #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 83, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 45446, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Sep 2018 12:42:55 +0300" }
{ "id": 45446, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45446\/get","add":"\/comments\/45446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

/в ожидании ваших пикч с обкуренным Маском/

Ответить
0

Сохранил в папочку с мемасиками.)))

Ответить
0

Товарищъ Майоръ?

Ответить
2

Предлагаю вообще не красить

Ответить
14

И не собирать
Оплачиваешь, тебе присылают запчасти и инструкцию по принципу ИКЕА

Ответить
6

УАЗ так и присылают, конструктором, потом мужики в гаражах уже собирают автомобиль.

Ответить
1

Смех смехом, но с учётом обновление ввозных пошлин, такой конструктор многие богатые мужики захотели ,хобби

Ответить
1

Кстати, могли бы их все делать из голой нержи, как Делореаны. А кому надо - пусть красят сука сами )

Ответить
0

и ставить дизели!!! А кому надо в экологию - пусть сами выбросы сокращают)))

Ответить
0

Верно. Пусть после себя в пакетик все собирают!

Ответить
0

пока немцы делают по десятку вариантов цвета кузова, дисков, фар, материалов и цветов отделки салона, несколько вариантов сидений, массажи, вентиляции, тесла сокращает количество цветов кузова...

Ответить
2

Вот всё же какие смешные теслахейтеры. Не делает Маск что-то - ай-ай-ай, какой плохой, ничего не умеет. Делает - ай-ай-ай, посмотрите, у него убыток! Определитесь уже. Или Маск плохой и ничего не умеет, или он ровня BMW, раз вы сравниваете Tesla с мировыми лидерами.

Ответить
4

тесладрочеры такие смешные, тут не с чем определяться, я сказал - тесла это пародия на автомобиль

Ответить
2

почему? вы на ней ездили?

Ответить
0

я выше написал почему

Ответить
1

Большая вариация дисков колес делает машину машиной, а не пародией? O_o

Ответить
0

в том числе и разные размеры колес и дисков под каждые из которых надо проводить дорожные тесты и настраивать подвеску чтобы работала со всеми вариантами одинаково делают машину машиной, а не пародией

Ответить
0

Ну тогда телефоны Nokia 2000х годов с десятком вариаций каждой модели это более телефоны, чем iPhone, где есть просто модель с увеличенным размером.

Ответить
0

я говорю о продуктах одного времени, а айфоны со временем только увеличивают количество модификаций и цветов корпуса

Ответить
0

Ну так по каким-то странным причинам телефоны с десятком модификаций проиграли, а айфон с одной победил. Они в одно и то же время выпускались.

Ответить
0

тесла не айфон

Ответить
1

пародия которая по разгону рвёт любую BMW и Mercedes.

Ответить
0

а по тем параметрам которые я перечислил?

Ответить
0

Да пусть рвёт сколько угодно, хоть зарвётся. Это же троллейбус, звука нет, вибрации нет. Толку, собственно, от этих циферок разгона, в таком случае, тоже нет.

Ответить
0

так это же плюс, что этого всего нет! Зачем лишний шум, он комфорта точно не добавляет.

Ответить
0

На вёдрах 1,6 не добавляет, а на нормальных машинах с объёмом под 5 литров очень даже в тему.

Ответить
1

пока немецкий vw заплатил 35 миллиардов штрафов за наёбку миллионов клиентов плохой остаётся Tesla которая убрала пару не популярных цветов.

Ответить
0

теслы с оторванными рычагами подвески помнишь? это опаснее для каждого покупателя теслы чем несколько завышенные выхлопы

Ответить
0

рычаги кстати были мерсовские. у любой марки рано или поздно бывают проблемы с какой нибудь моделью.

Ответить
0

у мерседеса таких проблем не было, значит поставщик разный, значит тесла в отличие от мерседеса настолько экономит на производстве, что позволяет себе некачественные комплектующие.

Ответить
0

и когда говорят, что тесла по воздуху обновляются пусть вспоминают про порванную подвеску, нормальные производители при одном только намеке на возможные поломки отзывает машины для замены деталей, а тесла во всем винит всех вокруг

Ответить
–1

и чего? немцы и прибыльные. у илона про другое история

Ответить
0

про что у него история?

Ответить
–1

да. хз - вывезет или нет. просто другое.и неизвесто, кто двигает нас вперед - такие как илон или такие как абстрактные немцы

Ответить
3

Вот меня знаете что удивляет. Убер и AirBnb реально disruptive для экономики оказались, причем во всем мире.
То что делает Маск сейчас - на обычного грузчика Васю или Хуана никаких последствий не оказывает.
Убер значительно улучшил ситуацию в Нью Йорке с такси, которые лет 10 назад могли сказать fuck off и не повезти в дыру. Убер значительно улучшил ситуацию и теперь таксисты не разбрасываются клиентами. Airbnb дал возможность интересно путешествовать.
А Маск все строит Hyperloop, пока Нью Йорское метро разваливается. Все что он делает - направлено на богатых потребителей. И это еще спорный вопрос будет ли от этого польза среднестатистической семье в мире. Поэтому называть его толкателем прогресса как то рановато.

Ответить
0

Маск фактически стартовал электрокары раньше других сильно. Какой цено и того оно стоило или нет - вопросы открытые. Но он первый в истории массовый производитель электрокаров и как говорят многие - хорошего уровня. Это именно толчок прогресса. Болеее того, там капитализации компании дикая все еще. Вы думаете, все дураки, что акции держат по этой цене и не сбрасывают. И облигации тоже в общем неплохо держаться

Ответить
3

The Nissan Leaf (Japanese: 日産リーフ) is a compact five-door hatchback electric car manufactured by Nissan and introduced in Japan and the United States in December 2010, followed by various European countries and Canada in 2011. The U.S. Environmental Protection Agency (EPA) official range for the 2016 model year Leaf with the 30 kWh battery is 172 km (107 miles) on a full battery charge, while the range with the smaller 24 kWh battery is 135 km (84 miles), the same as the 2014/15 model year. Leaf battery packs can be charged from fully discharged to 80% capacity in about 30 minutes using DC fast charging.[1]

More than 300,000 Leafs have been sold worldwide through January 2018, making the Leaf the world's all-time best-selling highway-capable electric car in history.[2] As of December 2017, the United States is the world's largest "Nissan Leaf market" with almost 114,827 sold, followed by Japan with almost 72,500 units, and Europe with almost 68,000

А Теслу стартовал совсем не Маск.

Ответить
0

Стартовал не Маск, но именно при Маске перешли к серийному производству.И да, тесел уже произведено не меньше, чем лифов.

Ответить
2

Короче то он стартовал, то не стартовал, он визионер и революционер, другие делают то же самое, но не так как он.
Короче я так и не понимаю что визионерского в нем. Талантливый маркетолог - да, привлек инвестиции откуда надо - да, это вообще мало кому удается. Но чтобы он двигал прогресс вперед - хммм......

Ответить
0

Двигать прогресс =! изобретать новое. Иногда достаточно просто массового производства.

Ответить
0

Так, еще в 1910-х годах в Нью-Йорке работало до 7 тысяч электромобилей-такси, а развозные фургоны и пикапы того времени вообще были преимущественно аккумуляторными.===Педивикия.

Я про массовое сознание. Маск с Теслой прочно там. Лиф - ну лиф.

Ответить
1

Маск талантливый маркетолог, да.

Ответить
0

СЕО ДАймлера Zetsche praised its CEO Elon Musk for making electric cars popular. But Daimler has no plan to consider investing again in the company. “This isn’t a good point in time,” he said.

Ответить
0

ему дилер толкает забористый прогресс но маск по привычке все заслуги приписывает себе

Ответить
0

Ну Маск построил SpaceX. результаты мы увидим лет через 5-10. Пока что это оказывает только геополитические результаты - с роскосмосом контракт не продлят. А все остальное - он строит метро и автомобиль.

Ответить

0

что да?

потребности рынка двигают вперед, коллективное бессознательное

Ответить
0

Визионер он.

Ответить
0

первым придумал траву дуть публично?)

Ответить
5

Не знаю. Импортное слово, что значит - не знаю. Я просто за всеми повторяю.

Ответить
–4

Если бы я отправил ракету в космос и она самостоятельно вернулась. Хотя бы раз. Я бы вообще помочился на таких критико-комментаторов.

Иди власть нашу критикуй. Всё польза от тебя будет.

Ответить
2

Если бы тебе довелось встретиться с маском ты бы ему вообще отсосал. Хотя бы раз.

иди маску жопу лижи. Всё польза от тебя будет.

Ответить
0

Ну ведь ты ж не отправил ракету, а лишь тут в комментах рисуешьсч.

На монитор себе помочись, бггг

Ответить
–1

джобс так эпол поднял, возвратившись

Ответить
0

так это как?

Ответить
–1

ну нет, не так, а вот так: один плеер, один телефон, один ноутбук!

Ответить
1

Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных…

Ответить
–1

цвета у них были разные или нет?

Ответить
0

цветастые мониторы не подняли эпол, и вполседствии от них отказались. эпол поднял айфон. сколько цветов было у первых айфонов? а сколько там было "вариантов цвета кузова, дисков, фар, материалов и цветов отделки салона, несколько вариантов сидений, массажи, вентиляции"?

Ответить
0

там были варианты цветов
там были варианты объема памяти

какие еще модификации были, расскажи, знаток эпла

Ответить
0

"тям били валиянты цвитов тям били валиянты обьема памяти..."

тебе маск пять цветов оставил, любой покупай, езди, наслаждайся - а ты про варианты сидений с массажем ноешь и про модификации айфонов просишь рассказать

Ответить
–1

ну ты маску спасибо скажи что оставил мне пять цветов

Ответить
0

да и в остальные можешь красить, че ты, просто по спецзаказу

Ответить
2

"Мы предоставим вам Форд Т любого цвета, при условии, что он будет черным".
Генри Форд.
За точность цитаты не ручаюсь, гуглить лень.
Однако это не помешало Форду Т стать мегапопулярным. Видимо, цвет не главное.
Я бы пошел ещё дальше, как авиакомпания Победа. В базе: деревянная табуретка для водителя, ручная регулировка зеркал через открытое окно, багажника нет, в салон можно взять только дамскую сумку и ноутбук.
Все опции за доп плату. Думаю, заниженная подвеска, подкрылки, антикор и тонировка по кругу зашли бы на ура.

Ответить
1

На сварке кузова сэкономили, на покраске сэкономили... Планомерная расшивка узких мест, всё как завещал дедушка Голдратт.

В условиях конвейера вариантов останется не так уж и много - автоматизировать отдельные операции.

Лишь бы экономия не "перешла" на контроль качества. У Tesla и так проблемы с качеством сборки.

Ответить
0

Почему у Теслы проблемы с качеством сборки?

Ответить
2

Потому что на ней экономят.

P.S. Пруфов в интернетах предостаточно.

Ответить
0

Пруфы из разряда одна бабка сказала

Ответить
2

Да хосподе, чтож ты так триггеришься то?

https://www.motortrend.com/news/tesla-model-3-teardown-deconstructed-3/

Ответить
1

В статье не упоминается ни одного косяка с которым бы столкнулись владельцы. Сама статья - попытка сделать анализ продукта с точки зрения технологий производства. Каким образом это пруфы проблем знает один Аллах.

Ответить
2

Блин, я может быть пишу на чукотском языке, или вы читаете слово через два?!

Было написано прямым текстом - ПРОБЛЕМЫ С КАЧЕСТВОМ СБОРКИ. Где я хоть слово написал про косяк, с которым столкнулись владельцы?

Ответить
0

Где в статье хоть слово о плохом качестве сборки?

Ответить
0

Оперный крот, да открой и почитай. Про зазоры между кузовными деталями, про нестыкующиеся элементы, про десятки метров герметика, как в лучших традициях "гаражмонтажсервис". Только не в Приоре, а в машине за несколько десятков тысяч долларов.

Что ж теслабои какие упоротые то? Машину никто не хейтит, машина хорошая. Но проблемы тоже есть, их примерно дохера, в т.ч. с автопилотом, который уклоняется т бокового удара на скорости больше 100 км/ч, но периодически игнорирует статичные объекты.

Ответить
1

Я прочитал с начала до конца, единственное что хоть как то тянуло на претензию это расхождение в зазорах на предсерийных образцах (которые были исправлены, опять же из самой статьи).
И тут уже пошло приплетание штампов, когда по факту есть простое тыкание носом в чушь про косяки и пруфы.

Ответить
0

Знаешь, сколько было проблем качества сборки у всех производителей? Ну правда. Причём пиздец, каких критических для человеческого здоровья. Я тебя просто завалю ссылками на статьи.

Надо?

Ответить
5

Давай, только к каждой ссылке прикладывай ещё одну - где владелец компании заявляет о том, что все операции по сборке выполняются "в несколько раз точнее, чем на любом существующем производстве".

Ответить
1

лол пол-калифорнии ездят на теслах и че-то не парятся ) проблемы с качеством сборки... ахаха

Ответить
1

ну вот, только только докопила до Metallic Silver, придется снова копить.

Ответить
0

Мне красненький пожалуйста :)

Ответить
0

Автомобиль может быть любого цвета если этот цвет черный. И.Маск

Ответить
0

Вы можете купить у нас автомобиль любого цвета, при условии что этот цвет - черный
(с) Генри Форд

- как тебе такое...? ))

Ответить
0

Илон Маск знает кто такой Генри Форд?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }