Бот из машины. Как алгоритмы позволяют Яндексу автоматизировать сервис каршеринга

Руководитель маркетинга «Яндекс.Драйва» Диана Попова рассказывает о том, как однажды разработчики Яндекса решили взять в аренду несколько сотен автомобилей и применить новые подходы, чтобы эффективно управлять быстрорастущим парком.

2626

пустая статья

7
Ответить

Вы ее прочитали? Тут описаны все сферы, где работает вместо человека робот.

3
Ответить

Да вы чего? Побойтесь, это же яндекс! О них нельзя плохо говорить, их все как бы любят. Хотя, если жополизы любят хорошо говорить о яндекс, то это что получается, что яндекс та самая жопа? Я согласен, пусть лижут. Чем больше лести, тем выше показатель того, что это жопа.

1
Ответить