Бот из машины. Как алгоритмы позволяют Яндексу автоматизировать сервис каршеринга

Руководитель маркетинга «Яндекс.Драйва» Диана Попова рассказывает о том, как однажды разработчики Яндекса решили взять в аренду несколько сотен автомобилей и применить новые подходы, чтобы эффективно управлять быстрорастущим парком.

1010 показов
6.9K6.9K открытий

пустая статья

Ответить

Вы ее прочитали? Тут описаны все сферы, где работает вместо человека робот.

Ответить

Да вы чего? Побойтесь, это же яндекс! О них нельзя плохо говорить, их все как бы любят. Хотя, если жополизы любят хорошо говорить о яндекс, то это что получается, что яндекс та самая жопа? Я согласен, пусть лижут. Чем больше лести, тем выше показатель того, что это жопа.

Ответить