Volkswagen начал готовиться к продаже завода в Калуге — источники Статьи редакции
Но возможная продажа — не единственный из рассматриваемых вариантов, говорят источники Forbes.
- Volkswagen начал подготовку к продаже своего предприятия в Калуге, рассказали два источника «Газеты.ru» в компании и на рынке. По словам одного из них, на завод уже приезжали потенциальные покупатели из Казахстана и Австрии, а также чиновники Минпромторга.
- Три источника Forbes также слышали про возможную сделку по передаче завода. Но по их словам, продажа — лишь один из вариантов. В группе говорили, что пока не планируют закрывать бизнес и продавать завод: бренд намерен отстаивать свои позиции на российском рынке, сказал один из собеседников.
- Другой отметил, что Volkswagen не хочет повторения судьбы Renault, которая ушла из России. Продажи автомобилей французского бренда упали в первом полугодии на 30% — Россия была для него вторым по величине рынком.
- По словам источника, Volkswagen рассматривает альтернативные сценарии кроме продажи — например, работу через Казахстан. «Тут возможна передача лицензии на сборку ряда старых моделей, и [в Volkswagen] закроют глаза на то что это будет производится на заводе в России», — сказал он.
- По словам знакомого с планами производителя источника «Ведомостей», потенциальный покупатель завода в Калуге — «Азия Авто» из Казахстана. У этой компании есть лицензия на выпуск машин Volkswagen и Skoda. Это позволит сохранить производство, а концерну — выйти из прямого владения.
- Источник добавил, что Volkswagen планирует определиться с продажей до конца 2022 года. В компании и Минпромторге не ответили на запросы газеты.
- Volkswagen заявила об остановке экспорта и производства автомобилей в России в марте 2022 года. В июле Autonews сообщил о закрытии офиса компании в Нижнем Новгороде: там Volkswagen и Skoda выпускались на площадке Горьковского автозавода (ГАЗ).
1
показ
10K
открытий
Продавать не хотим,
но продать надо,.
Продать для виду.
Передадим по франшизе через третью воду на киселе. При этом все прекрасно знают что бренд дальше будет работать и не особо скрывают, а Бенифициары будут продолжать получать свою выгоду.
Короче Диссонанс какой-то от всех этих "покиданий рынка".
Расскажите, как технически бенифициары из "недружественных стран" будут получать свою прибыль, в евро или долларах? Предлагаете в рублях на счёт Совкомбанка?
Комментарий недоступен
Это прям тот геморрой, о котором мечтали менеджмент и акционеры ФВ. Экспортные лицензии всякие, фитосанитарные сертификаты, всякие риски..
Комментарий недоступен
Иногда проще и дешевле отказаться от токсичного актива, чем его поддерживать.
Комментарий недоступен
Во-во. Даже Тарас Бульба от своего токсичного актива избавился - сыночка.
А чё там считать? Возможно, экспортировать пеньку дело прибыльное. Но только автопроизводители этим не занимаются. Потом уход и убытки это один раз, а проблемы с бизнесом в РФ будут постоянно. Проще вернуться, лет через 15-20.
Комментарий недоступен
Или в Казахстан а оттуда в Германию валюту.
Зерно от фольцвагена)
электричество от VW уже есть :)
Колбасы тоже)
Комментарий недоступен
Мне кажется если у бенифициаров будет выбор между рублями и ничем, то они выберут первое, какие ни какие, а это бабки
Они уже выбрали. Валить, расходы списать в убытки.
Надо учесть затраты, риски и санкции. Прибыль может быть, но при высоких рисках и высокой стоимости операционной остановки.
Да согласен с вами, но я имел ввиду, что если будет возможность, то компания будет получать деньги, даже если это рубли
Зачем ей иметь возможность получать рубли, если эти рубли даже не переведёшь как прибыль за границу. Да и поставки из-за границы сейчас нормально не оплатишь в евро.
У Рено рынок 2й по объему был, а ещё и крупный кусок Лады, но они ушли, отказавшись от рублей, так как риски и стоимость поддержания операционной деятельности (простой завода, офиса, дилеров без возможности заработка денег) превысили все пределы для них.
Комментарий недоступен
Где, когда и почем они будут?
Комментарий недоступен
В Калине уже нет БМВ.
https://quto.ru/journal/news/kaliningradskii-avtotor-prodolzhaet-rabotu-posle-ukhoda-bmw-10-03-2022.htm?ysclid=l64n72s5hm415751734
Комментарий недоступен
Да, а Гранта-спорт считай феррари..
Комментарий недоступен
Порше приложило руку к созданию ВАЗ 2108.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да-да, привет из дружественного Казахстана...
https://investfuture.ru/articles/id/v-kazahstane-mogut-ogranichit-hozhdenie-rublej
Комментарий недоступен
Яхонтовый, люди как то в Империи живут, в инстаграмы и линкедины заходят, товары из Германии заказывают. Заграницу выезжают доллары там снимают,. живут как то. Для транс-национальных компаний это не более чем «проблемка», которая решится в ближайшие год два. Если не смогут найти решение, ну штош, тогда помянем, вести бизнес в мире требует постоянного решения задач и разрешение проблем.
Что это за поток сознания?