«Аэрофлот» до конца 2022 года сократил зарплаты топ-менеджеров на 30-40% — РБК Статьи редакции
За полгода пассажиропоток компании снизился на 7%, а у её «дочки» «Победы» — на 13%.
- С 1 июня и до конца 2022 года весь топ-менеджмент «Аэрофлота» — от гендиректора и его заместителей до руководителей департаментов — перешел на режим сокращенной оплаты труда, пишет РБК со ссылкой на источник в совете директоров компании. Зарплаты снизились на 30-40%.
- Первым об этом сообщил Telegram-канал «Авиаторщина». По его данным, топ-менеджеры также лишились права пользоваться служебными автомобилями. В «Аэрофлоте» не ответили на запрос РБК.
- Согласно годовому отчёту «Аэрофлота», вознаграждение ключевого руководящего персонала группы в 2021 году составило 1,338 млрд рублей, отмечает РБК. На какое количество человек распространяется эта сумма, неизвестно, в неё входят постоянная и переменная часть зарплаты и другие компенсации.
- По итогам полугодия компания перевезла 17,18 млн пассажиров, на 7,4% меньше, чем за тот же период в 2021 году (18,557 млн). Пассажиропоток снизился и у «дочки» «Аэрофлота» — «Победы». За второй квартал она перевезла 2,46 млн человек — на 32,5% меньше, чем за тот же период в 2021 году, а за полгода — 5,57 млн (−13%).
- В феврале ЕС запретил продавать европейские самолёты, запчасти и оборудование российским авиакомпаниям, а также чинить их и страховать. Среди них — Airbus, чьи самолёты перевозили 40% пассажиропотока авиации в стране.
- После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр. В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
1
показ
8.1K
открытий
так им, менеджмерам
upd: этот комментарий высмеивает опечатку в заголовке статьи, который уже поправили и несет исключительно юмористический характер (не минусите)
Комментарий недоступен
так это он или она?
2022 на дворе, такие вопросы задавать некорректно
скорее всего транс
Аэрофлот он, авиакомпания она, не благодарите 😂😂
Помнится в тяжёлые времена компаний на загнивающем Западе, топ менеджмент вообще отказывался от зп.... Но это ж загнивающие ребята, а мы то ого-го!
Да-да, как же мы прожили бы хоть день без очередной байки про высокоморальный запад, где топ-менеджмент отказывается от ЗП, а затем скидывает свои акции наивным простачкам аккурат за месяц до выхода новостей о банкротстве https://www.wsj.com/articles/executive-stock-sales-questions-insider-trading-11656514551
Но кажется, я уже и сам начал понимать - это другое!
Не те тяжёлые времена сейчас и на западе.
Комментарий удален модератором
А что с линейным персоналом?
расстреляли уже всех
все. хана
не сможет работать линейный персонал без мудрых указаний топ-менеджеров. на их гениальных решениях зиждется определение статегического целеполагания Компании. теперь никто не поймет приклеить, прибить, навалить кучу или отвезти все это на ваганьковское где думать не будут.
Как там, кстати, планы по развитию транзитного хаба между Европой и Азией? Терминалов нагрохали в Шереметьево, полосу новую добавили.
Так
Топ-менеджеры не будут лично руководить разбором самолётов «на органы»? А то за это и премию просить можно.
Россияне дорогие, подскажите, сколько сейчас авиабилет Москва Питер стоит? интересно просто
Россияне все заняты. Некогда нам, ищем, как бы не стать топ-менеджером Аэрофлота.
Смотрите на сайтах перевозчиков (-:
А зачем летать в Питер?) Это всё равно что пить безалкогольное пиво) есть же сапсан, быстрее (с учётом пути в аэропорт, заранее не надо приезжать, нет необходимости платить за багаж если нужно провезти что нельзя в клади или много вещей и пр.) Удобно ведь сел в центре и через 3.50 - 4 и ты уже сразу в центре
Нет больше Питера. Только в Симферополь летают.
Аэрофлот, вылет 17:10 5 июля 2022 (вторник) из Мск. 2221 руб.
Ural Airlines, вылет 17:45 10 июля 2022 (воскресенье) из СПб. 6753 руб.
У АФ была какая-то акция с скидками как раз, а Urals летел в шибко популятрное время, в которое ценник Сапсана по 10-15к бывает.
В прошлом месяце летал АК Россия за 3000 рублей туда и обратно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Меня победа внесла в ЧС и кинула билет. Узнал только при посадке (отказали в регистрации).
Топ-менеджеры «Аэрофлота» и оставшиеся у них деньги.
Комментарий недоступен
Опечатка. Первая буква "п" лишняя
Комментарий недоступен
Бедняжки.
А что такое? Что-то случилось?
Что-то не верю, что топ-менеджмент дал себя так обидеть... может, часть зарплаты переименовали в премии, стимулирующие выплаты и т.п.?
Зарплата ≠ дивиденды
Старый трюк...
аэрофлот платит дивиденды нормальные?
И персонал.
Вместо ляма в месяц теперь платят 700 000?
"до конца 2022 сократиЛ" ? может всё же сократиТ?
На дворец похоже опять собирают
Т.е. всем :)
Топ-менеджмент Аэрофлота NDA не читает, похоже
Комментарий недоступен
В продвинутых странах в первую очередь снижают зп руководству, а когда совсем уж плохо то доходит дело до сотрудников. У нас же всё наоборот.
наш бизнесюк существо забавное.
большая часть российских владельцев и российского топ-менеджмента чалилось бы на западе на зоне.
по сахарному картелю были бы такие разборки что дым стоял бы котомыслом.
просто вдумайтесь - сейчас цены на товары, включая продовольствие произведенное в россии ДЕРЬМОВОГО КАЧЕСТВА, ВЫШЕ ЧЕМ В США И ГЕМРАНИИ
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Есть вопрос: как получилось добиться уменьшения пассажиропотока всего на 7,4%, если мы не можем обслуживать самые популярные международные рейсы? Банально в Турцию боинги/эирбасы направить не можем. Или Аэрофлот в основном возил пассажиров внутри страны?
В смысле? С мая летает А330 туда-обратно, еще недавно добавили А320 в Бодрум и другие курортные города.
Так вы цены видели на авиабилеты - они прям сказочные. У Аэрофлота и его дочек сейчас стоит одна задача - угодить Путину, который обмовился, что за 2022 год должно быть перевезено не менее 100 млн. чел. всей авиа отраслью, и Арофлот бросился исполнять. Всё как в совке. Взамен Аэрофлот ждёт субсидий. Они и так выделены, но само собой они ждут еще и еще и еще, т.к. они банкроты и без вливаний там уже говорить о существовании этого "сильного" бренда не приходится. Поэтому возят в убыток ради цифр. В данной ситуации мне лишь жаль S7, которая как частная компания должна конкурировать с этим куском говна под названием Аэрофлот и принимать правила игры.
низкая база. Ковид же в прошлом году был, забыли?
А какая сейчас зарплата у топ-менеджеров?
Уже на 30-40 % меньше
От топ менеджеров особо не убудет
Очередная однобокая правда.
Вы не % сферического отрицательного роста рисуйте, а отобразите как настоящие мужики на сколько выросла прибыль в рублях. Ведь потом выпишите себе премию по перевыполнению плана и все себе компенсируете. Речь про ТопМен. Стоимость билетов конечно не выросла ни разу.
И менеджеры такие ууууу, сюкаааа, теперь всего 0.6-0.7 ахулиона в месяяяяяц.
1.3 млрд уменьшили на 30%..
Кажется качество жизни не пострадает
Вы им завидуете, а они умирают. Ну так то. Глобально. Запчастей у Ирана нет для 737 у них только для 707 появились недавно.