РЖД открыли капсульные отели на двух вокзалах Москвы Статьи редакции

Аренда на час стоит 250 рублей, на полдня — 1500 рублей.

  • Капсульные отели открылись в залах ожидания «Комфорт» на Ярославском и Казанском вокзалах.
  • Каждая капсула рассчитана на одного человека. Возможно размещение матери с ребёнком до 6 лет.
  • Внутри капсулы есть место для сна, USB-адаптер для зарядки и отделение для багажа. Выдается подушка, комплект одноразового постельного белья и плед. Отдельно можно купить набор для бритья и личной гигиены.
  • Чтобы арендовать капсулу, надо купить размещения в зале «Комфорт». Час стоит 250 рублей, три часа — 450 рублей, шесть часов — 800 рублей, а 12 часов — 1500 рублей.
Фото РЖД
0
301 комментарий
Написать комментарий...
Vadim N

Капсальные отели? 1500 рублей за полдня? Может лучше примут решение отказаться от плацкарта в пользу купейных двухэтажных вагонов ?! Ну вот когда РЖД хотя бы какой-то чёткой концепции развития будут придерживаться?!

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

купейных двух этажных вагонах? они бы одноэтажные сделали нормальные. Тут довелось доехать ночь на купейном фпк. Написано биотуалет, кондиционер. По факту это те-же развалюхи что и были 30 лет назад, только в туалете снизу слив не на рельсы, а в бак. Весь трясется, гремит сука все внутри, шатается, у кондиционера два режима - заморозить все нахуй или сгорите в аду. Верхние полки замерзают, а нижним жарко. Двери хрен закроешь, пыль пиздец. И самое интересное, это то что до сих пор ты сам должен заправлять эту блядскую кровать. Вы че там ебанутые? не можете добавить 100р в тариф что бы проводник заправлял кровать? отдаешь почти 5к за 12 часов езды, а сервиса ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А вы сами как-нибудь попробуйте предложить проводнику заправить кровать за дополнительную плату.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Усов

Как то довелось работать проводником пассажирских вагонов. Оставалось только постели заправлять и можно было бы совсем ё*нутся.
Томика 4 инструкций, получалось не получать штрафы тупо потому что большинство требований противоречат друг другу. От РЖД одно название. Там Все раздали организациям, а у самого РЖД только рельсы.
По этим рельсам можно ездить отвалив часть денег. Например фпк енисейский филиал оплачивает протяжку локомотивному депо, ремонтируют вагоны цех ТО, электроцех обслуживает аккумуляторы, отдельная компания завозит белье, отдельная уголь.
А вот РЖД отправляет проверяющих, которые е*ут проводников и весь обслуживающий квартет. Потом через судебку штрафами собирают капитал. Это пи*дец. Я ушел с дороги с дергающим глазом, но опыта получил много интересного.
Помню за поездку на юг и обратно (это 9 дней в пути) поставили проводником в одно лицо, 16 проверок за рейс, каждым заплати по 300₽ с проводника (2013 год), потом еще идут проверять а если чего найдут то буть добр доплати или получи акт. Спать только на перегонах. Зеркала в туалетах должны быть чистыми по умолчанию, подвагонку зимой долби ломом (тормозная система на которую все с раковин льется). Сколько я еще могу рассказать.
Останется только постель заправлять с этим пи*ецом. Да, послал бы на*уй, при этом улыбаясь и подергивая левым глазом.
Это мы еще пассажиров вредных в пример не брали. Там, то вахтовики, то нарики, то шизофреники, а сопровождения нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Надо быть откровенно наивным идиотом, чтобы верить в то, что официанты, менты и проводники работают тупо за зарплату.

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то никнейм

А за что проводники получают допзаработок мимо кассы? Я не из руководства ржд, просто любопытно:) Всякие чайкофе это же по тарифу и доход идёт ржд? Или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

"Возьмите посылочку, в рязани заберут, тут пакетик небольшой". И многое другое.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Усов

Раньше (до 2014) более мение возили посылки, но всегда был риск нарваться на муляж, а там и до статьи недалеко, это же стратегический объект. При мне расформировали составов 5. Часть из них за провоз коньяка с Анапы / Адлера. Там с реальными статьями

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А какой у них доп. источник дохода? Оказывать сексуальные услуги вахтовикам?

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий
подвагонку зимой долби ломом (тормозная система на которую все с раковин льется)

это дырка в полу в туалете? однажды зимой долбил ломом в туалете подливая кипяток :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Протасов

Не очень понятно зачем тогда люди идут туда работать...

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Скажу филосовски - душа хочет попробовать много чего.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Протасов

Боль и страдание )

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

В том числе, обычно это молодые души, это как фильм ужасов для них, или души более зрелые, но недобравшие еще

Ответить
Развернуть ветку
DeadFine

И фару, фару на лоб!

Ответить
Развернуть ветку
1w27

Вся эта туева хуча компаний по обслуге железки рождены для размазывания бабок, а само РЖД работает в убыток. Куда уходит прибыль не найдешь концов среди концов

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

странно, самара-москва, ростов-москва, номера не помню, еще москва-калининград, янтарь который, я везде в плацкарте ехал, постели везде заправлены проводником.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Усов

Ничего удивительного. Те станции что вы назвали чаще всего являются пунктом формирования / оборота. Например на пункте формирования постели застилает обслуживающая компания. В Красноярске это была компания ротекс, если состав «фирменный» то в пункте оборота вагона застилает действительно проводник.
Еще есть вагоны где по 2 полки в купе. Типа повышенной комфортности, там да, проводник застилает все дорогу, но и пассажира поток там в 4 раза меньше чем в плацкарте, и проводники (обычно проводницы) зарабатывают чуть больше.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

мы по миллионникам по командировкам мотаемся (изготовление и монтаж мебели для магазинов), поэтому полно поездов (конечная-конечная). видимо вы правы, я этот момент не учел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
From Syberia

Извращенец
Не смотря на то, что ссу летать, я все равно из Барнаула до Москвы и обратно самолетом летал, ибо ну его нахуй. Мне хватило армейского 4-хдневного трипа Барнаул-суточная пересадка в Новосибирске-Хабаровск

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Я когда в первый раз в поезде, в плацкарте, ехал, вообще плакал от шока. Сейчас, оглядываясь назад, вижу, что плакать причин не было, да некомфортно, но терпимо. Удивило, что люди в поезде жрут непрерывно, а туалет открыт для пользования не всегда

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Лобанова

Ехала в поезде Чита-Москва вроде, вагон был пушка. Автоматические двери, кофемашина, горячие завтраки-обеды-ужины по 200р приносят прямо в купе. В каждом вагоне – душ. У каждого места по 1 обычной розетке и по 2 usb. Билет Омск-Москва около 5000 был.
Тут раз на раз не приходится, составы обновляют неравномерно. Как повезёт.

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

я думаю везде где указано Москва будут такие, я ездил на разных но без отправки или конечном Москва - все было говно полное.

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда