РЖД показали дизайн двухэтажного вагона-бистро в поездах дальнего следования

В вагоне изменили планировку: например, появилась боковая стойка. Все места оборудованы зарядками и кнопкой вызова официанта.

РЖД показали дизайн двухэтажного вагона-бистро в поездах дальнего следования
5858

Комментарий недоступен

44
Ответить

состояние путей не позволяет

36
Ответить

Комментарий недоступен

53
Ответить

Нужны. Но скоростные поезда в России будут иметь смысл только если ими соединять крупные и оживленные города, расположенные друг от друга относительно недалеко. Типа Москва-Питер-Воронеж-Нижний-Казань, Екатеринбург-Тюмень-Челябинск-Уфа-Пермь, Новосибирск-Омск-Барнаул-Кемерово-Томск. Делать "большие агломерации" эдакие. Поможет и население как-то удержать от отъезда. А тянуть скоростной откуда-нибудь из Абакана в Пензу - все равно все будут на плацкарте "потому что дешевле" для людей из этих городов, где и немного этих людей. В общем, "а смысл?", надо просто для таких нормальные вагоны и составы.

И ваш пример "Рим-Венеция" именно что "популярные и немаленькие города".

Но у властей вон деньги находятся чтобы "второй БАМ" строить, но не на скоростные - потому что ресурсы вывозить по БАМу выгодно, это не "новые рельсы для скоростных", хотя, казалось бы - когда как не сейчас "для поднятия экономики".

И, кстати, 10 часов из Сургута в Тюмень - это вполне может быть потому что грузовые пропускал ваш состав. А люди потерпят.

12
Ответить

Написано же — "бистро".

3
Ответить

Чтобы скорее поездовать отсюда? (-:

1
Ответить

нужно покушать в этих скоростных поездах

1
Ответить

Нужно больше золота.

1
Ответить

Самолеты нужны, слишком большие у нас расстояния и низкая плотность населения, а технологически импортозаместить тот же сапсан, как бы не сложнее возобновления производства советских самолетов

Ответить

Чем дольше едешь - тем больше денег потратишь в бистро.

Ответить