«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России

И получится ли у нового сервиса занять долю рынка — мнения представителей BelkaCar, YouDrive, «Яндекс.Драйва» и других компаний.

«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России
3636 показов
54K54K открытий

Если судить по цифрам, учитывая все затраты на покупку автомобиля (пусть даже в лизинг), обслуживание ПО приложений, техобслуживания, затрат на бензин, содержание штата сотрудников, аренды офисов, амортизации автомобилей - проект каршеринга в России полностью убыточный. Почему он развивается при этом? Остается только догадываться:-)

Ответить

Распишите ваши предположения по цифрам? :)

Ответить