«Коммерсантъ»: власти Москвы хотят запретить агрегаторам такси устанавливать цены на поездки Статьи редакции

  • В департаменте транспорта Москвы рассказали о подготовленных поправках в законопроект о такси: власти хотят запретить агрегаторам самим регулировать тарифы на проезд пассажиров. По мнению департамента, определять цены должны перевозчики.
  • Перевозчики будут определять списки тарифов и передавать их агрегаторам, которые опубликуют их в открытом доступе, предлагает документ.
  • Среди крупнейших агрегаторов на рынке «Коммерсантъ» назвал группу «Везёт», «Яндекс.Такси», «Максим» и Gett. На их сайтах обычно указаны тарифы: например, минимальная стоимость поездки за определённое число километров и минут, проведённых в пути.
  • Представитель такси «Максим» Павел Стенников уточнил, как сейчас работает система тарифов у агрегаторов: стоимость поездки предлагает алгоритм, который учитывает тарифы подключённых к сервису перевозчиков, а также спрос, количество машин поблизости, погоду и другие факторы. Если тариф устраивает перевозчика, он берёт заказ.
  • Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин считает, что сейчас тарифы перевозчиков фактически не могут быть выше тарифов агрегаторов. Передача перевозчикам прав на установку цен может привести к их росту и падению рынка, поясняет он. В начале своей работы «Яндекс.Такси» показывало цены разных таксопарков, а не устанавливало их, напомнил он.
  • Главный исполнительный директор «Такси Москва» Владислав Омаров считает, что такая инициатива поможет здоровой конкуренции.
  • В InDriver уверены, что предложение приведёт к росту цен, а в «Максим» схему назвали «абсурдной и нежизнеспособной». На момент написания заметки «Яндекс.Такси» не ответило на запрос vc.ru.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
LotSold -Auction

Господин Либин, вы ошибаетесь. Когда начинал работу Яндекс, он информировал цены не таксопарков, а своих будущих жертв ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ, которые в свою очередь, имели как и агрегатор свои надуманные тарифы)).
А то, что вы называете таксопарками, так это в те годы был фантом, который как наследие «совка» существовал формально, находясь в собственности у шустрых приватизаторов, и для приличия имел на балансе 10-15 машин. Сегодня, в услуге такси участвуют не только таксопарки, а еще и ИП в пропорции 40 на 60 процентов в пользу ИП.
Это совсем не та технология, которую использовал раньше Яндекс транслируя пассажиру цены Диспетчерских служб.
Тут надо гарантированно показывать цену каждого предпринимателя-перевозчика пассажиру. И только тогда это будет честная конкуренция.
К счастью, это уже создано компанией РАППОРТ. Которая предвидела эти сложности еще три года назад, и заложила в свои разработки системы, именно такую концепцию.
Сегодня, технологии с возможностью создавать предложение от каждого перевозчика непосредственно пассажиру, есть только в мире у одной компании, и называется она ооо РАППОРТ.
Это та компания, которая создала первую систему за долго до Убера, и доказательство этому их патенты, кальками которого стали Яндекс и ему подобные в нашей стране. Убер с успехом реализовал, а придумали как всегда в далеких 2000-ых у нас.
И похоже так будет всегда. Вот и теперь то, что требует отрасль перевозок такси, не сумевшая вовремя трансформироваться, есть у нашей компании РАППОРТ, но скорее всего мы опять как обезьяны, позже будем свое же копировать у Американцев.
Ни тем людям деньги выделяются банками типа тех которым управляете, и вы господин Либин. Деньги надо давать созидателям, а не тем, кто имеет три года начальной школы, да еще два из них в одном классе.
Наш инвестор пока в зачаточной форме, носится по акселераторам в поисках халявы с вложениями туда, где можно пощупать , быстро удесятерить и надавить своими административными возможностями.
У технологии РАППОРТ есть будущее хотя бы в цивилизованных странах, где Убер и ему подобные запрещены. И путь развития такой технологии именно туда.
В подтверждение своих слов предлагаю зайти вот сюда cpsrapport.com и почитать патенты 15-ти летней давности, а за одно и познакомится с новой системой, которая является новым витком технологий.
Все просто - это команда, которая видит на много лет вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LotSold -Auction

Да правильно за пару секунд, но только не предприниматели а система.

Что касается выбора, то вам предлагается пять ближайших к вам и что важно, именно ближайших от 0 мин., а не как у яндекса.

У яндекса система ближайшим считает того, кто уже выполнил 4-5 говнозаказов в соседние подъезды и по решению службы заслужил длинный заказ)). ну как собачка в цирке. У них в концепции всё скрыто - это куда везти клиента, сколько стоит и т.д.. Есть только информация о том куда за пассажиром подъехать.

В моем понимании это рабство. Вы представляете себе магазин, где товар вам продают только по вывеске как он называется на пример " Туфли серые 44 размер", а все остальное узнаете на кассе после согласия на покупку. Вот над этой феодальной концепцией предлагаю посмеяться, если вы, так же как и я не считаете это бизнесом с использованием передовых технологий.

Учитывая, что яндекс не несет ответственность за перевозки по закону и всегда уклоняется в судах от ответственности, то как раз он и есть для водителя продавец.

Вас устраивает, что ваши права, как покупателя, отстаивает организация по правам потребителя, если вам в магазине ценник не показывают, а у такого же покупателя-водителя такси нет?

Что касается вашего выбора, то есть фильтры которые вы можете настроить в приложении и получать именно того перевозчика, который вас устроит сразу без всяких выборов. Технология именно новая и аналогов у нее пока в мире нет. Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LotSold -Auction

Все ваши вопросы решены в концепции, но думаю писать тут расширенное ТЗ нет смысла. Профи уже знакомятся с технологией и вы так же можете получить ответы на все технические вопросы. Данное решение НЕ рассматривает комиссий и оплата только трафика, как у операторов связи. И только в случае если пассажир уже в машине и перемещается в точку Б.

Про любовь к пассажиру вы не правы, здесь скорее надо рассматривать другое. Заказ который убыточный и "впихивается" исполнителю, в темную, за будущую морковку, я считаю насилием. А вы с этим не согласны?

Вы как пассажир правы. Но когда мне сосед рассказал, что его дочь получила права и он в поездке с ней на дачу чуть не получил инфаркт, я ему задал вопрос про его любимый яндекс: "А ты, когда хвалишь яндекс за то , что доехал за 150, не думал кто там может за рулем оказаться?" Так вот он стал после этого интересоваться какой сервис может быть более безопасным. Я ему конечно сказал, что не один сервис сегодня не гарантирует безопасность если он работает за копейки с агрегатором который забирает с поездки до 30 ти процентов. Дело в том, что аттракцион яндекс такси не так явно высвечен по своим неудачным поездкам в силу неофициальных условий в сми скрывать происшествия по возможности. Все будет хуже, когда яндекс завоюет пользователя -любителя пиццы и устроит демпинг конкурентам доставки, переложив , как и в такси, нагрузку на производителя. Мне интересно из какой тухлятины будет готовится пицца, если яндекс своему клиенту пообещает ее за 100 рублей. У нас одна схема конкуренции тупая и банальная-это демпинг по цене. То же происходит и у операторов связи. У них тоже нет денег на обновления и отсутствие своевременной трансформации в новые технологии приведет к тому, что им легче будет продать клиентскую базу чем вкладывать в новые технологии. Так что не удивляйтесь когда оператором связи в скором будущем мы получим в лице какой ни будь Американской компании или Китайской). Бить ценой -это пищерный интелект

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Во всех ваших огромных монологах усматривается кухонная риторика.
Вы ни слова не говорите по существу. Чьи интересы отстаивает система - таксистов или клиентов? Что она делает лучше/быстрее/дешевле по отношению к тому, что текущие компании уже делают на рынке? Как она их победит - прямо по пунктам распишите, а не занимайтесь словоблудием про соседей, купленные права и прочие байки из склепа.

Проблемы таксистов никого не интересуют - деньги у клиентов и именно клиент диктует условия.

Ответить
Развернуть ветку
LotSold -Auction

риторику задали вы в своем первом посте. Я так понимаю что вы далеги от темы транспортной логистики. Иначе как понимать ваши предположения на которые вам многие школьники ответят. Так что извините за форму диалога которую я использую когда хочу объяснить что то подобное например музыканту. Тут я смотрю к вам присоединились и вываливают все что они про это знают. Ваши замечания про бизнес и т.п. ни что иное как шаблоны которые преподают на всяких псевдо тренингах и мне не интересны. Радиусы и все остальное известно как таблица умножения и все что есть в яндексе есть и у гугле только умноженное на 100. удачи

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Простите, что посмел усомниться в ваших профессиональных талантах и позволил себе неосмотрительность спросить про детали... Недостойно себя повел!

Сначала вы говорите, что профи уже знакомятся с технологией, но проходит час и технология уже начинает приносить доход... ой, простите, прибыль!

С такими темпами разработки и ведения дел, к понедельнику вы уже обгоните Яндекс.Такси, а в декабре SoftBank откажется от инвестиций в UBER и выберет вас оплотом надежд всей транспортной индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
LotSold -Auction

вы как в той шутке про моцарта. зачем обсуждать если не разу не слушал. просто скачайте и получите ответы на все свои вопросы. если вам конечно это интересно

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Прошу приложить ссылку на appstore - обязательно скачаю!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

да нет у них ни черта в аппсторе, два школьника каких-то троллят по ходу.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

Я тут еще добавлю всю систему навигации, которая есть у яндекса и позволяет ему и цену рассчитывать адекватную и выбирать ближайшие машине не просто в радиусе(пример выше про по прямой-то он близко, но ехать ему до вас 20 минут), а в доступности с учетом пробок и правил движения. Короче персонаж Lotsold крайне не убедителен.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Про технологическую часть тут даже говорить нечего - все разваливается на этапе концепции.

Ответить
Развернуть ветку
LotSold -Auction

это уже успешно работает и приносит даже прибыль)

Ответить
Развернуть ветку
Andronik Amasyan

Убедителен и у нас всё в порядке)) пять минут полет нормальный. У нас уже 980 машин за неделю. А то, о чем вы писали конечно спасибо, но эти вопросы даже в ТЗ не прописываются так как это понятно всем по умолчанию. Ваш высер мне понятен, когда я в роли пассажира. Но все не так просто и долго кататься за свои убытки и яндекс вам не разрешить. За все в этой жизни будете платить. Одни будут за счет увеличения собственного бюджета, а другие ломками из-за нужды отвыкать от хорошего и опять в метро)

вот как все устроенно:
Скорректированный показатель EBITDA составил — 3,21 млрд руб. против убытка в 153 млн руб. годом ранее. В компании объясняют это увеличением затрат на рекламу и маркетинг, расширением сети такси по России, а также скидками для клиентов.

Вот за чей счет вы катаетесь и считаете это успехом. Как и во всем дальше носа ни ни....Вот когда всех конкуренты сдохнут, все убытки будут заложены в тарифах и придётся платить, т.к. альтернативу вы успешно убиваете сегодня довольствуясь сиюминутной радостью. Хотя платить придется тем пассажирам, чьи амбиции пользователя такси будут продолжать зашкаливать как это наблюдаем мы сегодня. Такси персональный транспорт, и во всём цивилизованном мире он существенно стоит дороже общественного транспорта. В их тупой демпинговой борьбе за рынок все платы за безопасность вы берете на себя, а в замен получаете аттракцион с возможностью поездки в один конец).

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

"Высер"? ТЗ? Убедителен? 980 машин? Шел бы ты на хер с таким умением вести дискуссию и капитанством про способы конкуренции. :D Я просто оставлю тут вот этот скриншот. Полет у них нормальный, ага. Эдаких клоунов еще поискать

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Вы случайно не в поддержке Делимобиля набирались опыта? именно данная контора любит максимально публично поливать клиентов помоями. На этом диалог закрываю. Успехов

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

Вы кстати в примерах про дочь и безопасность опускаете важный механизм обратной связи и рейтингов, который есть во всех агрегаторах. И в целом непонятно как выбирать по этим вашим спискам ИП и таксопаркам. Короче, уже сделано грамотно и хорошо раз работает. Патенты ваши круто, но толку от них ни мне как пассажиру ни таксистам никакого.

Ответить
Развернуть ветку
LotSold -Auction

всегда что то бывает в первый раз

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда