Бесплатный общественный транспорт: эксперимент во французском Дюнкерке

Конспект статьи The Guardian о том, зачем город отказался от платы за проезд и как это отразилось на жизни горожан.

За €2 жители Таллина получают «зелёную карту» и больше не платят за проезд
4141

В системе зарегистрировалось 441 тысяча человек — почти половина населения Эстонии. Раз в год власти города получают €1000 из подоходного налога каждого пользователя.

Объясните, пожалуйста, может быть я тупой. Как может быть бесплатным то, за что раз в год все-таки нужно платить?)

1
Ответить

Видимо, эта тысяча берется не сверх тех денег, которые платит пользователь, а из тех, которые он и так уже заплатил в виде подоходного налога. То есть бюджет эту тысячу недополучает.

3
Ответить

ты из тех кто любит доебаться к крайностям..
два евро на фоне средней стоимости проезда в общ транспорте в городах европы - это бесплатно!
перди блять в кресло себе, а не в комментах

Ответить