«Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках машин для такси из-за их дефицита — Forbes Статьи редакции
«Яндексу» нужно 50 тысяч машин в год для обновления автопарка — поэтому компания ведёт переговоры с поставщиками, в том числе с белорусским Unison и китайскими BAIC и Chery.
- Директор по развитию бизнеса «Яндекса» Иван Запольский в июле написал письмо президенту «АвтоВАЗа» Максиму Соколову — о том, что российские таксопарки столкнулись с дефицитом машин и запчастей для них, из-за чего компания ищет поставщиков машин для ключевых сервисов и деловых партнёров. Об этом пишет Forbes со ссылкой на письмо, подлинность которого подтвердил близкий к «Яндексу» источник.
- Согласно письму, ежегодно для обновления таксопарка компании требуется 50 тысяч машин в год. Поэтому Запольский попросил Соколова рассмотреть возможность встречи для обсуждения поставок машин «АвтоВАЗа». «Автомобили марки Lada на данный момент эффективно используются в нашем сервисе и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства», — пишет он.
- Источник Forbes говорит, что «Яндекс» ищет машины для таксопарков-партнёров, чтобы избежать дефицита автомобилей — в компании опасаются, что он случится через год. Кроме «АвтоВАЗа» «Яндекс» также ведёт переговоры с белорусским автоконцерном Unison, и китайскими BAIC и Chery, отметил он.
- «Яндекс» предлагает производителям наладить поставки машин лизинговым компаниям под гарантии их использования в таксопарках, объяснил источник. При этом «Яндекс» выступит посредником между таксопарками и автоконцернами: производителям он гарантирует спрос на большие партии машин, а таксопаркам — их наличие у лизинговых компаний. После завершения лизинга именно таксопарки получают машины в собственность.
- Представитель «Яндекс Такси» подтвердил, что компания ведёт переговоры с разными российскими и зарубежными производителями, но «острой нехватки» машин нет. В «АвтоВАЗе» отказались комментировать детали деловых контактов. В российском представительстве Chery подтвердили сотрудничество с «Такси».
0
показов
11K
открытий
1
репост
За столько лет не могут одну нормальную машину сделать, одну бл*ть нормальную и простую, свою на 100%!
Какие критерии нормальности? Как вы поймете (по каким признакам) что они сделали нормальную?
Управляемость
Безопасность
Качество сборки
ещё дополнить?
Веста, ничем не хуже одноклассников.
По управляемости даже лучше солярисов и поло.
Понятно. А Луна - сделана из сыра.
Я все понял про ваши знания в авто по минусу, могли бы не стараться)
Так я и не старался, после прочтения коммента о том, что лада «лучше» в управляемости, чем поло и солярис, мне всё предельно стало ясно.
Молодец, возьми пирожок с полки...
Вытри пыль и положи на место.
Неудивительно, поло и солярис ниже классом.
Почему это ? Они одного размера и примерно одной ценовой категории
Дело в размере. Веста больше сориса и поло
Vesta 4410 x 1764 x 1497
Polo 4469 x 1706 x 1471
Для сравнения, настоящий С класс:
Octavia 4689x1829x1470
+ класс автомобиля это не только размер, но и конструктив (в B классе не встретишь независимую заднюю подвеску, а в С классе вряд ли купишь авто без кондиционера)
Получается Гранта и Веста в одном классе? Но они совершенно разные
Да, они в одном классе. Просто Гранта супер удешевленный архаичный автомобиль.
Глаз радуется комментарию понимающего человека) Спасибо))
А где на вашей картинке Веста? Она в том же B классе присутствует фактически. До С класса она не тянет оснащением
Комментарий недоступен
На картинке Прадо и таурег - "... Внедорожник до 3 млн руб" 😭
Совсем забыл на этом сайте сравнивают гранту с bmw x5 ))))
Логан 2, сраный логан 2