«Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках машин для такси из-за их дефицита — Forbes Статьи редакции

«Яндексу» нужно 50 тысяч машин в год для обновления автопарка — поэтому компания ведёт переговоры с поставщиками, в том числе с белорусским Unison и китайскими BAIC и Chery.

  • Директор по развитию бизнеса «Яндекса» Иван Запольский в июле написал письмо президенту «АвтоВАЗа» Максиму Соколову — о том, что российские таксопарки столкнулись с дефицитом машин и запчастей для них, из-за чего компания ищет поставщиков машин для ключевых сервисов и деловых партнёров. Об этом пишет Forbes со ссылкой на письмо, подлинность которого подтвердил близкий к «Яндексу» источник.
  • Согласно письму, ежегодно для обновления таксопарка компании требуется 50 тысяч машин в год. Поэтому Запольский попросил Соколова рассмотреть возможность встречи для обсуждения поставок машин «АвтоВАЗа». «Автомобили марки Lada на данный момент эффективно используются в нашем сервисе и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства», — пишет он.
  • Источник Forbes говорит, что «Яндекс» ищет машины для таксопарков-партнёров, чтобы избежать дефицита автомобилей — в компании опасаются, что он случится через год. Кроме «АвтоВАЗа» «Яндекс» также ведёт переговоры с белорусским автоконцерном Unison, и китайскими BAIC и Chery, отметил он.
  • «Яндекс» предлагает производителям наладить поставки машин лизинговым компаниям под гарантии их использования в таксопарках, объяснил источник. При этом «Яндекс» выступит посредником между таксопарками и автоконцернами: производителям он гарантирует спрос на большие партии машин, а таксопаркам — их наличие у лизинговых компаний. После завершения лизинга именно таксопарки получают машины в собственность.
  • Представитель «Яндекс Такси» подтвердил, что компания ведёт переговоры с разными российскими и зарубежными производителями, но «острой нехватки» машин нет. В «АвтоВАЗе» отказались комментировать детали деловых контактов. В российском представительстве Chery подтвердили сотрудничество с «Такси».
0
252 комментария
Написать комментарий...
Михаил Октябрьский

от Теслы к Ладе - прорыв

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
от Теслы к Ладе - прорыв

- стоит заметить что в статье не указано о какой модели Lada идет речь, возможно это действительно будет прорыв

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

В чем прорыв? Такой же хлам как весь автоваз.

Ответить
Развернуть ветку
Razor

прорыв очка

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Taruntaev

То что оно на батарейках не делает это прорывом. Оно или должно стоить в 4 раза дешевле чем сейчас и называться "автомобиль эконом класса" или соответствовать своей цене и иметь комфорт и комплектующие на достойном уровне.

ПыСы. Блевотный оттенок кузова и ущербный логотип двух зеленых цветов еще раз доказывают что нанять нормальных дизайнеров автоваз не способен.

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Petrov

Надеюсь, это и правда будет прорыв! а не замученные водители и вечные аварии

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда