«Соллерс Авто» запустит производство машин под новым собственным брендом Статьи редакции

При этом на мощностях приостановленных совместных предприятий с Ford, Mazda и Isuzu тоже запустят новые проекты, но, возможно, без партнёров.

  • Группа «Соллерс Авто» кроме УАЗа будет развивать новый собственный локализованный бренд, заявил гендиректор группы Николай Соболев на сессии ВЭФ-2022. Его слова передаёт «Интерфакс».

Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом собственным, который был в портфеле группы, был УАЗ. УАЗ останется традиционным производителем внедорожников. На большинстве наших новых проектов мы планируем использовать и продвигать бренд «Соллерс». И в самое ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить уже о первых проектах, которые будем локализовывать под этим брендом. Мы всегда развивались через партнёрства, это была наша догма. Но сейчас по ряду объективных причин понимаем, что прежние правила не работают, и нам нужно предлагать разрабатывать новые.

Николай Соболев, гендиректор «Соллерс Авто»
  • Также Соболев рассказал о запуске новых проектов на мощностях совместного предприятия автоконцерна с Ford, Mazda и Isuzu. При этом «Соллерс» будет «основным, а в некоторых проектах — единственным инвестором» и правообладателем. Группа работает над тем, чтобы «иметь права интеллектуальной собственности с возможностью доработки, переработки и создания на их базе новых продуктов и новой платформы».
  • В группу «Соллерс Авто» входит «Ульяновский автомобильный завод» и промплощадка ЗМЗ в Нижегородской области. У компании есть приостановленные с весны СП на Дальнем Востоке с японской Mazda, в Елабуге — с американским Ford, в Ульяновской области — с Isuzu.
Фото «Форд Соллерс»
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Егор Александров

России сейчас нужно пойти по грузинскому пути - опустить таможенные пошлины на автомобили, или убрать их совсем, чтобы средний россиянин смог позволить купить нормальную, безопасную машину. Автопромышленность, как я понимаю, все равно или остановилась, или производит продукцию по нерыночным ценам.
Я не очень понимаю, как можно продавать "доступное" авто за 3 миллиона в стране со средним доходом в 35 т.р.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
России сейчас нужно пойти по грузинскому пути - опустить таможенные пошлины на автомобили, или убрать их совсем, чтобы средний россиянин смог позволить купить нормальную, безопасную машину

Огащаззз. На среднего россиянина сейчас насрать еще больше, чем раньше (после того, как средний россиянин показал, что срать на него приятно, прибыльно для срущего и безопасно). Так что полтора процента адекватов будут сами или через перегонщиков тащить авто с Европы, Эмиратов или Японии, а все остальное стадо будет кушать Гранту за миллион, Весту за два и Солярис за три

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда