{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Таксовичкоф» предложил пользователям торговаться с водителями за цену поездки Статьи редакции

Можно договориться и поехать по тарифу ниже, чем предлагал сервис.

Служба вызова такси «Таксовичкоф» с 1 ноября запускает услугу заказа такси по модели аукциона, когда пассажир и водитель могут сами договориться о цене на поездку. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Услуга доступна пользователям в Санкт-Петербурге и Москве, где представлен сервис. До запуска компания тестировала модель аукциона в течение месяца на 1500 водителей и 1000 пассажиров и заметила, что снижение тарифов достигало 15% от первоначальной стоимости поездки.

Как работают аукционы в «Таксовичкоф»

  • Услуга предлагается как дополнительная функция при заказе через приложение «Таксовичкоф». Пользователь может выбрать предложенный фиксированный тариф или начать торговаться с водителем, чей автомобиль подходит по классу. Для этого нужно нажать кнопку «Установи свою цену».
  • Водитель может согласиться с ценой клиента и взять заказ или предложить свою. Лимитов на снижение или повышение тарифа нет, минимальную стоимость поездки, в пределах которой можно торговаться определяет водитель, максимальную — пассажир.
  • Торги могут продолжаться до тех пор, пока водитель и пассажир не найдут цену, которая устроит всех. Во время тестирования услуги аукцион занимал в среднем не больше двух-пяти минут, говорят представители «Таксовичкоф».
  • Если водитель и пассажир так и не смогут договориться, заказ автоматически будет считаться неоформленным после трёх минут бездействия одного из пользователей.

Комиссия водителей при этом не меняется: в Петербурге она составляет 12-23%, в Москве — 10%, а при брендировании машины 0% в первые три месяца работы.

Таксомоторную компанию всегда больше всего интересует адекватное взаимодействие с двумя категориями людей — клиентами и водителями. В первую очередь новая услуга интересна клиентам. У них появляется возможность снизить цену на качественный сервис таксомоторной компании до цены обычного агрегатора.

Во вторую очередь услуга интересна водителям, она исключает простаивание машины и предоставляет возможность дополнительных заказов за ту стоимость, которая устраивает самих таксистов.

пресс-служба «Таксовичкоф»

Сервис «Таксовичкоф» в 2014 году запустил предприниматель Игорь Рудзий, которому также принадлежит служба грузоперевозок «Грузовичкоф», сервис доставки еды «Достаевский» и сеть маникюрных салонов Kistochki.

Первые три года «Таксовичкоф» работал только в Санкт-Петербурге, где с сервисом сотрудничают 11 тысяч водителей, автопарк насчитывает 8,5 тысяч машин. В сентябре 2018 года компания рынок вышла на рынок Москве, там у неё пока около тысячи машин. До конца 2019 года «Таксовичкоф» планирует инвестировать 2 млрд рублей в расширение столичного автопарка до 25 тысяч машин — компания намерена занять 10% рынка такси в Москве.

Похожую модель торгов между пассажиром и водителем развивает такси-сервис inDriver, запущенный в 2013 году в Якутске. Там водители платят фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа. Сейчас компания работает в десяти странах по всему миру, в том числе в России, Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре. Летом 2018 года глава inDriver объявил о планах запустить сервис в США и Канаде, для этих целей компания перенесла штаб-квартиру из Якутска в Нью-Йорк.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Сурков

По-моему, все эти онлайн-сервисы изобретали как раз для того, чтобы ни с кем не приходилось ни о чем договариваться

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Словесно ни с кем договариваться и не придётся :) Свою цену вы предлагаете в мобильном приложении при оформлении поездки :)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А потом в одной машине ехать и эмоционально взаимодействовать.
Продавил по цене водилу, а он тебя ненавидит всё поездку.

Быстрее бы уже роботы выгнали всех этих белковых.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ты так пишешь, словно водитель убера, везущий тебя за цену фикс N рублей сразу влюбляется в тебя и привозит в бардачке ромашки))

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Сотрудники макдональдса за 100 рублей в час всегда приветливы и обходительны. Не понимаю, почему водитель Убера не должен быть таким. А он получает сильно больше 100р в час.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Ну он хотя бы не винит в том, что работает за меньшие (по его мнению) деньги непосредственно тебя. К тому же, итоговую цену поездки узнают в конце. Где-то точно так

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Если водитель знает, что ты МОГ БЫ поторговаться, но не стал, то он будет тебя молча любить всю поездку)

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ага. напишет такой личкой: ну чо, поторгуемся или будем ждать у моря погоды?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Нпомнило яндексо-таксистское "Куда едем?" в Ульяновске при заказе такси. Чуть не рыгнул.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Работают пилоты, бухгалтера, строители и т.д. В Сочи меня возил машинист буронабивной - Игры кончились, работы нет.
Рынок труда таков, а не белковые. Не нужно хейтить людей ни за что, ваша профессия тоже не вечная.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А где тут хэйт?
Таксист за то, что я его по цене опустил должен меня любить?

В 21 веке получение профессии не гарантирует трудоустройство. Надо уметь менять профессию.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ага. Щас врач в космодесантника переучится. А дворник в программиста.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Ну не умеет менять профессию, пусть меняет на таксиста. Его проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Будет интересно узнать,как быстро вы сможете поменять профессию. И профессия эта была бы не таксист,а например, врач, военный,ученый-биолог.
С учётом нашего общества, конечно: это когда вам не дадут денег и времени на переобучение. А платить за ЖКХ и еду надо уже сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Если вы не знаете, как сменить профессию - идите в таксисты или в макдональдс. Я вам тут не гугл для каждой профессии варианты прописывать.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Конечно не должен. Но это ж вы таксистов белковыми назвали.
«Уметь менять менять профессии» это от сытости.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А они не белковые?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Я арийцу уже ответил на этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не белковых! Проклятых кожаных ублюдков же!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Да заебала эта футурама уже просто. Сериал хороший, но затасканы эти фразы очень

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Классика - она нетленна! ;)

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда