«Таксовичкоф» предложил пользователям торговаться с водителями за цену поездки Статьи редакции

Можно договориться и поехать по тарифу ниже, чем предлагал сервис.

Служба вызова такси «Таксовичкоф» с 1 ноября запускает услугу заказа такси по модели аукциона, когда пассажир и водитель могут сами договориться о цене на поездку. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Услуга доступна пользователям в Санкт-Петербурге и Москве, где представлен сервис. До запуска компания тестировала модель аукциона в течение месяца на 1500 водителей и 1000 пассажиров и заметила, что снижение тарифов достигало 15% от первоначальной стоимости поездки.

Как работают аукционы в «Таксовичкоф»

  • Услуга предлагается как дополнительная функция при заказе через приложение «Таксовичкоф». Пользователь может выбрать предложенный фиксированный тариф или начать торговаться с водителем, чей автомобиль подходит по классу. Для этого нужно нажать кнопку «Установи свою цену».
  • Водитель может согласиться с ценой клиента и взять заказ или предложить свою. Лимитов на снижение или повышение тарифа нет, минимальную стоимость поездки, в пределах которой можно торговаться определяет водитель, максимальную — пассажир.
  • Торги могут продолжаться до тех пор, пока водитель и пассажир не найдут цену, которая устроит всех. Во время тестирования услуги аукцион занимал в среднем не больше двух-пяти минут, говорят представители «Таксовичкоф».
  • Если водитель и пассажир так и не смогут договориться, заказ автоматически будет считаться неоформленным после трёх минут бездействия одного из пользователей.

Комиссия водителей при этом не меняется: в Петербурге она составляет 12-23%, в Москве — 10%, а при брендировании машины 0% в первые три месяца работы.

Таксомоторную компанию всегда больше всего интересует адекватное взаимодействие с двумя категориями людей — клиентами и водителями. В первую очередь новая услуга интересна клиентам. У них появляется возможность снизить цену на качественный сервис таксомоторной компании до цены обычного агрегатора.

Во вторую очередь услуга интересна водителям, она исключает простаивание машины и предоставляет возможность дополнительных заказов за ту стоимость, которая устраивает самих таксистов.

пресс-служба «Таксовичкоф»

Сервис «Таксовичкоф» в 2014 году запустил предприниматель Игорь Рудзий, которому также принадлежит служба грузоперевозок «Грузовичкоф», сервис доставки еды «Достаевский» и сеть маникюрных салонов Kistochki.

Первые три года «Таксовичкоф» работал только в Санкт-Петербурге, где с сервисом сотрудничают 11 тысяч водителей, автопарк насчитывает 8,5 тысяч машин. В сентябре 2018 года компания рынок вышла на рынок Москве, там у неё пока около тысячи машин. До конца 2019 года «Таксовичкоф» планирует инвестировать 2 млрд рублей в расширение столичного автопарка до 25 тысяч машин — компания намерена занять 10% рынка такси в Москве.

Похожую модель торгов между пассажиром и водителем развивает такси-сервис inDriver, запущенный в 2013 году в Якутске. Там водители платят фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа. Сейчас компания работает в десяти странах по всему миру, в том числе в России, Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре. Летом 2018 года глава inDriver объявил о планах запустить сервис в США и Канаде, для этих целей компания перенесла штаб-квартиру из Якутска в Нью-Йорк.

0
155 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Услуга предоставляется в мобильном приложении при оформлении заказа. Свайпаете или нажимаете на кнопку «Установить свою цену» и предлагаете свою стоимость поездки. Далее ожидаете ответа от водителей — они соглашаются на вашу цену, либо предлагают свою.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Vladimir Leshko

Ответ Яндекса: сыграй с таксистом в нарды прямо в приложении. Исход партии определит стоимость поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а ты умеешь в креатив ) фигач стартап ) выходи на ICO, биг дата, пиу пиу, цукерберг позвонит

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

а вот это зайдет)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zagorchik

С ними и так русскую рулетку по дороге играешь - доедем-не доедем... У нас только и новости о том, сколько Я-таксистов в аварии попало ежедневно... везуны, блин.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сурков

По-моему, все эти онлайн-сервисы изобретали как раз для того, чтобы ни с кем не приходилось ни о чем договариваться

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Словесно ни с кем договариваться и не придётся :) Свою цену вы предлагаете в мобильном приложении при оформлении поездки :)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Andrey Azarov

1. Вызываешь такси стоимостью 200 рублей
2. Торгуешься с таксистом
3. Проигрываешь торг и едешь за 500 рублей
?????
5. ПРОФИТ

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Нет, так это не работает :)
Можно вызвать такси по обычному тарифу без торга.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Fedorov

Типичный диалог пассажира и водителя
П: Отвезете за 900?
В: Ты че охуел, Черт, поедешь за 2000
П: ОК

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Жаль, что кнопку "Охуел" в приложении ещё не запилили

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Руслан Халиков

Был такой сервис в Казани. Звонишь и предлагаешь свою цену за поездку. На выходе либо не было машин, либо цена все равно была около агрегаторов.

Как инфоповод для СМИ – норм. В остальном спорно будут ли этим пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

inDriver?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анна Просветова

В питерском Таксовичкоф цены выше рынка, задавленного демпингом (и ближе к тому, что реально должны получать водители). В итоге "сторгуетесь" вы как раз до цен Яубера/Gett.

Ответить
Развернуть ветку
Sega Mega

Какой смысл водителю соглашаться? Сейчас тарифы и так на уровне чуть выше себестоимости. Работать в ноль или в минус, даже в условиях простоя, вряд ли кто-то захочет. Да и со стороны пассажира странная перспектива. Торговаться 5 минут ради скидки в 30-40 рублей, чтобы потом водитель отказался, и в итоге ждать другого, который находится дальше, за те же деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick Sidorov

Так, я пальцы размял, воды налил, поставил рядом пустое ведро (на всякий случай).
Готов разъяснять очередной порции недовольных таксистов-мурзилок, почему они говно и должны страдать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Εгор Κонстантинов

Уважать надо людей, которые твою говнозадницу возят по цене двух билетов на маршрутку. Карма, видимо не очень, поэтому и попадаются тебе часто мурзилки. А страдаешь в итоге ты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Ivanov

Имхо идея фиговая - для очень специфической аудитории возможно или для дальних поездок. Сейчас нажал два раза и знаешь, что уедешь по минимальной цене быстро, а так переписка, ответы (время на ответы) и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Пф, сделают из себя сервис бомбил по типу дурацкого индрайвера

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

До этого не дойдёт, обещаем.

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Вы, наверное, редко нами пользуетесь, а зря! Отсутствие в нашем сервисе бомбил и существенная экономия на поездках сделали бы вас нашим постоянным клиентом :)

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Юрий Б.

А пассажир может больше предлагать?

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Нет, но может зафиксировать процент, который пойдёт на "чай" водителю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Leo Silaev

забавно, не знал, что попал в ту 1000 пользователей - возможность такая была достаточно давно)

по делу - заходя в таксовичкова, я хочу такси, а не торговаться. если бы хотел подешевле - шел бы в убер/яндекс/максим/да еще куча таксисервисов подешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Можете не торговаться, услуга «Мои правила» — это дополнительная опция.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Георгиева

Ну хз, если бы я хотела торговаться, я бы осталась в 2010 и до сих пор бы ловила машины так.
Проблема же не в торгах вживую, проблема в торгах в принципе. Мне сервис предлагает услугу за определенную цену, я либо согласна, либо - нет (еду на общественном, смотрю в другом такси). У меня нет желания торговаться с агрегатором или с водителем и сбивать цену, мне просто это не нравится.
Мне нравится видеть четкую стоимость и дальше решать, хочу я ей пользоваться или нет. А не сбивать, как на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

ну превратите уже такси в маршрутку, цена итак копеешная в рф

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Себе дороже с грузовичков/таксовичков связываться.
В случае каких то пробем их калл центр никак помочь не может.

Проще через знакомых найти адекватного газелиста, чем переплачивать за «надежную» и «стабильную» компанию. Читайте отзывы о них)

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

В случае проблем можете писать в соцсети бренда, помогаем решать трудности.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Трофимов

После знакомства с мошенниками из грузовичкова таксовичков идёт следом в чёрный список.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Ахах... представляю это:
«Ээээй слюш.... Нее, не поеду за такой цена»
«Давай за пиццот брат?!»
«Жи есть жи да...»

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Торги в приложении) Наши водители в совершенстве владеют русским языком и общаются уважительно :)

Ответить
Развернуть ветку
Ромик Савельев

Сомнительная штука на мой взгляд.
Во-первых есть люди, которые не любят торговать и хорошо что это не обязаловка.
Что-то подобное уже было в приложении где ты ищешь попутку до работы. Не блаблакар но забыл как называется
Во-вторых есть проблема финансовой безграмотности людей и жадности. Условный Рафик, например, мало понимает как рассчитать правильно свою выгоду от сделки, для него и 20₽ нормальная прибыль, а условный Иван лучше осознаёт сколько денег реальной прибыли он получит и понимает, что 20₽ это не те деньги ради которых он пошёл работать. Но пассажир, которого Рафик довёз за 100₽ уже не захочет ехать с Иваном за 150₽ потому что он уже знает, что может быть дешевле и будет возникать конфликт и негатив, обвинения в обдиралове и так далее. Таким образом цена будет неуклонно снижаться в среднем и станет совершенно невыгодной исполнителю.
Так я вижу вероятный исход - демпинг сперва внутри компании, потом на рынке.
Со мной многие не согласятся, но я считаю демпинг и иное необоснованное снижение цен в конкурентной войне губительной практикой.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

я тут как-то вызывал Таксовичкоф и приехали такие дикие ребята, которы разговаривали только мычанием. Русский они не понимали. Как с ними можно договориться?

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Напишите мне в личные сообщения подробности поездки, пожалуйста. Вероятно, это был не «ТаксовичкоФ».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

Добрый день, Иван! Можете сообщить город и дату поездки? Мы проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Мостовой

Бесплатно на Таксовичкоф не поеду

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

А что не так с ним? В Питере на нем стараюсь ездить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джек Воробей

держи в курсе

Ответить
Развернуть ветку
LendLay LendLay

Слушайте, я конечно не часто пользуюсь такси, но реально "Я" цена поездки у меня эконом 83р, даю 100, средняя по местности в 150р. Но когда на улице дождь и агрегаторы задирают цену, все воем, так что может и возможность торговаться даст хотя бы нормальную сумму для поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Разбирали же эту ситуацию. Когда идёт дождь, больше людей хотят уехать. Поэтому агрегатор (Яндекс) выставляет цены выше, чтобы уехали первее те, кто согласен платить. А те, кто не согласен подождали бы, пока дождь пройдёт и цены упадут.

И вот идёт дождь, все хотят уехать. Агреатор выставил "Высокий спрос", цены выросли. И тут такой клиент, желающий поторговаться. Не уедет он, вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kiselev

Мне нравится идея, когда схемы организации работы агрегатора предлагаются разные!

Вот теперь у классического агрегатора с директивными ценами появилась модель "сторговать цену вниз по инициативе пассажира".

inDriver - так вообще полная схема торговли.

Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

"ТаксовичкоФ" — классическое такси, не агрегатор)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Витя Наумов

Рудзий прям пострел - везде успел))
И в грузовых перевозках, и в пассажирских, и в доставке еды, и в салонных процедурах. Причем я знаю, что в спб люди доверяют таксовичкофф потому что он кажется им сейчас безопаснее, чем яндекс такси. Очень много историй про то как девушек похищают, насилуют и пр. Плюс я ездил с таксистами в питере - кажется, что они опаздывали всегда больше чем я
Короче записывайтесь к Игорю на ноготочки!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

А почему торговаться можно в приложении, а не на месте?) Было бы круто:

- Еще кто-то хочет по тарифу ниже ехать, а?!?!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Пользуюсь Таксофичковым 5-10 раз в неделю.

Сделайте пожалуйста, тариф срочный заказ - по цене х1.5 машина назначается сразу. Очень не хватает, иногда бывает что жду назначения машины минут 10-15 и иду к вашим конкурентам. У них такая фича есть.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Спасибо за совет, передам руководителям!

Ответить
Развернуть ветку
житель Екб

а можно поинтересоваться кем ты работаешь? чтобы знать к чему стремиться)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабайкин

А можно будет в пульте настроить так, чтобы аукционные заказы не поступали?

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Вы можете их не принимать, "хозяин - барин" :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабайкин

А кто в тф платит комиссию 12%? Частники на экономе 23%, те кто комфорт катают 39%.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Трухин

Забавно наблюдать как таксисты упражняются в остроумии и подколах в комментах

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Время торговли займет 2-5 минут - да это провал! После 5-ти минут торгов к вам выехал водила с дробовиком ?!

Ответить
Развернуть ветку
Αндрей Κапустин

Переименуй службу по доставке еды в Едавичкоф. Жаль фамилию русского писателя.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Эй слущай дарагой 100 рублей даю и всё , па -братски. )))

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда