2 - 3 - 5 заменённых катализатора + 1 замена АКПП = и бизнес стремительно улетел в такие минуса, что даже страшно и представить. . А в нынешней ситуации - брать машину под замену узлов и агрегатов будут с большим удовольствием. . P.S. За 2-3 дня можно спокойно поменять внутренности двигателя, не говоря уже о ШРУСах/рейке/амортах/ступичных.
Справедливости ради, катализатор меняется на пламегаситель и обманку вместо лямбда-зонда за копейки. Это если третий из предыдущих владельцев этого уже не сделал. Ну кто в своём уме будет на десятилетнем (!) крузе менять кат на новый?
2 - 3 - 5 заменённых катализатора + 1 замена АКПП = и бизнес стремительно улетел в такие минуса, что даже страшно и представить.
.
А в нынешней ситуации - брать машину под замену узлов и агрегатов будут с большим удовольствием.
.
P.S. За 2-3 дня можно спокойно поменять внутренности двигателя, не говоря уже о ШРУСах/рейке/амортах/ступичных.
Справедливости ради, катализатор меняется на пламегаситель и обманку вместо лямбда-зонда за копейки. Это если третий из предыдущих владельцев этого уже не сделал. Ну кто в своём уме будет на десятилетнем (!) крузе менять кат на новый?