Компания показывала несколько проектов воздушного транспорта — но оба закрыла.Разработчик электросамолётов Kitty Hawk объявил о закрытии в посте на LinkedIn, пишет The Verge. Подробности компания пообещала рассказать позже.Insider со ссылкой на источники внутри компании пишет, что Kitty Hawk недавно свернула работу над электросамолётом Heaviside, который представила в 2019 году. Его дальность полёта должна была составлять 160 км.Также издание пишет, что Ларри Пейдж давно отдалился от дел, но при этом активно участвовал в переходе к исследованиям и разработкам после закрытия Heaviside.Закрытие не повлияет на другой стартап по разработке беспилотного аэротакси — Wisk, который Kitty Hawk основала вместе с Boeing. В начале года авиакомпания вложила в него $450 млн.Первый прототип одноместного воздушного транспорта с вертикальным взлётом и посадкой Kitty Hawk показала в 2017 году, проект под названием Flyer был доработан летом 2018 года.Сооснователь Google Ларри Пейдж запустил Kitty Hawk в 2010 году. Стартап показал первый прототип воздушного транспорта с вертикальным взлётом и посадкой под названием Flyer в 2017 году, а в 2018 году открыл предзаказы. Однако компания столкнулась с проблемами из-за попыток обойти сертификацию, возгораний батарей и неопределённого позиционирования. Тогда она переключилась напроект Heaviside — но и он оказался неуспешным.Heaviside#новость #kittyhawk
Казалось бы - море денег, инженеры топ-класса, а не взлетело.
физика беспощадная. удельная энергоемкость керосина на порядок выше аккумулятора, при сгорании вес топлива исчезает, а аккумулятор летит дальше гирей.
Летающие аппараты на батарейках не так интересны и перспективны как водородные агрегаты.
Безопасные эффективные топливные элементы могли бы революционизировать авиацию.
Шляпа, упала на пол.
тот кто изобретет "легкие" аккумуляторы станет самым богатым человеком в мире
А потом приходит такой изобретатель портативного термоядерного реактора холодного синтеза и говорит: "подвинься, парень".