Будет интересно почитать потом отзывы Пепси. Всё таки новая технология. Лично особых проблем не предвижу. Он всего на 2 тонны тяжелее получился. Если учесть что максимальный разрешённый вес электрогрузовиков на 5 тонн больше то это значит что он может перевозить тот же самый груз что и дизель
Спасибо, посмеялся :-) *Любая* новая необкатанная технология будет иметь проблемы. Компания будет их собирать и фиксить. Важно, чтобы эти проблемы не были катастрофическими, тогда и производство могут прикрыть
У простого дизеля запас хода 1300-2000 миль, в день по США в среднем примерно 700 миль проезжают. Если сделать батарей на столько же, он провалится от веса под асфальт. По городу разводить товар - норм.
"Всего на 2 тонны" сотни и тысячи (в перспективе) грузовиков. Отложенный и непрозрачный эффект влияния на междугородние шоссе и дороги в городе, мосты (участившийся ремонт), микрочастицы от шин (и их более частую сменяемость). Далее, ремонт. Если двигатель можно отремонтировать, то аккумуляторные ячейки будут менять, то есть сервис должен будет иметь запасы ячеек, складировать неисправные повышенной опасности. Очень много читал про станции зарядок, которые необходимо разместить вдоль всех дорог, но ни одной статьи, про строительство множества пунктов утилизации аккумуляторов.
Будет интересно почитать потом отзывы Пепси. Всё таки новая технология.
Лично особых проблем не предвижу. Он всего на 2 тонны тяжелее получился.
Если учесть что максимальный разрешённый вес электрогрузовиков на 5 тонн больше то это значит что он может перевозить тот же самый груз что и дизель
Лично особых проблем не предвижу.
Спасибо, посмеялся :-) *Любая* новая необкатанная технология будет иметь проблемы. Компания будет их собирать и фиксить. Важно, чтобы эти проблемы не были катастрофическими, тогда и производство могут прикрыть
У простого дизеля запас хода 1300-2000 миль, в день по США в среднем примерно 700 миль проезжают. Если сделать батарей на столько же, он провалится от веса под асфальт. По городу разводить товар - норм.
"Всего на 2 тонны" сотни и тысячи (в перспективе) грузовиков. Отложенный и непрозрачный эффект влияния на междугородние шоссе и дороги в городе, мосты (участившийся ремонт), микрочастицы от шин (и их более частую сменяемость).
Далее, ремонт. Если двигатель можно отремонтировать, то аккумуляторные ячейки будут менять, то есть сервис должен будет иметь запасы ячеек, складировать неисправные повышенной опасности. Очень много читал про станции зарядок, которые необходимо разместить вдоль всех дорог, но ни одной статьи, про строительство множества пунктов утилизации аккумуляторов.