Из логотипа «Делимобиля» исчезнет оранжевый руль.
Вот он, сервис 21-го века для людей 21-го века.
Есть варианты инвестирования 10 млн рублей - ребрендинг (объективно ненужный)- ремонт и сервисное обслуживание автопарка (объективно нужные)
???
Проводим ребрендинг
Когда приходит новый руководитель маркетинга, ребрендинг становится насущной необходимостью.
Я видел, как эти господа меняются раз в полгода и каждые полгода компания меняет стиль, сайт, печатную продукцию.
Один толковый руководитель маркетинга как акула кормит целый батальон рыб-прилипал, которые следуют за ним, при его переходах из компании в компанию.
Ребрендинг это продажи прежде всего. А кому этот ремонт нужен? )
Вот он, сервис 21-го века для людей 21-го века.
Есть варианты инвестирования 10 млн рублей
- ребрендинг (объективно ненужный)
- ремонт и сервисное обслуживание автопарка (объективно нужные)
???
Проводим ребрендинг
Когда приходит новый руководитель маркетинга, ребрендинг становится насущной необходимостью.
Я видел, как эти господа меняются раз в полгода и каждые полгода компания меняет стиль, сайт, печатную продукцию.
Один толковый руководитель маркетинга как акула кормит целый батальон рыб-прилипал, которые следуют за ним, при его переходах из компании в компанию.
Ребрендинг это продажи прежде всего. А кому этот ремонт нужен? )